Острие Острие

Пелоткам

Пелоткам

Привет! Я Димон-пилот гражданской авиации. За 13 лет работы я летал капитаном на Airbus А320, А330 и Boeing747. Хочу поделиться мнением об эксплуатации этих самолетов.Boeing против Airbus. Мнение пилота Авиация, Самолет, Boeing, Пилот, Кабина пилота, Гражданская авиация, Вертолет, Аэропорт, Полет, Airbus, Аэродром, Домодедово, Диспетчер, Небо, Летчики, Летчик-испытатель, Авиакомпания, Длиннопост

Airbus комфортнее

Если сравнить с автомобилем, это седан бизнес-класса.

Просторная эргономичная кабина Аэробуса-это произведение искусства!

  • Широкий обзор-большие окна с солнцезащитными шторками
  • Эргономичная приборная панель-до любой кнопки можно дотянуться сидя в кресле.
  • Интерфейс органов управления интуитивен и удобен-каждая важная ручка/кнопка имеет свои тактильные отличия.
  • Минимум действий в кабине-для запуска двигателей достаточно нажать 2 кнопки.
  • Джойстик "сайдстик" вместо нелепого огромного штурвала-минимальные движения кистью для управления такой махиной!
  • Удобные кресла с различными регулировками и мягкими подлокотниками
  • А главное-выдвижной столик, на котором можно поесть с панорамным видом или заполнить документы.

Aibus пилотируется легко, изящно, автоматика позволяет снять с пилота большую часть нагрузки. Но, если хочешь поупражняться-пожалуйста! Отключай автопилот, автомат тяги, и он весь твой!

Боинг-американский тракторBoeing против Airbus. Мнение пилота Авиация, Самолет, Boeing, Пилот, Кабина пилота, Гражданская авиация, Вертолет, Аэропорт, Полет, Airbus, Аэродром, Домодедово, Диспетчер, Небо, Летчики, Летчик-испытатель, Авиакомпания, Длиннопост

Кабина Boeing747

Он более механический, ручной.

Когда сел в B747 после А330, то был в шоке.

  • Кабина узкая и неудобная-огромные нелепые рычаги торчат со всех сторон, некомфортное кресло, нет столика. Есть и заполнять документы приходится на коленках.
  • Чтобы выполнить какое-то действие, нужно проделать в 2-3 раза больше операций, чем на Аэробусе. Например, на запуск двигателей уходит до 10 минут, в Airbus 2-3. И дело не в количестве двигателей, они запускаются парами, а в низком уровне автоматики.
  • На Boeing747 летаешь, как на советском Ан-2. Ручное управление максимально примитивное-штурвал, трос, гидроусилитель, рулевая поверхность. В 21 веке для 500 тонной машины этого недостаточно. Да, летать можно, привык. Но это как ездить в городских пробках на КАМАЗе, с перегазовками и рычагами-некомфортно.
  • Сильный шум. В кабинете приходится разговаривать на повышенной громкости. Быстро устаешь орать и просто молчишь весь полет.
  • Обзор как в танке. Узкое остекление, солнцезащитный козырек маленький, а солнце наверху шпарит очень ярко!

Комфорт пассажиров

В Airbus тише, чем в Boeing, исключением является только B787 "Dreamliner". Проходы шире, туалетные комнаты просторнее. Система вентиляции и поддержания давления в салоне Airbus более совершенная и уши закладывает меньше, чем в Boeing.

Надежность

И Boeing и Airbus невероятно надежные машины! Все жизненоважные системы дублируются. Серьезные отказы происходят крайне редко и не по вине самой техники. Летать безопасно даже на очень старых самолетах.

Комфорт vs американский антураж

Многие мои коллеги влюблены в Boeing именно за его дух. За запах американского металла, за грубость и мощь его черт. За то, что на нем ты чувствуешь себя настоящим пилотом, а не компьютерным оператором. И действительно, что-то в этом есть.

