Острие

Занимательная баллистика.

Литературный Закоулок

Когда дети без присмотра, то это полбеды, но когда в школе учителя только для мебели, то чуть хуже. Начнем по порядку. Разбирался тут тесть на антресолях и выкопал там книжку года тридцать шестого с названием «Занимательная баллистика». Написана для детей. Видимо, на порядок умнее были, там доступно описано, что, например:

Читать дальше

«При увеличении заряда, скажем, в два раза снаряд пролетит раз в пять дальше за счет пролета в разряженной атмосфере». Написано поучительно, доступно для детишек. Издание, кажется, «Детгиз». В общем, подарил он это моим девкам (старшей одиннадцать,  младшей – девять), для всестороннего развития…

На работе у меня зазвонил мобильник, и старшая сбивчиво стала рассказывать о какой-то кошке, которая летала. Ничего не поняв, приезжаю встречать с продлёнки. Теперь самое интересное. Рассказ детей. Начитавшись всего интересного, и найдя кусок буксирного троса, вся группа продленного дня заарканила ближайший дубок и подтянула его к забору.

Поскольку снарядов не было, на ствол посадили кошку и перерезали трос. С удивленным "Мяу" животное улетело вверх и скрылось за крышей пятиэтажной школы. Поспорив на то, что оно на крыше или за школой, вся продлёнка убежала ее искать на стадионе.

Кошка нашлась. Целая и здоровая в кустах акации и боярышника и сама выбежала навстречу детям. (Где учителя были???). Кошку снова принесли к дубу, посадили на него, связали остатки троса и стали снова натягивать. Узел выскользнул, и зверь полетел (со слов детей) по нижней баллистической траектории, попав в единственное открытое окно здания – в кабинет директора на четвертом этаже.

К тому времени, когда первая листва коснулась планеты, во дворе школы уже стояла тишина, и ни одного ребенка не было. Далее, со слов завуча, когда приехавший из РОНО проверяющий уже полчаса перелистывающий бумаги, попросил открыть окно, то ему пошли навстречу, после чего работа пошла быстрее и приближалась к концу.

В этот момент, когда был задан вопрос о дисциплине учащихся, в открытую фрамугу со скоростью лайнера и душераздирающим «МЯУ», сметая цветы, горшки и папки со шкафов, влетела кошка и смачно шмякнулась о противоположную стену кабинета директора…..

Далее, с моих слов, когда я своих забирал с продлёнки, то они уже были проинструктированы, что ничего невозможного нет, что кошки умеют летать, что это норма, и что в кабинете директора у нее гнездо, что она летает каждый день и что они об этом первый раз слышат.

Навстречу шла уборщица, которая на руках несла кошку и, увидев нас, подошла и предложила взять котёночка домой, произнеся безразличным голосом, что она влетела к директору в кабинет и кто ее хозяин, не знают.

Мои кошку узнали. Стали красные как раки, на что уборщица сказала: «Вон девчонки как хотят, а вы не разрешаете». Короче, чтобы не рассекречиваться со смеху, кошку взяли. Пока несли, придумали имя – Пулька. Дома Пулька сожрала залпом две сосиски, одним вздохом выпила мисочку молока и рухнула спать.

Всё. На следующий день пол-района было обклеено объявлениями типа «Найдена кошка, год выпуска, модель. Расцветка. Технические характеристики, прилагались фото и телефон». Хозяева нашлись через день. Как потом выяснилось, за полчаса до первого полета через школу, она выпала с СЕМНАДЦАТОГО этажа новой высотки. Это был КОТ. МУЛЯ. Домашние звали его Мулькой.

На выходные  я детей к тестю в гости отведу. Сейчас куплю книжку "Занимательная сантехника" и приведу.

12:07