Pauline Morozova
Клуб любителей детективов "Украл, выпил - в тюрьму"
01 В Теннесси арестовали мамашу, дочь которой написала в школьном сочинении, что та стреляла в отца. «Мама и папа посрались. Мама сказала папе, чтобы тот уебывал, потому что он сука прокурил всю квартиру. Тогда папа дал маме в глаз. А мама сказала: «Посмотри, сволочь, что ты наделал!» После этого мама вынула пушку из-под матраса. Я была в тот момент в гостиной, а сестры и братик в другой комнате. Мама наставила пушку на папу и выстрелила три раза. Все пули попали в стенку. Тогда мама сказала папе, чтобы тот валил ночевать в гараж и вообще чтобы не возвращался больше, а то она отстрелит ему яйца». Полиция наведалась к девочке домой и все подтвердилось – у мамы под глазом фингал, в стене дырки от пуль, папы нигде не видать. Маму арестовали за неосторожное обращение с оружием.
02 Доминатрикс из России пошла на убийство, чтобы стать украинкой. Слева Вика Насырова. Интерпол объявил ее в розыск еще в 2015 году за убийство, совершенное в России. Да и до того у нее были проблемы с законом – она из БДСМ-индустрии, знакомилась с мужиками на тематических сайтах и потом обувала их по полной. Всплыла Вика в 2016 году в Нью-Йорке. Познакомилась с украинкой Ольгой Цвик (справа), у которой делала волосы. Решила, что они здорово похожи, и тогда у нее родился план. Однажды Вика пришла к Оле домой с тортиком. Два кусочка съела сама, а третий (отравленный) предложила хозяйке. По идее, Ольга должна была умереть, но Вика не рассчитала дозу феназепама. Ольгу обнаружила подруга – на ней было одно белье и повсюду были рассыпаны таблетки. Типа пыталась свести счеты с жизнью. А когда Ольга вернулась домой после больницы, обнаружила пропажу своего паспорта, брюликов и бабла. И тогда копы нашли Вику.
03 Председатель Консервативной партии Великобритании рассказал, как русский шпион пытался завербовать его в пабе за кружкой пива. Это случилось около 20 лет назад, когда Грэг Хэндс еще только баллотировался в парламент от Фулхэма. Он встретился с человеком, который представился русским дипломатом. В пабе. Они разговорились о работе дворников и клининговых служб Лондона, а затем вдруг перешли на иранскую ядерную программу. Кончилось тем, что русский попросил Хэндса достать ему из библиотеки парламента один документ. Хэндс отказался… Он сразу отказался! Решительно! Понимаете? Самым решительным образом! Категорически! Шоб да? Так нет! Так и запишите. Прям так и сказал: "Иван, я тебя уважаю, но пойти на такое не могу! Библиотека - это святое!"