это им повезло, что они на лесника не нарвались, а так-то просто прорубить просеку (то есть в этом случае должны были остаться дрова, которые должны были быть проданы официально, и деньги от продажи получены тем ведомством, которому принадлежала эта часть леса) и прорубить просеку на дрова (когда деньги за дрова получили лица, которые никакого отношения к этим дровам не имели) — разные вещи… короче, очень спорные способности у Абрамовича
1.Если земля на которой рубили просеку принадлежала министерству обороны и части конкретно, то никаких лесников на ней не будет. 2. Хозяйственная деятельность воинской части- вещь настолько запутанная что там без пузыря не разберешься. С одной стороны часть не имеет права вести коммерческую деятельность, с другой стороны бойцы привлекаются постоянно на «отхожие промыслы», и на уборку урожая, у нас и на разгрузку угля как для части, так и для городских котельных и нередко с одобрения верхов. Как расплачиваются за это- да ХЗ. Потому что деньгами на счет- нельзя. Одно время у нас выделяли МТЛБ с механиком-водителем и офицером для охоты зимой больших областных начальников. 3. Продать вырубленные дрова населенью официально часть в те времена тоже тогда не имела права. Могла использовать на собственные нужды. Или находился шустрый Абрамович/прапорщик/тыловик, который использовал образовавшуюся матценность в свою пользу. А могли эти дрова на командирскую баню извести. А могло быть что лес не принадлежит части, а бойцов использовали как бесплатную рабочую силу, и вопрос с необходимостью просеки и куда девать древисину- это головняк владельцев.
Никакой политики. Их художественной только графоманов, но те безобидные. Так, слегка еблишко перекашивает, если читать, не более, неопасны для окружающих. Опять же люди за свои денюжки заказывают свои же творения, уважуха. Много научной литературы печатаем. Монографий. Сотрудничаем с рекламными агентствами, хоть и геморойно. Рекламщики же не объясняют своим клиентам, что есть такая вещь как технология. Приходится шевелить мозгой.
В начале 90-х купили мы домик с друзьями в глухой лесной деревне в Марийской республике. А к домику участок земли безразмерный, как объяснили соседи отсюда и до ручья. Только в домике не жил никто давно, участок хорошо зарос бурьяном. А оставлять его страшно — осенью когда высохнет это ж порох будет, не дай бог полыхнет. И скосить убрать та еще работенка. В живой древне наняли бы тракториста за пару бутылок с косилкой, но в этом бывшем леспромхозе одни старые бабки жили, нет ни трактора, ни тракториста. Вот выходим мы как-то на любимую поляну, где землянику собирали, а там вся трава скошена, вместе с земляникой и в теньке пяток марийцев-косарей отдыхают. Мы к ним, мол ребята, сено надо? Привели их в деревню показываем участок, они интересуются почем? Сговорились за 60 рублей. За день все выкосили, приходят, говорят — Очень крапивы много, больше 50 рублей не дадим. На том и разошлись.
Как на духу. Но это с моей городской точки зрения бурьян, а потом мне сосед, который пасеку держал, выговор сделал- там говорит медоносы были, зачем скосил? Не газон, конечно, но травка зеленела.
Была в зоопарке самка гориллы, и началась у неё течка. Самца нет и не предвидится. Ну, т.е. покрывать некому. Директор подумал-подумал, да и говорит местному сторожу: — Иваныч, трахни уже девочку, тебе ж всё равно кого. Видишь ведь, как она мучается. По деньгам договоримся. Тот подумал и говорит: — Хорошо. Десять тысяч. — Ну, нормально. Можешь приступать. — Только давай, Сергеич, я тебе деньги после зарплаты отдам, сейчас вообще на нулях.
Было похожее про ванну, которую надо было из квартиры вынести, а кончилось тем, что мужик ее продал нечаянно. Но тут чистый креатив из жизни. Даже придумывать ничего не пришлось. Могу точку на карте указать, где эта деревня до сих пор существует.
2001 год — женится друг-лейтеха из моей части, я свидетель, потом едем к ему на родину поселок Октябрьский Пермского края. Оказались вскоре в глухой деревне у родни, катались на лошадях, банька, ну и свежий самогон с закусью рыбов из ближайшей реки. В разговоре с местными выяснилось что совхоз а точнее его остатки платят в месяц работникам по 60 рублей. при цене автобуса до райцентра- 36. Учителя из семилетки, и медсестры из больничного пункта которым задерживали зарплату на 3-6 месяцев, считались там чуть ли не местными олигархами- у них наличка бывает. А уж когда узнали сколько получает лейтенант (столько же сколько грузчик на оптовом рынке в Тагиле) то считали нас заезжими скучающими миллиардерами. Как же они выживали? под зарплату можно было брать комбикорм, еда вся натуральная- свои сметана и масло, молоко, да и мясо тоже собственно выращенное, притом его каждый день на столе было навалом. Хлеб тоже свойский. Вместо сахара- мед. А вот соль, чай- их уже покупать надо было. И водку в местный лабаз не завозили, даже самую дешевую- нет покупателей сей элитный продукт, а вот самогон- его брали на бартер прим не меняли на несколько килограмм лука. В другой раз на яблоки. Так что в тех местах кое где и 50 рублей были деньгами большими
Аллусик S 3 года назад #
Д-Ф1 3 года назад #
Аллусик S 3 года назад #
полоз 3 года назад #
Аллусик S 3 года назад #
Акти 3 года назад #
А может, просека там действительно была нужна.
Аллусик S 3 года назад #
Вам пир 3 года назад #
Аллусик S 3 года назад #
Cayenne mix 3 года назад #+1
Полоз наверное прокламации печатает по ночам.
полоз 3 года назад #
Cayenne mix 3 года назад #
полоз 3 года назад #
Агент 0,7 3 года назад #
Doc 3 года назад #+1
— Очень крапивы много, больше 50 рублей не дадим.
На том и разошлись.
полоз 3 года назад #
Doc 3 года назад #
Агент 0,7 3 года назад #+1
— Иваныч, трахни уже девочку, тебе ж всё равно кого. Видишь ведь, как она мучается. По деньгам договоримся.
Тот подумал и говорит:
— Хорошо. Десять тысяч.
— Ну, нормально. Можешь приступать.
— Только давай, Сергеич, я тебе деньги после зарплаты отдам, сейчас вообще на нулях.
Волг 3 года назад #
Агент 0,7 3 года назад #
Doc 3 года назад #
полоз 3 года назад #
Doc 3 года назад #
Eugene1956 3 года назад #
Вам пир 3 года назад #
полоз 3 года назад #
Волг 3 года назад #