Острие

полезно и мне было весело читать

Если бы метаязыка не существовало, не было бы и политиков, а если бы они и были, то сказать бы они ничего не смогли. Целью политического метаязыка является создание непробиваемой стены из слов, которых никто не понимает, но в то же время создание хотя бы полуинтеллигентного образа.Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте — это целое искусство. Книга известного международного эксперта по технологиям общения Аллана Пиза и его коллеги Алана Гарнера научит Вас отделять фразы простой вежливости от зерен истины и расшифровывать невербальные сигналы. Вы сможете оценить искренность намерений партнера и верно интерпретировать его мысли, а умение говорить комплименты и внимательно слушать позволит Вам добиться успеха не только в личной жизни, но и поднимет Вас на вершину профессиональной карьеры, сделает «мастером разговора».

Аллан Пиз, Алан Гарнер Язык разговораГлава 1 Метаязык, или Как читать между строкМетаязык ПереводНекоторые раздражителиЗачем нужен метаязык?Слова — это еще не ключСлова и эмоциональная нагрузкаУдарениеКлишеM етаязык одного словаМетаязык двух словМанипуляторы и установкиСамоутверждениеЗаинтересованность и убеждениеПопулярный метаязыкДеловой метаязыкВот типичный диалог между начальником и подчиненным.Семейные ситуацииПолитический метаязыкПодведение итоговГлава 2 Как задавать вопросы, чтобы поддержать разговорЗакрытые вопросыОткрытые вопросыСлишком открытые вопросыСлишком сложные вопросы для начала беседыНаводящие вопросыЗаведомое несогласиеНепродуманная тема вопросаГлава 3 Как начать разговорРазговор о ситуацииРазговор о собеседникеРазговор о себеГлава 4 Умение слушать — ваш путь к популярности и успехуУмение слушать активноКак и когда применять приемы активного слушанияОсновные ошибки активного слушанияПопугайничаниеОтвлечение от собеседникаАктивное восприятие невербальных сообщенийПонимание невербальных сигналов в деловой ситуацииДополнительные правила слушания в деловой ситуацииПритворствоКак научить быть активным слушателемГлава 5 Как поддержать разговорТехника получения свободной информацииКак извлечь пользу из свободной информацииМикротехника«Мостики»Техника кивкаЛегкие ободрителиГлава 6 Как говорить искренние комплименты и честно хвалить собеседникаУсиленный возвратКак говорить искренние комплиментыНазывайте собеседника по имениПозитив третьей стороныСвязанные позитивные высказыванияКосвенные позитивные высказыванияКак принимать комплиментыГлава 7 Как дать окружающим понять, кто вы есть на самом делеОткровенное самораскрытиеПроцесс раскрытияКлишеФактыМненияЧувстваТипичные проблемы самораскрытияФормирование искаженного образаНедовериеОтстраненность — попытка говорить отвлеченноОтступление из-за страха наскучить собеседникуГлава 8 Как формулировать приглашения, которые наверняка будут принятыИспользуйте дуальные перспективыНачните с малогоГлава 9 Как конструктивно воспринимать критикуКонструктивная альтернатива Шаг 1: уточнение деталейШаг 2: согласитесь с критикойСогласие с правдойСоединение обоих шагов. Два простых диалогаДиалог 1Диалог 2Реакция на критику в деловой ситуацииДиалог 1Диалог 2Глава 10 Как противостоять попыткам манипуляцииДиалог 1Диалог 2Диалог 3
14:06