
или Классический перфоманс
Большой хор Санкт-Петербурга в Исакиевском соборе сделал (возможно совсем этого не желая) то, что не удалось сделать даже Пусси Райт. Усыпив внимание церковников и музейных работников хор исполнил студенческую песню 80-х годов. Про бомбочку на Вашингтон. Но то, что хорошо проходило в студенческой, советской общаге под гитару и водочку вдруг зазвучало под сводам храми так необычно, что на стенку сразу полезли и либералы и патриоты.
Первые обиделись за нападки на американцев в разгар новой холодной войны. Вторые за справедливо услышаный стеб в устах прилично одетых людей, причем совершенно не прячущих свои лица под балаклавами в отличии от тех же Пусси Райт.
Из чего можно сделать вывод, что либо не все поющие хором люди умны и они просто не понимают, что делают, либо это троллинг власти и церкви высочайшего уровня.
Дирижер потом с пылом рассказывал, что песню исполняли на бис, и хору аплодировал стоя весь зал. Не исключено, что тех, кто аплодировал, уже ищут компетентные органы. А хору и, особенно, дирижеру, остается разве что напиться, чтобы меньше реагировать на каждый стук в дверь.
Ведь исполнить такой перфоманс в кафедральном соборе и уйти потом аплодисменты - это тянет на главное событие года.
Это вам не мошонку к брусчатке прибивать на Красной площади или выскакивать с голыми грудями на Путина. Тут выступали профессионалы экстра-класса. В смокингах и вечерних платьях.
срать в туалете
петь в театре
а молиться в церкви.
в омерике фашистских преступников прятать…
из выхлопной трубы масло потекло, мистер?