Записки из сумасшедшего дома
В нашем кёльнском филиале наняли спецфирму с целью изгнания всяческих мелких и крупных грызунов. Мне понравился логотип фирмы: Силуэт кёльнского собора с разбегающимися во все стороны крысами. Говорят у фирмы отбою нет от заказов. Вообще-то примерно такая картинка - Капитолий с разбегающимися во все стороны крысами, как нельзя лучше, подошла бы к тому, что творится в американском политбомонде.
Но я сегодня не за политику.
------------------------------------------------------------------------------
Не помню, рассказывал я вам или нет про международный инцидент, случившийся в том же кёльнском филиале. Если да, то все равно напомню.
Дело в том, что в филиале том тоже полно всяких интеграционных курсов для беженцев. Прикол в том, что один из курсов нужно было ежедневно кормить. Kак в детском садике, бл.... Для этого пришлось даже нанять повариху, которая должна была составлять рацион кормления в соответствии с последними установками корана, аллаха и пророка его Мохаммеда.
Там настолько все горело по срокам, что при приеме на работу во всякие резюме никто особо
и не вчитывался. А в резюме поварихи было написано, что человек она очень веселый и благодаря своей общительности постоянно способствовалa улучшению рабочего климата в коллективе. Не, ну так-то вроде бы нормальная формулировочка, да? Но в переводе с бездушного канцелярского языка, это означает, что дамочка любит заложить за воротник.
Или, как остроумно по этому поводу выражается народ, повариха чaстенько напивается в со_сиську.
Кстати, если кто-нибудь думает, что среди немцев нет алкоголиков, то я прошу вас отбросить эти ложные представления. Немцы - нормальные люди и среди них тоже полно алкоголиков. Вот, к примеру, моя предшественница в бухгалтерии была запойной алкоголичкой. Хорошо, что она была немкой, а не русской. Иначе бы меня не взяли на работу. Отрицательный опыт, знаете ли, не лучший советник.
Ааа, блин, я ж за инцидент.
Так вот, надо сказать, что первое время все было нормалек. С клиентами, то бишь с беженцами, повариха была толерантна, с коллегами по работе вела себя ровно.
В общем, ангел во плоти.
Но однажды, то ли перебрав напитка, по содержанию алкоголя напоминавшего отнюдь не компот, то ли наоборот - недобрав, ee толерантность дала глубокую трещину. Организм поварихи, измученный „нарзаном“, взбунтовался и эмоции, доселе глубоко спрятанные во внутре, потребовали выхода.
Когда на пороге столовой появился первый беженец, в лицо ему тут же прилетела смачная плюха.
Комком фарша. Беженец малеха приуныл: нифигасебепокушал! Он хотел было возмутиться и крикнуть чо-нить страшное, типа "аллаявбар", но следущий кусок фарша залепил его широко раскрытый рот. Окончательно растерявшись от такого радушного приема, беженец рванул за подмогой, на ходу отряхиваясь и отплевываясь от фарша.
Уже через минуту к столовой летела толпа моджахедов. Но повариха, вот что значит опыт, забаррикадировалась на кухне по всем правилам военного искусства и продолжала безнаказанно расстреливать неприятеля из абрам_зуры.
Запасы фарша и прочих продуктов на кухне были основательны, а куража у поварихи хватило бы на троих. Поэтому досталось не только беженцам, но и коллегам, прибежавшим на шум.
Причем, когда мне рассказывали про этот конфликт, я сразу пришел к выводу, что лук и картошка - это оружие индивидуального поражения, в то время как фарш и сырые яйца несомненно принадлежат к оружию нервно-паралитического действия, потому что напрочь отключают нервную систему и выводят из себя пострадавшего на раз!
Минут двадцать длился этот бой местного значения, пока кто-то не догадался вызвать полицию.Прибывшая полиция, мгновенно оценив обстановку, в бой вступать отказалась и вызвалаподкрепление в виде машины скорой помощи с крепкими санитарами.
Повариху увезли. Кроме того, ее срочно уволили ... и постарались забыть, как страшный сон.
Но через три месяца она напомнила о себе письмом своего адвоката.
Грамотно обойдя все минные поля, вдоволь нашпигованные такими терминами как толерантность и свобода выражения мнений, aдвокат аргументированно, не оставив камня на камне от формулировок в приказе на увольнение, потребовал возместить материальный и моральный ущерб, мотивируя это тем, что его клиентка - жертва политического авантюризма политруководства страны и, вообще, вся из себя раненная на колчаковских фронтах.
В общем, наши решили дело до суда не доводить. По-тихому выплатили этой кокше кругленькую сумму компенсации. Но слезно попросили ее не приближаться к академии ближе, чем на километр.
Шеф, когда увидел сумму, которую надо было перечислить поварихе на ee расчетный счет, не удержался от мрачного сарказма:
- Чур, моя следущая очередь кидаться фаршем.
ЗЫ: К стыду своему, даже не знаю, как эту повариху зовут. Но это была не Мэгги-спецназ.
Про Мэгги я еще не написал.