Автор - Артём Трофимов
Началось с того, что подошел сын и спросил
- "Почему в нашем учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе?
Я не понял, взял его учебник и завис...
фото Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com
Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.
Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).
Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).
Из этих 19 страниц
- 2 страницы — Канун войны, начало, поражение Франции
- 1,5 страницы — Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы — критика И.В.Сталина.
- 6 страниц — коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления
5 страниц — завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.
2,5 страницы — итоги 2 М.В. — общие слова
1 стр. — заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....
1,5 стр. — подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......
Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя — против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.
Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.
Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....
Ссылка на учебник
У меня всё, можете пинать....
© Артём Трофимов+ Ссылка для скачивание сего ***
+
Началось с того, что подошел сын и спросил
- "Почему в нашем учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе?
Я не понял, взял его учебник и завис...
Спойлер
фото Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com
Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.
Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).
Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).
Из этих 19 страниц
- 2 страницы — Канун войны, начало, поражение Франции
- 1,5 страницы — Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы — критика И.В.Сталина.
- 6 страниц — коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления
5 страниц — завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.
2,5 страницы — итоги 2 М.В. — общие слова
1 стр. — заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....
1,5 стр. — подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......
Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя — против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.
Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.
Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....
Ссылка на учебник
У меня всё, можете пинать....
© Артём Трофимов
+
Спойлер
СКОЛЬКО ЭТОТ ВОПРОС НЕ КРОИ
Сколько этот вопрос не крои,
Из каких болот и снегов,
Вдруг берутся такие «свои»,
Только с ними не надо врагов.
Вроде книги одни мы читали.
На одном языке говорили.
Те же видели звёзды и дали.
Вроде, те же. А те же? Или?
Только в Зою «свои» плевали.
На спине у Ульяны звезду вырезали.
Бабий Яр и Хатынь…Как «свои» убивали,
Так враги не могли. Выдавали медали
И не только чужие этим самым «своим».
Сколько светлого вырвано, вышло в утиль.
И героев, чьи имена храним
Погибало. Бессмертный Муса Джалиль
Обезглавлен. Поскольку предатель Власов.
Жаль, не сразу повешенных
Сколько ж было «своих» пидорасов,
Что опасней собак бешеных.
Но не всех «своих» обнимала петля.
И не всех «своих» настигали пули.
И вредили «свои» словно дереву тля
В Кандагаре или Кабуле.
Контрабанду: оружие, опиаты,
Героин прогоняли через границы.
Пока гибли и в плен попадали солдаты,
И кричали, рыдали над ними птицы.
И плевать, как в плену издевались «духи»
Как сдирали кожу, с живых сдирали.
Наркота сколько горя несёт, разрухи.
Ведь не дети «своих» умирали.
Да, чего там. Свою же страну продали.
Не один. Не однажды, а многократно.
И друг другу за это цепляли медали.
Ордена. Даже время скатилось обратно.
И «свои» в Чечне продавали и предавали.
И стреляли по Белому дому.
Пока насмерть другие стояли.
Словно совесть у них впала в вечную кому.
А в Донбасс сколько горя познал от «своих»,
В это время гибридности и постмодерна
«Свой» особенно страшен, опасен и лих.
«Свой»- гнойник, и «свой»- яд, «своя»- скверна.
Продавали «свои», и гешефты рубили.
Наживались на пленных они и на мёртвых.
И стреляли в спину, на подвалах губили,
Тех, кто принципов слишком твёрдых.
Наживались на беженцах и калеках.
Покупали дома себе на «Рублёвке».
Стало больше крови в Донбасских реках.
Но уже не «своим» достаются верёвки.
И «свои» «своих» оправдали.
Отрекались, расчеловечивали.
Не иудины, жаль, медали
Их предательство увековечивали.
А Донбасс, что растерзан и раскурочен.
Миллионы поломанных судеб.
Мир вне жалости обесточен.
Вы свои? И, вообще, вы люди?
Дай же, Бог, нам врагов жестоких.
Дай нам сил выносить за троих.
Светлой цели, путей высоких,
И поменьше таких «своих».
© Владислава Броницкая
Сколько этот вопрос не крои,
Из каких болот и снегов,
Вдруг берутся такие «свои»,
Только с ними не надо врагов.
Вроде книги одни мы читали.
На одном языке говорили.
Те же видели звёзды и дали.
Вроде, те же. А те же? Или?
Только в Зою «свои» плевали.
На спине у Ульяны звезду вырезали.
Бабий Яр и Хатынь…Как «свои» убивали,
Так враги не могли. Выдавали медали
И не только чужие этим самым «своим».
Сколько светлого вырвано, вышло в утиль.
И героев, чьи имена храним
Погибало. Бессмертный Муса Джалиль
Обезглавлен. Поскольку предатель Власов.
Жаль, не сразу повешенных
Сколько ж было «своих» пидорасов,
Что опасней собак бешеных.
Но не всех «своих» обнимала петля.
И не всех «своих» настигали пули.
И вредили «свои» словно дереву тля
В Кандагаре или Кабуле.
Контрабанду: оружие, опиаты,
Героин прогоняли через границы.
Пока гибли и в плен попадали солдаты,
И кричали, рыдали над ними птицы.
И плевать, как в плену издевались «духи»
Как сдирали кожу, с живых сдирали.
Наркота сколько горя несёт, разрухи.
Ведь не дети «своих» умирали.
Да, чего там. Свою же страну продали.
Не один. Не однажды, а многократно.
И друг другу за это цепляли медали.
Ордена. Даже время скатилось обратно.
И «свои» в Чечне продавали и предавали.
И стреляли по Белому дому.
Пока насмерть другие стояли.
Словно совесть у них впала в вечную кому.
А в Донбасс сколько горя познал от «своих»,
В это время гибридности и постмодерна
«Свой» особенно страшен, опасен и лих.
«Свой»- гнойник, и «свой»- яд, «своя»- скверна.
Продавали «свои», и гешефты рубили.
Наживались на пленных они и на мёртвых.
И стреляли в спину, на подвалах губили,
Тех, кто принципов слишком твёрдых.
Наживались на беженцах и калеках.
Покупали дома себе на «Рублёвке».
Стало больше крови в Донбасских реках.
Но уже не «своим» достаются верёвки.
И «свои» «своих» оправдали.
Отрекались, расчеловечивали.
Не иудины, жаль, медали
Их предательство увековечивали.
А Донбасс, что растерзан и раскурочен.
Миллионы поломанных судеб.
Мир вне жалости обесточен.
Вы свои? И, вообще, вы люди?
Дай же, Бог, нам врагов жестоких.
Дай нам сил выносить за троих.
Светлой цели, путей высоких,
И поменьше таких «своих».
© Владислава Броницкая
Акти 7 лет назад #+1
7 лет назад #
Дмитро 7 лет назад #
7 лет назад #
Дмитро 7 лет назад #+1
полоз 2 года назад #