«Маленькая банка супа кэмпбелла», Энди Уорхол, 1962 г. По данным аукционного дома «Сотбис» картина оценивалась в 1,500,000, но была продана за 2,145,000 фунтов стерлингов в частную коллекцию.
абсолютно не доказанное авторство Фаберже. нет провенанса и атрибуции изделия.
В русскоязычной печати эта работа наиболее часто имеет название «Пролетарский завтрак» (ПЗ). Музей Фаберже в немецком Баден-Бадене выступил с сенсацией. Это произошло 14 октября 2011 г. В экспозиции Музея Фаберже появился новый очень необычный экспонат — камнерезно-ювелирный натюрморт в стиле русского авангарда начала ХХ века. В сообщение указывается, что это совершенная по качеству и абсолютно не традиционная работа Карла Фаберже. Поражает минимальность информации об обретенном изделии. Музей дает только поверхностное описание. Отсутствуют авторские эскизы и упоминания о такой работе в документации прославленной фирмы Фаберже, в частности, в фондах Государственного Эрмитажа, где хранятся эскизы ювелирных изделий этой фирмы. Полное отсутствие сведений о провенансе. За более чем 100 лет не было ни одного упоминания в множестве каталогах и изданиях, посвященных работам мастеров Фаберже.
Неизвестно у кого музей приобрел такую заметную вещь, нет информации о цене. Все это, в дополнение к проблеме не «фабержевского» стиля, порождает сомнения в подлинности атрибуции изделия, представленной в информации музея.
Joshua Joshua 7 месяцев назад #
Trust me 7 месяцев назад #
В русскоязычной печати эта работа наиболее часто имеет название «Пролетарский завтрак» (ПЗ).
Музей Фаберже в немецком Баден-Бадене выступил с сенсацией. Это произошло 14 октября 2011 г. В экспозиции Музея Фаберже появился новый очень необычный экспонат — камнерезно-ювелирный натюрморт в стиле русского авангарда начала ХХ века. В сообщение указывается, что это совершенная по качеству и абсолютно не традиционная работа Карла Фаберже.
Поражает минимальность информации об обретенном изделии. Музей дает только поверхностное описание. Отсутствуют авторские эскизы и упоминания о такой работе в документации прославленной фирмы Фаберже, в частности, в фондах Государственного Эрмитажа, где хранятся эскизы ювелирных изделий этой фирмы. Полное отсутствие сведений о провенансе. За более чем 100 лет не было ни одного упоминания в множестве каталогах и изданиях, посвященных работам мастеров Фаберже.
Неизвестно у кого музей приобрел такую заметную вещь, нет информации о цене. Все это, в дополнение к проблеме не «фабержевского» стиля, порождает сомнения в подлинности атрибуции изделия, представленной в информации музея.
Eugene1956 7 месяцев назад #
uepusto 7 месяцев назад #+1
Виктор К 7 месяцев назад #
R2kAma 7 месяцев назад #+1