Паровоз.
Клуб ДУРАКОВ им. Гоффмаршала.
Знакомство с Челябинским моторвагонным у меня произошло 7 марта 1999 года.
А дело было так.
Понадобилось мне немножко солярки. А у маневрового тягача под брюхом бензобак 7400 литров. Сами понимаете, 200 литров больше или меньше - совсем незаметно. Договорился с мужиками насчёт бартера, они мне даже показали, где краник находится. Пока они пробовали шнапс, я загружал тару в локомотив. А самому так стыдно было, как будто весь город на тебя смотрит...
Ну, меня посетила очередная "гениальная" идея - заехать за угол цеха, что бы не так наглядно было. Сразу признаюсь, что в паровозах я полный лох. Подёргал какие-то ручки, понажимал клавиши, смотрю, поехали. Вот уже и угол цеха проехали, миновали заводские ворота. Я ищу педаль тормоза, а её нет. Я давай все рукоятки в исходное положение переводить, а эта зараза всё равно едет. В общем. перехватили меня километрах в двух от завода. Пистюлей выписали по полной программе.