даже и не знаю С одной стороны - важны не оценки, а знания. С другой стороны - дисциплина в учебном процесс тоже должна быть. С третьей - например, я бы тоже лучше фигней всякой занималась (играла), чем работала (училась). Поэтому наказание вроде и должно быть, а с другой стороны - взрослые ведут себя аналогично. И еще - многие изобретатели не хотели учиться в школе
просто он учицца так же как я, блин хочет - учится, не хочет - соотвественно На прошлой неделе в дневнике 8 пятерок! и ни одной другой оценки! на этой неделе - (щас гляну в дневник) 3 пятерки, пара четверок, тройка, двойка по математике (за чистый лист - классную работу вообще делать не стал!!!) (а в пятницу по той же математике 5) И за поведение считай что двойка - замечание - мешает вести уроки! так шо за такой беспредел - должно быть наказание, или нет?
а там потом пусть сам выкручиваецца
да, и многие распиздяи - тоже. Вопрос как их различить на данном этапе?
С одной стороны - важны не оценки, а знания. С другой стороны - дисциплина в учебном процесс тоже должна быть. С третьей - например, я бы тоже лучше фигней всякой занималась (играла), чем работала (училась). Поэтому наказание вроде и должно быть, а с другой стороны - взрослые ведут себя аналогично.
И еще - многие изобретатели не хотели учиться в школе
помнишь, было такое выражение:
Тяжела и неказиста
жизнь народного артиста
хочет - учится, не хочет - соотвественно
На прошлой неделе в дневнике 8 пятерок! и ни одной другой оценки!
на этой неделе - (щас гляну в дневник) 3 пятерки, пара четверок, тройка, двойка по математике
(за чистый лист - классную работу вообще делать не стал!!!) (а в пятницу по той же математике 5)
И за поведение считай что двойка - замечание - мешает вести уроки!
так шо за такой беспредел - должно быть наказание, или нет?