Острие Острие

Детские железные дороги со всего мира

Детские железные дороги со всего мира

Я знаю много профессиональных статей о железных дорогах, но, похоже, в мире нет статей, посвященных детским железным дорогам. Принимая во внимание интерес к развитию с юных лет, здесь представлены несколько представительных детских железных дорог по всему миру.

Первая в мире детская железная дорога была в парке Горького в Москве, Россия. Будучи важнейшим видом транспорта в первой половине 20-го века, новый советский режим придает большое значение железной дороге и делает упор на электрификацию. Из практической практики пропуска детей через детскую железную дорогу можно также увидеть инвестиции Советского Союза в железные дороги. С тех пор Детская железная дорога распространилась из Советского Союза в социалистические страны (в том числе, конечно, в Китай) с центром в Восточной Европе, как и социализм. Помимо воспитания детской любви к железным дорогам, Детская железная дорога играет важную роль в сохранении железнодорожных технологий. Многие железнодорожные технологии, которые больше не используются, все еще сохраняются на детских железных дорогах. Можно сказать, что это альтернатива детской железной дороге.

Дальневосточная детская железная дорога

Детская железная дорога в российском дальневосточном городе Хабаровске (также известном как Темпл-стрит), примыкающая к Китаю, была открыта для движения 19 мая 1958 года общей протяженностью 2,5 километра. Изначально на Дальневосточной детской железной дороге использовались паровозы, но теперь они перешли на тепловозы и тепловозы.

Сахалинская детская железная дорога

Расположенный на о. Сахалин, крупнейшем городе Южного Сахалинска, он имеет длину 2 км и является кольцевой железной дорогой 6 июня 1954 года.

Маленькая Западно-Сибирская детская железная дорога

Расположенный в Новосибирске, открытый 4 июня 2005 года, это недавно отремонтированная детская железная дорога после распада Советского Союза. Хотя детская железная дорога имеет небольшую историю, она имеет большие масштабы, ее общая длина составляет 5,3 км и 5 станций. После 10 лет эксплуатации было перевезено 480 000 человек.

Минская детская железная дорога

Детская железная дорога в Беларуси была также продуктом советских времен, она была открыта для движения 9 июля 1955 года. Она имеет три станции общей длиной 3,79 километра.

В. Пловдив Детская железная дорога

Пловдив в Болгарии - вторая детская железная дорога в Болгарии, она была открыта 23 сентября 1979 года и имеет общую длину 1,09 километра. Хотя он был закрыт в 1997 году, он был вновь открыт в 2007 году.

Будапештская детская железная дорога

Будапештская детская железная дорога в Венгрии имеет длину 11,2 км и имеет 7 станций. Это крупнейшая в мире детская железная дорога. Будапештская детская железная дорога была построена с 1948 года и была открыта для движения в течение 1950-х годов. Все стюардессы - это дети в возрасте 10-14 лет.

Познаньская детская железная дорога

Детская Познанская железная дорога в Польше длиной 3,85 км была построена в 1956 году. Познаньская Детская Железная Дорога когда-то управлялась Польской Скаутской Ассоциацией в социалистический период, и она редко встречается в социалистических странах. Познаньская детская железная дорога в настоящее время принимает около 200 000 пассажиров в год.

Дрезденская детская железная дорога

Немецкая Дрезденская детская железная дорога была открыта для движения в 1950 году и имеет длину около 5,6 км. У Дрезденской детской железной дороги сейчас есть четыре локомотива, два из которых - паровозы, а два - на батарейках.

Детские железные дороги представляют собой узкоколейные железные дороги (колеи 600 или 385 мм), и их масштаб, конечно, нельзя сравнивать с обычными железными дорогами. И хотя ежедневные операции по управлению осуществляются детьми, на самом деле есть взрослые, которые следят за их безопасностью. Тем не менее, как способ воспитать любовь будущих поколений к железным дорогам и привлечь внимание общества и команды, Детская железная дорога, несомненно, является одним из эффективных методов. Поэтому после 1990-х годов восточноевропейские страны энергично искоренили отпечаток старины, и детские железные дороги были в основном сохранены. Даже взрослым я всегда хочу быть немного проще.

Источник: railstorg.ru

+5
17:35
806
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.