Припомнилась мне одна история:
Унитаз на подводной лодке, это целое устройство.
Точнее, не сам унитаз, а система выброса того,
что из унитаза выходит, за борт.
Унитаз-стальной, воронкообразный, как написано
в «Учебнике трюмного машиниста», книге, обязательной к изучению,
всем без исключения матросам, старшинам, мичманам и офицерам.
Ибо, каждый должен уметь говённую цистерну освободить, когда она
переполнена.
Кстати, книга имеет гриф «Секретно», и рассказывая
о её содержании, я попадаю под статью.
А вот система освобождения цистерны от того, что в неё
попало из унитаза, включает в себя 2 манометра и 4
клапана, которые открываются/закрываются непосредственно из гальюна
(туалета, если по сухопутному) в определённой последовательности.
Далее, сама история:
Молодого матроса-трюмного послали продуть
гальюн в третьем отсеке. Матросик ушёл, и пропал.
Через час старшина команды пошёл проверить, как выполняется
распоряжение. Оказалось, боец, который плохо знал матчасть,
дал в цистерну давление, потом пытался проверить,
как срабатывает педалька смыва, и получил в лицо порцию говна.
Но, он же умный! Взял лом, благо щит аварийный рядом с гальюном,
и из за приоткрытой двери тыкал ломом в педальку, каждый раз
выплёскивая на стены и потолок очередную порцию.
Фиг его знает, сколько из 200 литров содержимого цистерны он
отправил внутрь корабля, но отмывал почти сутки.
А потом до конца похода не занимался ничем, кроме чистки гальюнов.
ZeBra 1 год назад # +4
Виталий Гупаленко 1 год назад #
Rusya 1 год назад # +1
Анна 1 год назад #
Земляк 1 год назад # +1
Унитаз на подводной лодке, это целое устройство.
Точнее, не сам унитаз, а система выброса того,
что из унитаза выходит, за борт.
Унитаз-стальной, воронкообразный, как написано
в «Учебнике трюмного машиниста», книге, обязательной к изучению,
всем без исключения матросам, старшинам, мичманам и офицерам.
Ибо, каждый должен уметь говённую цистерну освободить, когда она
переполнена.
Кстати, книга имеет гриф «Секретно», и рассказывая
о её содержании, я попадаю под статью.
А вот система освобождения цистерны от того, что в неё
попало из унитаза, включает в себя 2 манометра и 4
клапана, которые открываются/закрываются непосредственно из гальюна
(туалета, если по сухопутному) в определённой последовательности.
Далее, сама история:
Молодого матроса-трюмного послали продуть
гальюн в третьем отсеке. Матросик ушёл, и пропал.
Через час старшина команды пошёл проверить, как выполняется
распоряжение. Оказалось, боец, который плохо знал матчасть,
дал в цистерну давление, потом пытался проверить,
как срабатывает педалька смыва, и получил в лицо порцию говна.
Но, он же умный! Взял лом, благо щит аварийный рядом с гальюном,
и из за приоткрытой двери тыкал ломом в педальку, каждый раз
выплёскивая на стены и потолок очередную порцию.
Фиг его знает, сколько из 200 литров содержимого цистерны он
отправил внутрь корабля, но отмывал почти сутки.
А потом до конца похода не занимался ничем, кроме чистки гальюнов.
Чем то мне это Ос3е напомнило
нюта 1 год назад #
Юджин 1 год назад #
Земляк 1 год назад #
Юджин 1 год назад #