Острие

Всталарана.

Всталарана -- девка беспартийная, но весёлая. В какой-то момент она поняла, что круглой умницей ей никогда не быть, а поэтому нужно совершенствовать и шлифовать какой-то один, отдельно взятый навык, и пусть он станет её изюминкой. Нужно же хоть в чём-то иметь женское преимущество?! Берёза, вон, жрёт как никто, у Лисы -- сиськи арбузные, Акти маску даже в тубдиспансере не надевает… Только нужно чтоб навык этот был неброским, изящным, даже где-то девичьим..

Короче, для себя Верка выбрала мат.

Херачила матом она налево и направо, добавив со временем к простому мату собственные грациозные словообразования, ну например: табуретка -- хуетка, пуговица -- хуюговица, кафе --- хуефэ и т.д.

На одной из прогулок её подружки-блокадницы принялись корить Верку:

-- Всталарана, ну как не стыдно, а? Ты ж в культурной столице, в колыбели революции проживаешь! Народ распугиваешь, у тебя так мальчиков никогда не будет!

Верка замолчала, хитро прищурила греческие глаза и ушла в хату, не матерясь и не попрощавшись.

С того дня Верка перестала появляться за общим столом камеры, бросила курить и связала себе тёплые шерстяные носочки из дурдомовского одеяла. В еде она сделалась очень избирательной, а порою даже капризной. По утрам отмечались отдельные случаи тошноты, а то и рвоты, прости господи. Матом она теперь не ругалась, а подолгу тихо лежала на шконке, отзанавесившись простынёй и вглядываясь внутрь себя. Приладила маленькую иконку над подушкой, поправилась..

 А в один из хороших дней Верка взяла да и родила здорового малыша! Мальчика-рекордсмена!

-- А то ишь, бля, “мальчика у меня не будет!” -- мстительно передразнила она своих подружек, жмурясь счастливой кошкой.

19:48