Острие Острие

VAG - запланировано сдохнуть

У двс Ваг есть фишка- фильтр масла надевается на такую тонкую длинную трубку- подача масла в фильтр. Вот, в конце гарантии механик хуярит фильтром по трубке, чтобы она согнулась и упёрлась в кольцо фильтра, вызывая масляное голодание. 

Поэтому очень не советую ехать к дилеру в конце гарантии, лучше к частнику.

0
09:45
347
Рома Рома 2 года назад #
Лучше вообще оставить это всё немцам. Сами наделали, пусть сами этим и занимаются russian
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Просто все поездки в автосервисы надо поручать мужикам.Баб везде просто разводят на деньги.
Юджин Юджин 2 года назад #
У ДВС VAG, впрочем, как и Шкода и Сеат, фишка заключается в том, что на разные модели двс требуется масляный фильтр с определённой пропускной способностью. Поэтому дятлы и стучат коротким фильтром об длинную трубку. Вместо того, что бы взять нужный фильтр…
кот Василий кот Василий 2 года назад #
Так тут надо во первых самому разбираться а во вторых гореремонтников сразу посылать подальше.Сейчас даже на газель воздушные фильтры разные сделали и надо покупать по образцу.
Юджин Юджин 2 года назад #
Ясен пень. попробуй воздухан от Газели с 406 мотором засунуть в Газель с каминсом! laugh
Joshua Joshua Joshua Joshua 2 года назад #
У двс Ваг есть фишка- фильтр масла надевается на такую тонкую длинную трубку- подача масла в фильтр
У меня в семье 4 разных VAG авто(2 непосредственно VW и 2 Audi)машины в принципе похожие(+- одного поколения), но моторы все разные.Поэтому и фильтра к ним тоже разные применяются, А про трубочку лично я никогда не слышал.Вот лично на моём авто, маслянный фильтр стоит сверху моторв(вниз резьбой), и при замене масла (и отсосе старого масла через щуп) можно менять и масло и фильтр без подьёмника), Так вот, если ставишь оригинальный масляный фильтр, то при его откручивании ничего не проливается(видимо в фильтре стоит какой то клапан), а если фильтр неоригинальный… то неизбежно всё содержимое фильтра проливается на мотор(приходиться подкладывать разные тряпочки что бы не засрать весь мотор отработкой.такой вот нюанс…
Юджин Юджин 2 года назад #
Судя по описанию, VW с двухлитровым мотором. Да, там действительно в фильтре стоит обратный клапан, предотвращающий утечку масла назад при заглушённом двигателе. В изношенных двигателях при использовании неоригинального фильтра после запуска стоит треск минуту-две, пока тепловое расширение не компенсирует износ двигателя и компенсаторы успокоятся.
Joshua Joshua Joshua Joshua 2 года назад #
Судя по описанию, VW с двухлитровым мотором.
Не, 1.4л-150лс CTHA мотор.
Юджин Юджин 2 года назад #
Наверное, такая же потеха. В Ауди этот клапан запрессован в блок.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.