тонкости немецкого похмелья
Медицынский клуб "Это - норма"
01 Эта симпатичная женщина, похоже, убила 8 младенцев и покушалась на жизнь еще 10. Ее зовут Люси Летби, она из Англии и сейчас ее судят. Люси работала медсестрой в реанимации родового отделения больницы города Честер, где в 2015 – 2016 годах наблюдалась необъяснимо высокая смертность детей. А когда Люси перевелась в другое отделение, младенцы умирать перестали. Результатом проведенной внутренней проверки стало уголовное дело против Люси. Ей предъявили 8 убийств и 10 покушений. Она все отрицает. Сейчас на суде как раз разбирают обстоятельства гибели первой жертвы («Ребенок №1»). Люси несколько раз вколола ей воздух в кровоток, чем вызвала воздушную эмболию, причинявшую невыносимые страдания. Но смерть наступила только с четвертой попытки.
02 Есть мнение использовать женщин, у которых умер мозг, в качестве суррогатных матерей. С такой статьей выступил журнал «Теоретическая медицина и биоэтика». Автор – профессор университета в Осло, Норвегия. Речь идет о двух типах женщин: пациентки, которые находятся в вегетативном состоянии, и пациентки, у которых констатирована смерть мозга. Первые могут самостоятельно дышать, даже открывать глаза, частично сохраняется двигательная функция. Теоретически они даже могут очухаться, но чем дальше, тем меньше шансов. А вторые – это буквально дохлый номер. Так чего, пишет профессор, добру зря пропадать? Этих женщин можно использовать как донорские органы, только целиком. Для вынашивания чужих детей. А выносила и свободна – можно на помойку. Такая вот идея у норвежцев. Протестантское сознание воспитывает рачительное, бережное отношение к жизни.
03 В Германии медбрат убивал пациентов, потому что у него было похмелье, а они отвлекали. Ему 26 лет, и его зовут Марио. На его счету два убийства и 6 покушений на убийство. Марио честно раскаивается. Говорит, частенько дежурил с бодуна, а вы ж сами знаете, каково это – башка гудит, хочется лежать мордой в стенку и чтоб никто не трогал. А этих без конца привозят с операции, они все время ноют, чего-то хотят, требуют внимания. И он вкалывал им успокоительное, чисто чтоб заткнулись и не мешали спать. Убивать не хотел никого, просто маленько не рассчитал. Казалось бы, дикая история, но дорогая редакцыя щщетает, что она замечательно подчёркивает преимущество российской медицыны: у нас подобного беспредела просто не можыт быть, потому что для российского медбрата похмелье - естественное рабочее состояние.