У двс Ваг есть фишка- фильтр масла надевается на такую тонкую длинную трубку- подача масла в фильтр. Вот, в конце гарантии механик хуярит фильтром по трубке, чтобы она согнулась и упёрлась в кольцо фильтра, вызывая масляное голодание.
Поэтому очень не советую ехать к дилеру в конце гарантии, лучше к частнику.
- 9 комментариев
Рома
2 года назад
#
Лучше вообще оставить это всё немцам. Сами наделали, пусть сами этим и занимаются

кот Василий
2 года назад
#
Просто все поездки в автосервисы надо поручать мужикам.Баб везде просто разводят на деньги.
Юджин
2 года назад
#
У ДВС VAG, впрочем, как и Шкода и Сеат, фишка заключается в том, что на разные модели двс требуется масляный фильтр с определённой пропускной способностью. Поэтому дятлы и стучат коротким фильтром об длинную трубку. Вместо того, что бы взять нужный фильтр…
кот Василий
2 года назад
#
Так тут надо во первых самому разбираться а во вторых гореремонтников сразу посылать подальше.Сейчас даже на газель воздушные фильтры разные сделали и надо покупать по образцу.
Юджин
2 года назад
#
Ясен пень. попробуй воздухан от Газели с 406 мотором засунуть в Газель с каминсом!

Joshua Joshua
2 года назад
#
Юджин
2 года назад
#
Судя по описанию, VW с двухлитровым мотором. Да, там действительно в фильтре стоит обратный клапан, предотвращающий утечку масла назад при заглушённом двигателе. В изношенных двигателях при использовании неоригинального фильтра после запуска стоит треск минуту-две, пока тепловое расширение не компенсирует износ двигателя и компенсаторы успокоятся.
Joshua Joshua
2 года назад
#
Юджин
2 года назад
#
Наверное, такая же потеха. В Ауди этот клапан запрессован в блок.