
... - Вы в самом деле славный бро! - сказал Атос, становясь в позу рэппера из стандартного баттла в Гарлеме. - Йоу.
- Скорее, решайтесь! - крикнул де Жюссак, достав постановление миграционной службы о депортации.
- Скорей, - заговорили Портос и Арамис. - Нужно что-то предпринять. Иначе весь Париж узнает о нашей дуэли с афромушкетёром, ведь гвардейцы кардинала - изрядное трепло. Нам газеты приклепают расизм, а если он ещё и гей, то гомофобию. Господа, ведь семнадцатый век же на дворе!
- Нас будет трое, из которых все белые, и ни одного гея. Нам срочно нужна женщина-афроамериканка, желательно лесбиянка. Иначе наш фильм в Голливуд никто не пропустит!
- Милостивые белые гетеросексуалы! - воскликнул д`Артаньян. - Вам без меня больше в "Трёх мушкетёрах" не обойтись. Испытайте меня, или попросту не попадёте на большой экран.
- Как ваше имя, храбрый юноша?
- Малачи Пуллар-Латчмен, из африканского квартала гастарбайтеров в Гаскони. Я до этого играл в какой-то проходной поебени, но благодаря тому, что я чёрный, меня были вынуждены взять в приличную экранизацию.
- Мы будем иметь атаковать вас согласно правилам современной политкорректности! - произнёс Арамис, одной рукой приподняв шляпу, другой обнажая шпагу.
- Вот как...вы сопротивляетесь нам, поклонникам тёплого лампового кино, без геев и афроафриканцев в роли средневековых французских персонажей?! - воскликнул де Жюссак. - Как нас это уже вконец заебало!
- Тысяча чертей! Вас это удивляет? В продолжении этого фильма д`Артаньян вообще будет трансгендером!
И все девять сражающихся бросились друг на друга. Атос бился с неким Каюзаком - старым кинокритиком-гомофобом, на долю Портоса выпал белый житель ЮАР Бикара, Арамис очутился лицом к лицу с двумя гвардейцами - один с портретом Джоан Роулинг на футболке, другой - завёрнутый в российский флаг. Что же касается д`Артаньяна, его противником оказался сам де Жюссак, уже неоднократно депортировавший беженцев в места привычного обитания.
Сердце африканца билось, словно леопард-эпилептик. Видит Бог, не от страха - он и тени страха не испытывал, - а от возбуждения, ибо впервые его противником был заматеревший в расизме и гомофобии олдфаг. Разъярённый тем, что ему не удаётся справиться с африканцем, стремясь покончить с потрясателем устоев классики, де Жюссак нанёс д`Артаньяну страшный удар, оставив уничижительный комментарий в Фейсбуке. Но д`Артаньян ловко отпарировал, быстро напечатав - "Это только потому, что я чёрный?". Фейсбук тут же заблокировал коммент де Жюссака, и забанил его аккаунт. Де Жюссак рухнул, как подкошенный.
Портос дурачился, спрашивая у Бикара, по вкусу ли ему чёрная баба в роли Анны Болейн, темнокожие в роли русских в сериале "Викинги", и африканка как Анна Каренина. Бикара молчал. Он был из тех железных людей, что падают только мёртвыми. Де Жюссак, приподнявшись на локте, окликнул его, чтобы тот сдавался - хули, чёрного всё равно возьмут в кино.
- Блядь! - сказал Бикара, вышел из соцсетей, и скрестил руки на груди, насвистывая какую-то мерзкую расистскую песенку.
Мужество всегда вызывает уважение, поэтому мушкетёры немедленно достали смартфоны, и начали дружно писать жалобы на то, что в новой экранизации Александра Дюма не отражены проблемы ЛГБТ. Арамис умильно посматривал на Портоса, и тот призывно хлопал длинными ресницами.
Плюс электронные повестки
Когда наступит твоё светлое будущее, которое должно стать общим?
В каком году