
Как-то совпали во времени два информационных события:
1. на острие количество преподавателей математики множится со скоростью, не поддающейся оценке
2. если верить многочисленным ссылкам на недоступный (не всем) вчерашний номер Die Welt (информационная ежедневная газета, пользующаяся популярностью у представителей немецкой бизнес-элиты), треснул мир напополам — дымит разлом (с) из-за возможных вариантов ответа на арифметическую задачу
Сопсно ссуть разногласий состоит в порядке действий, который, как утверждают на голубом глазу фконтактные ыксперты, различен в разных регионах мира и поэтому возможны два варианта ответа: 16 и 1.
Если верить вышепомянутому источнику, который из-за своих империалистических позиций по ряду животрепешчушчих вопросов сделался труднодоступен, мировая интеллектуальная сфера вот-вот развалится в этом противостоянии на два отдельных розовых полушария.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос к не поддающимся исчислению преподавателям математики:
А что, искусство рисования горизонтальной дробной черты уже признано мракобесием и безвозвратно утрачено?
2. 1.
а вообще забавно, когда студенты рисуют две точки… я не сразу понимаю..))
Я уже это здесь закидывал, мне Док
такую чушь написал, что даже спорить не стал
2*2=4
4х/4х=5y/5y
4(x/x)=5(y/y)
Так как х/х=1
и y/y=1,
получаем 4*1=5*1
Итого, 2*2=не только
4, но и любому числу.
Нельзя?
Я в восьмом классе этим математичку
в ступор вогнал.
в числителе 8 и в знаменателе, после раскрытия скобок тоже 8. А 8/8 конечно же 16, хули тут, даже спорить не о чем.
мы же про разнообразие безобразного однообразия?
Я помню, что ты написал, мол, неправильно,
только ошибку увидел не там, где Игла.
Вот она молодец.
Извлекаем корень нулевой степени и получаем искомое.
8: 2 х (2 + 2)= 8: 2 х 4 = 4 х 4 = 16
Но в чем ошибка вот этого утверждения, так и не понял
Деление в данном примере идет раньше.
— Объясните, пожалуйста, почему крутится электромотор.
— А потому что электричество…
— Что ж это за ответ?
Отчего же тогда электрический утюг не крутится?
— А потому что не круглый…
— Ну хорошо, а электроплитка?
Круглая? Почему она не крутится?
— А потому что шершавая, трение в ножках…
— Ладно… А лампочка! Электрическая! Круглая! Гладкая!
Без ножек! Почему лампочка не крутится?
— А лампочка—то как раз и крутится…
— ???!!!
— А вот когда вы её в патроне меняете, что вы делаете?
Вы ведь её крутите!
— Нда—а… в самом деле… кручу хм… Да! но ведь это Я её кручу, а не она сама.
— Ну, знаете, само по себе вообще ничто не крутится! Вон электромотору тоже, небось, электричество нужно!
© anekdoty.ru/pro-jelektrichestvo/
Но всё равно плюсик за анекдот
Ну, не сука ли, а?..
Причиной были кнопки, регулярно подкладываемые ей под задницу. Сознайтесь!
Специализация — «ромовые бабы с начинкой».
Диплом почти с отличием.
Всех бап начинил или
выборочноне дали?Короче, ностальжи! Светлая грусть...)
Остальных — психиатр.
я гуманитарий
А ецли насрать на это и судить как эксель, то шышнацать канеш. Но в эксель такое не пишут, а решают в уме
Все кто выше двоечники!!!
без калькуляторав уме помножит)Верь мне)
Децкие вопросы о персанальных данных преследуюцца по закону Ома. Всталарно не верь — она преподдавание математики с математикой попутала. А это все равно что греческий и древнегреческий
Хотя этих соцблясетей уже стока телефон кипеть скоро будет от приложений…
в странах с прогнившей буржуазной демократией и разгулом лгбт-движения (ну, вот так вот совпало) действуют свои правила, и посему возможны варианты, отличающиеся от правильного ответа…
А вот на всякий случай скрин
Вот как меня это порадовало!
Написал 16, думаю, что сейчас все накинутся,
будут объяснять мне какой я дебил, а я
буду отбрёхиваться, мол в деревне нас так учили.
Половину сосайтников, в третий класс, арифметику учить.
Игла абсолютно права, ответ-1.
И это единственный ответ, один!