-
Вот начало фильма. Дождь идет.
Муха вдоль по улице идет.
Крупный план. Усталый профиль Мухи.
Ей за тридцать. И она не в духе.
В том, как она курит и острит,
Чувствуется скепсис и гастрит.
Дальше в фильме вот что происходит:
Муха в луже денежку находит.
Магазин. Изделья из фаянса.
Еле слышный запах декаданса.
За прилавком—грустный продавец.
Неврастеник. Умница. Вдовец.
В том, как он берет у вас червонец,
Чувствуется Чехов и Чюрленис.
Посмотрев предложенный товар,
Муха выбирает самовар.
Продолженье фильма в том же духе.
Муха дома. Мы в гостях у Мухи.
Том Хемингуэя. Бюст Вольтера.
Сиротливый привкус адюльтера.
Тонкая французская игра:
Муха в ожиданье Комара.
Он приходит. Он снимает плащ.
Он провинциален и ледащ.
В том, как он стыдится сантиментов,
Чувствуется бремя алиментов.
Тихо. Он молчит. Она молчит.
Самовар тем более молчит.
Он вздыхает. Муха понимает.
И из шкафа чашки вынимает.
Пьют без разговоров. Молча пьют.
Общий план. Всеобщий неуют.
За окном, в мерцанье сонных луж,
Чувствуется острый Клод Лелюш.Леонид Филатов, Пародия на Юрия Левитанского
видна Квентинова рука
и бесполезна слов игра
коль черная поставлена
на стол противником икра
несите черный ящик
невеста комара
по Бертону там спяща
Ведь колодца в фильме нет…
то майской ночью муха б утопилась
добавь в сценарий Беатрикс Кеддо
и безобразных жеских стоп обилье
и реплик мощных, но дебильных
жаль, но с нами его нет...(
И жизнь, как сон,
Сердца стучат едва,
И то не в унисон.
и в спаленку тихонечко ведёт
в сцене в тусклом свете фонарей
слышны мотивы ранней сашы грей