Острие

Бетонные будни - Как защитить свой бренд от мошенников?

У нас не большой бетонный завод, который оказался в нашем распоряжение, после обмена на другой Бизнес. По началу нам даже было весело, бороться с воровством бетона нашими водителями. Потом мы полезли в интернет, стали активно покупать рекламу, все больше и больше раскручивали свою страницу по продаже бетона в Алматы. И в какой то момент, мы поняли, что нас имеют перекупщики, и не только нас, а все БСУ нашего города. Дело в том, что рядовой потребитель, не особо вникает в суть производства бетона, его главный критерий выбора это цена. Если покупатель видит выгодную цену в КП, он делает умный вид и заказывает бетон. Но с этого момента, начинается самое интересное.

Как зарабатывают перекупщики?

Мы многого насмотрелись в плане бодяги бетона во время работы с водителями, но такого ужаса, который творят левые перекупщики, мы не видели отродясь. Это напоминает голливудский фильм, когда на арендованных миксерах, привозят бетон на специальные стоянки и там сыпят в него столько песка и воды, что получается просто гремучая смесь. Наши эксперты приезжали на строительные площадки, где заливался такой бодяжный бетон. Это колоссальные убытки для застройщика, а самое главное, это потеря времени, которое обычно и так в обрез выделяется на стройку.

Что мы придумали?

Это получилось само по себе, мы жили в своем мирке, как то выживали, но вскоре наши труды по SEO продвижению, дали слишком хорошие результаты. Наш завод при производственных мощностях в 1600 куб. в сутки, но по факту за счет ночного простоя не больше 1000 куб в сутки. Получал заявок иногда на 2500 куб. в сутки, при этом еще были потребности для наших строительных бригад, которые могли на неделю выкупить производство бетона. Так появилась идея продавать заявки другим заводам, НО! обязательно проверенным заводам, а не долбанным перекупщикам. Со временем наш сайт https://01beton.kz/ вышел и в другие города, теперь мы знаем около 2000 БСУ страны, которые собраны в нашу базу. Да они не все кристально чистые, но мы стараемся держать связь с клиентами, мотивируем оставлять отзывы на страницах соц сетей. В общем стараемся избавить рынок от дурных привычек и наладить нормальные рабочие отношения ))

PS Вот такая вот история получается. Мораль которой очень проста, хочешь что-то изменить, начни с себя.

04:35