Острие

Дурдом. Новости.

Моим друзьям

Когда придурки дружной толпой ввалились после обеда в вестибюль, их встретила кумачовая растяжка на всю стену: "Наш дурдом, в лице администрации, начинает борьбу за звание самого мимишного и чмоки-чмочного заведения в регионе!"

Собравшиеся было расползтись по своим палатам дурики, тормознули в недоумении. Задние,  налетев на передних, не понимая в чем задержка, вытягивали шеи и толкали локтями друг-друга: "Чё там? Комиссия по выписке?"

"Хуиссия!" - буркнул авангард, перетаптываясь с ноги на ногу.

"Так! Никаких хуиссий с этого дня!" - произнес зычный голос откуда-то сбоку.

К стене с растяжкой чеканным шагом подошел министр-администратор и пониже кумача пришпилил картонку, исписанную убористым почерком.

Пациенты ломанулись было к стене, но были остановлены властным голосом: "Пусть кто-нибудь один читает!"

"Я! Я буду читать! Я с рождения умею читать!" - выкрикнул пациент, имя которого никто не знал. 

Не встретив возражений, подошел почти вплотную к стене, близоруко щурясь, начал читать, перемежая чтение бормотанием: "да, да, все верно, все правильно"... Временами восклицая: "Гениально!":

"1. Администратор всегда прав!

  2. Оскорбления одними других предупреждаются предупреждением.

  3. Оскорбления другими одних не поощряются, но не возбраняются.

  4. Выбранные администратором придурки, прежде чем открыть рот для высказывания, обязаны эти высказывания в письменном виде предоставить  администрации на утверждение. (Сроки утверждения, как и само утверждение на усмотрение администрации)

  5. Если администратор не прав, см.п.1."

Ниже, в два столбца располагались списки одних и других...

По толпе пробежал ропот. Потом стали слышны отдельные восклицания.

Жена моряка: "Да что ж такое! Это что, я теперь не смогу говорить "мразота" и "сука старая"?

Тот, кто читал и чьего имени никто не знает: "Не волнуйся, сможешь - ты во втором списке".

Суровый пациент из 74 палаты, измазанный типографской краской (где только находит, шельмец): "Так, я не понял! А как же моё "нахуй с пляжу"? Вы не оставляете мне никаких нюансов!"

Его дружески приобнял за плечи сосед по палате, с деревянным ружьем за спиной: "Не ссы никого - прорвемся!" 

Тут, расталкивая толпу локтями, к спискам прорвалась пациентка из 66 палаты. Увидев себя в нужном списке, радостно закричала: "Вон! Всех вон из нашего заведения! Остаемся только я, жена моряка, надвестиграммбольшеполлитра, мой милый друг, которого имени вы не знаете, малое насекомое и... ну я еще подумаю кто..."

"Пиздато, чё!" - сказали остальные и побрели по своим палатам...

"Ахуеть!" - сказали они позже, стоя перед закрытыми дверями и выслушивая объяснения санитаров, что в свою палату они смогут зайти только после тщательного обыска мозга на предмет выявления мыслей крамольных и недопустимых, с точки зрения министра-администратора, для столь приличного заведения. 

"А ничо, что мы пришли сюда дурью маяться?" - спросили придурки

"А ничо" - ответил администратор.

"Лоботомию бы вам еще сделать", - добавил он, почесывая в затылке спиннингом, - "да времени у меня нет - на рыбалку тороплюсь"... 

Все совпадения считать совпадениями...

16:30