+4
09:31
354
Ставрида Ставрида 1 год назад # +1
Открыли бы Европу — полетела бы хоть на ИЛ-18.
Виктор К Виктор К 1 год назад # +2
Изображение
Arya Stark Arya Stark 1 год назад #
Для пассажиров самый комфортный первый класс
Изображение
Агент 0,7 Агент 0,7 1 год назад #
это «твой швейцарец»?
Arya Stark Arya Stark 1 год назад #
Мож это и швейцарец, но не мой
Рома Рома 1 год назад #
А если сравнить с Суперджетом? scratch
Ставрида Ставрида 1 год назад #
Здесь фидиал Пикабу теперь. Сливают то, что там. Вопрос — на фига?
Манюня Манюня 1 год назад #
Тоже не поняла. Пикабу здесь. Ну да, чего себя утруждать) скопировал и темка готова)
Колыван Колыван 1 год назад # +1
А почему тебе не задать именно этот вопрос Агенту, Акти?! Они больше 5 лет каждый! день по 2-3 темы в Картинках или в другом разделе?
наоборот, все бежите плюсовать и хвалить авторов.
Но!!! Тот жэ самый контент от меня вы обсираете, минусуете и тыкаете в морду писабу
Ставрида Ставрида 1 год назад #
А я их не смотрю вообще, эти картинки в нете на каждом шагу. А темы — читаю. Потому как бывают весьма интеоесные и одновременно смешные. На юморном сайте чье-то мнение об авиалайнерах считаю неуместным. О чем и написала. Давайте сравнивать качество тканей, эффективность таблеток, и пр. Кто интересуется — найдет. Остальным, следовательно, похер. ИМХО.
Колыван Колыван 1 год назад #
Давай тогда соблюдать твои правила- ты в каждом анекдоте, посте — Любого автора будешь гуглить и обсирать его по причинам что он уже есть в интернете.
Ставрида Ставрида 1 год назад #
Давай не передергивать! Я не обсирала твой замечательный, веселый и юморной пост. Я констатировала то, что день назад Колыван припер с Пикабу целую аналитическую статью. Теперь ты. Решил количеством постов и анеков компенсировать свое длительное отсутствие? laugh
И да — я не гуглю ни посты, ни анеки. Слишком много чести тратить воемя на этоКак раз многие анеки, которые помечают бояном здесь, я вижу впервые. А Пикабу я регулярно пролистываю.
Рыков Рыков 1 год назад #
Ты обозналась )
Ставрида Ставрида 1 год назад #
В чем?
Рыков Рыков 1 год назад #
Помнишь ты не верила, что Рыков — это Рыков? Так вот… А теперь ты снова обозналась laugh
Ставрида Ставрида 1 год назад #
Ойбля! Ты передай этом балбесу — увижу — руки оборву! laugh
Агент 0,7 Агент 0,7 1 год назад # +1
тычё несёшь, полудурок… я на эту пикабу уже больше десяти лет не заходил…
хотя, наверное, у зам.олигархов пиздеть — это в порядке вещей
Колыван Колыван 1 год назад # -1
Я смотрю писабу каждый день и всё что там есть самое премерзкое за последние три дня- ты всё это тащишь в картинки.
Но я уважительно молчу и плюсую, ты же контент принес.
Агент 0,7 Агент 0,7 1 год назад #
скажы своему олигарху, пусть выкупит и закроет пикабу, шт0п всякие агенты мерзятину сюда не тащили…
Колыван Колыван 1 год назад #
Он уже купил
Агент 0,7 Агент 0,7 1 год назад #
ну всё, закрывайте
Колыван Колыван 1 год назад #
Там абсолютно разные матчасти, даже ТЗ другие. СЖ это развитие идеи ТУ134, а Боенг и АБас- развитие Ан125-Мрия. Разные веса- 100 тонн и 500 с полной нагрузкой.
Тrahtibidoh Тrahtibidoh 1 год назад #
кот Василий кот Василий 1 год назад #
летун такого класса и на острие.Не иначе за крейсером прилетел.У тебя если на автобусный билет денег нет то ты пиши мы скинемся.Не хорошо если летун по грязи будет чапать до нашей красотули.
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
Я конечно не бог весть какой авиа эксперт, но на мой дилетантский взгляд, сравнивать В747 первый полёт которого состоялся в 1969 году и А330 впервые поднявшийся в небо в 1992году… как то не вполне корректно… russian
Колыван Колыван 1 год назад #
Ресурсы самолётов более 50 лет. Тут пост о том, на чём удалось полетать)
Он Же Он Же 1 год назад #
Понятно.
А в перспективе, на чём будем летать?
Колыван Колыван 1 год назад #
Могу про Ан24 поискать.
Он Же Он Же 1 год назад #
Вроде завод уничтожен… Нет?
Колыван Колыван 1 год назад #
Но самолётов очень много
Он Же Он Же 1 год назад #
А их не разбирают на запчасти?
Колыван Колыван 1 год назад #
Вся восточная авиация летает на них. Даже Рыков. В советские годы были авиаремзаводы, даже мой дядя Коля работал на таком в Минеральных Водах. Так вот, у них была прямая железнодорожная ветка, они принимали сразу жд состав с запчастями и сгружали их на склады. До сих пор хватает
Он Же Он Же 1 год назад #
Уффф… Успокоил. Есть запчасти! А сам срок планера, можно и продлить, чо уж там…
Joshua Joshua Joshua Joshua 1 год назад #
Ресурсы самолётов более 50 лет.
Да понятно, но всё же сравнивать Газ 21 и даже Волгу Сайбер(не говоря уже о более продвинутых авто), было бы не корректно, это из разных поколений техника.Хотя и на той и на другой вполне можно ездить и сейчас.
Колыван Колыван 1 год назад #
И аэрбусы и Боенги выпускаются каждый год почти в этом виде, как в статье.
Cayenne mix Cayenne mix 1 год назад #
#американскиемашинытожеговно
vstalarano vstalarano 1 год назад # +1
#впрочемкакиколыван
Колыван Колыван 1 год назад # -2
Абсолютно пиздатая интересная статья повергла тебя сразу в оскорбления, даже без драсти))). Енот, прошу это засвидетельствовать
Cayenne mix Cayenne mix 1 год назад #
Сосастье, лёжа сосастье!
Людмила Козявкина Людмила Козявкина 1 год назад #
Летать безопасно даже на очень старых самолетах.

Звучит обнадеживающе, но не настолько
Колыван Колыван 1 год назад #
В год с заводов сходит меньше 1% самолётного парка. Легко подсчитать, что в мире самолётов новее 10 лет процентов 9, новее 20 лет процентов 18-19, новее 30 лет процентов 27-28, новее 40 лет 36-37%.
50 лет это как гарантия ресурса от изготовителя.
Виталий Гупаленко Виталий Гупаленко 1 год назад #
Пилот Золотого Боинга.
Андрей-Подмосковье Андрей-Подмосковье 1 год назад #
Автор ни разу не пилот, просто набрал картинок и рекламное описание к технике.
" Все жизненоважные системы дублируются" — в каких выпускаемых самолетах ГА, это не так?
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.