Рука мастера.
Веселые картинки
В 1964 году в Гетеборге проходила выставка, на которой, помимо прочего, экспонировались работы ранее не известного художника Пьера Брассо.
Они были явно авангардного толка, что уже представляло для критиков интерес.
Рольф Анденберг, искусствовед и тоже журналист, пришел в восторг от увиденного и написал об этом в Göteborgs-Posten. Он говорил, что такое мог написать лишь художник, который наделен большим талантом: мазки на картине уверенные, но вместе с тем изящные. И многие разделяли мнение Анденберга. Всего лишь один из приглашенных специалистов не оценил творения Брассо: критик отозвался достаточно нелестно о картинах, заявив, что подобное намазюкать могла лишь обезьяна.
Искусствоведы с негодованием отнеслись к критике этого ретрограда.
Сам художник-авангардист Пьер Брассо в знак презрения швырнул в критика кожурой от банана.
Авангардист Пьер Брассо за мольбертом:
Муки творчества: