С точки зрения инвестора, то долгосрочное ожидание получения прибыли, ну и в последствии, конечно же она: социальная ответственность.
Унылая перспектива. (для инвестора)
А бордюры и плитка… дык тож Синекура!
С мостом… А вот этого, никуда не деться… Логистика и трафик на Восток… Там друзья наши… Они нуждаются в сырье.
перефразируем: сфэры влияния. я мебя чувствую такой важной
мы поделили сферы влияния. ваши вся европецская часть россии, ближайшее зарубежье и китай. научим младшего брата, как выгодно заключать сделки
зато дешева раб сила.
и все компенсируется. наши поди тугриков по 60 в час имеют. еще и переработки и всякие плюшечки. а индусу карри в миску и доллар в неделю. и будьте любезны
Не наше дело. Мы же сейчас серьёзно разговариваем. У нас и на земле дел до ебени матери. Вон мост разваливается в Калужской области. А ты возьми и напиши. Или слово выпроси во время линии прямой.
Транспортный каркас: МСД, БКЛ, МЦД, МЦК, ТПУ
Московский скоростной диаметр (МСД) — самый протяженный в России скоростной диаметр без светофоров. Проходит с севера на юг (от магистрали М-11 «Нева» на Санкт- Петербург до М-2 «Крым») с выходом на строящуюся высокоскоростную трассу М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Общая протяженность МСД — 68 км, время проезда через город — 40 минут.
МСД призван разгрузить другие дороги Москвы (Садовое кольцо, ТТК и МКАД), повысить транспортную доступность 48 районов города, сделать путь москвичей и жителей Подмосковья на работу и домой не пересекающимся с транзитным трафиком, ускорить трафик до аэропортов Шереметьево и Домодедово, Восточного вокзала.
Большая кольцевая линия (БКЛ) — крупнейший в мире проект метростроения. Одиннадцатая по официальной нумерации (десятая по хронологии) и самая длинная линия Московского метрополитена. БКЛ обеспечивает беспересадочную связь 34 районов, снижает трафик через центр города, разгружает линии метрополитена.
Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД) — новое наземное метро, объединяющее формат пригородных электричек и столичного метро. Кольцо призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы. Объем проекта можно измерить в станциях, который он охватывает: МЦК — 31 станция, МЦД-1 и МЦД-2 — 62 станции. После запуска МЦД-3 и МЦД-4 их станет более 140.
Одним из ключевых направлений работы по совершенствованию сети городского транспорта является строительство системы ТПУ. Это узловой элемент планировочной структуры города транспортно-общественного назначения, который не только объединяет различные виды транспорта — метро, железную дорогу, МЦК и наземный городской транспорт, — но и обеспечивает район необходимой социальной инфраструктурой.
Специально для упоротых, с комментарием о новом транспорте
Эмцэдэ- это блять обычная электричка, которая существовала задолго до Собакина, до лискутова и остальных
Из нового — поменяли составы и покрасили в убогий серый цвет платформы и карты запустили, не надо билет покупать
Но до сих пор находятся тупиздни, не давно приехавшие что ли и пощащие эту хуйню о «прорывах и рывках » в московском транспорте
Эмцэка — это старое жд кольцо, опять же построенное в совдепии на котором понатыкали платформ и запустили иволг
постройкой новых дорог улучшилась логистика? Комфортнее стало передвигаться по городу?
Ты дурак?
В пробках стоят люди круглогодично утром и вечером
Как ты улучшишь трафик если по утрам все едут в бутылочное горлышко? А по вечерам из него вылазят
И пральна сделали, нахера колесо изобретать, его можно поменять на новое. Не только платформы «понатыкали», но и новые пути проложили и пустили новые составы. А ты продолжай захлебываться желчью и злобой.)
Ну ты нашел у кого спрашивать…))
Но отвечу.) Для них, даже если поезд метро будет выходить из их подъезда, будет все плохо. Свинья грязи всегда найдет.
Ты реально болен. Опять же во множественном числе. Я кстати совсем не шучу про «болен». Я запостил очень хорошую новость. Страна развивается. Деньги работают. Кто сраться то собрался?
первый ответ -это не оставляющий вопросов вердикт и сразу задаёт дистанцию.
второй- предполагает нытьё, нудёж и сомнения. оно, канешн, богоспасительнее, но я не религиозна.
Голосом практически. Это ж такой народец, им похуй в какой теме гадить, всегда на одну тему. Это как мужик сидит на завалинке, скучно. Он кость в собачью толпу кидает и пошло веселье.
да он сам такой. жестокий комплекс, поэтому те голимые правила. типа, государство — это я
не пойму, с каких хуев слился. порадовался бы на результаты своего долбоебизма
У меня знакомый офицер рассказывал в 90- х. Служил он в Югославии, в миротворцах. Сапёр. Ну и одних хитрым способом они заработали честно и очень неплохо. Получили отпуск несколько дней. Поехали на море, сняли яхту и на нее завезли профессионалок всех цветов и расцветок. Вот это экзотика.
Фотографии показывал.
гыыыыы, это уж и не экзотика давно
мой бывший коллега, поляк, женат на кенийке. говорит, что ни одна белая не сравнится
поверила на слово. но кенийки не такие страшные, они почти как европейки, только темные. и фигурки хорошие, нет этих жоп на три метра.
так ты посмотри, на говно слетелась уся ылита говна голда.
стригучая челябинка впереди планеты всей. со свойственной ей граммотностью и интеллектом несет хуйню в массы.
там и товарки еёйные подтянулись.
говорю ж, не могу отдать пальмочку первенства никому. все как на подбор. что псевдопатриоты, что псевдооппозиционэры.
А скарабей в срач. Ради этого сюда и ходит. Хотя я не понимаю, как может вызвать срач тема о том, что в стране такие грандиозные и амбициозные проекты?
Для тебя ни в чем. Это же хуйня, мост, тьфу. Вот если бы у козявкиного жилища сортир построили дыр на 100, да с парой буржуек, для зимы, да на гвозди газет накололи бесплатно, вот это бы было да!
У нас нет сейчас олигархов. Это раз. Какая разница кто подрядчик, если деньги государственные и объект принадлежит государству. Это два.
Через Пур, если не ошибаюсь, строили в том числе на деньги частных инвесторов. Или даже полностью на частные. Там другая история. Сами вызвались, сами построили, сейчас зарабатывают. Это нормально.
Олигархи были всегда, даже при СССРе, только называли их по другому)
И они никогда не закончаться, пока жизнью рулят деньги.
И ой ли- деньги государственные?) Инвесторы не государевы люди,
за плюшки вкладываться, а не за з/пл.)
Дороги тож платные жизнь облегчают, да только дерут три шкурки за проезд.
Наша трасса М4 построена давно и именно государством, ездили бесплатно, чё-то вдруг частная стала?!..)
Дурак ты Полоз и не лечишься.У нас вот построили мост на М-7 и я по нему еду бесплатно в Москву.А сейчас построили на М-12 мост.И чтоб по нему ехать в Москву надо 5000 заплатить.А купейный билет стоит 4000.Теперь вопрос для тупых полозов — вот нахуёв я поеду в Москву за 5000 рублей.Так и с тем мостом будет.Да и когда китай цы придут они мост всё равно поширше сделают и дешевле он им выйдет в три раза.
Я тебя не оскорблял а просто учил уму-разуму.В девяностых рекитёры к тебе приходили с паяльником а сейчас просто поменяли паяльник на видеокамеру и пластиковую карточку.Ну и чему ты радуешься.Вот в 14 пакете будет запрет нам продавать марганец а у тебя в городе целый завод построили твои деды чтоб этот самый марганец обрабатывать.И марганец толгда сами добывали а сейчас оказывается твой завод работает на забугорном марганце потому как свой перестали добывать.А марганец это легированная сталь.
За 120 я работал на завод а за деньги я работал на себя.Ну и зачем я буду извиняться если ты не понимаешь элементарных вещей а ведь я это уже несколько раз тебе объяснял.
Мост это хорошо. Была инфа, что какой-то олигарх переводит пр-во никеля в Китай, чтобы избежать санкций. Главное мост не только начали строить, но и достроить, особенно к нашим партнерам
За эту идею его первого кастрируют по полной… В назидание другим… Поговаривают, шта Владимир Олегович первый в списке на «раскулачивание» на таком уровне )
Набрал в гугле «мост через реку Лена». Первые публикации о начале строительства моста выдало от 2021 года.
Но есть интересные мнения по этому поводу. Спецом для «нытиков».
Унылая перспектива. (для инвестора)
А бордюры и плитка… дык тож Синекура!
С мостом… А вот этого, никуда не деться… Логистика и трафик на Восток… Там друзья наши… Они нуждаются в сырье.
Но надо учесть перетурбации испытуемые Лерчиком…
Региться будем на Каймановых островах.
и еще чуток на спанючном
мы поделили сферы влияния. ваши вся европецская часть россии, ближайшее зарубежье и китай. научим младшего брата, как выгодно заключать сделки
чин-чин, ой, аминь
как тебе такое
илон маск?и все компенсируется. наши поди тугриков по 60 в час имеют. еще и переработки и всякие плюшечки. а индусу карри в миску и доллар в неделю. и будьте любезны
Это раньше было, сейчас там где-то дача Путина, закрыто, перекрыто, военные, охрана, GPS отрублено. Валдайское озеро.
я переживаю
я верю агрокомплекс будет, и что. там будет цвесть, когда такие люди в россии еще есть
я бы еще добавил, про прыжок через ступень эволюции. людишки схавают.
Московский скоростной диаметр (МСД) — самый протяженный в России скоростной диаметр без светофоров. Проходит с севера на юг (от магистрали М-11 «Нева» на Санкт- Петербург до М-2 «Крым») с выходом на строящуюся высокоскоростную трассу М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Общая протяженность МСД — 68 км, время проезда через город — 40 минут.
МСД призван разгрузить другие дороги Москвы (Садовое кольцо, ТТК и МКАД), повысить транспортную доступность 48 районов города, сделать путь москвичей и жителей Подмосковья на работу и домой не пересекающимся с транзитным трафиком, ускорить трафик до аэропортов Шереметьево и Домодедово, Восточного вокзала.
Большая кольцевая линия (БКЛ) — крупнейший в мире проект метростроения. Одиннадцатая по официальной нумерации (десятая по хронологии) и самая длинная линия Московского метрополитена. БКЛ обеспечивает беспересадочную связь 34 районов, снижает трафик через центр города, разгружает линии метрополитена.
Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД) — новое наземное метро, объединяющее формат пригородных электричек и столичного метро. Кольцо призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы. Объем проекта можно измерить в станциях, который он охватывает: МЦК — 31 станция, МЦД-1 и МЦД-2 — 62 станции. После запуска МЦД-3 и МЦД-4 их станет более 140.
Одним из ключевых направлений работы по совершенствованию сети городского транспорта является строительство системы ТПУ. Это узловой элемент планировочной структуры города транспортно-общественного назначения, который не только объединяет различные виды транспорта — метро, железную дорогу, МЦК и наземный городской транспорт, — но и обеспечивает район необходимой социальной инфраструктурой.
Умора
Какое н о в о е?
Со старыми дырками блин
Ну посмейся
Отлизал?
Я ж сказала — менты профессиональные жополизы
Куда взмахнула?
Выражайся как русский человек
Или у тебя -'все татары кроме я'?
Не проецируй на меня свою нечистоплотность
Эмцэдэ- это блять обычная электричка, которая существовала задолго до Собакина, до лискутова и остальных
Из нового — поменяли составы и покрасили в убогий серый цвет платформы и карты запустили, не надо билет покупать
Но до сих пор находятся тупиздни, не давно приехавшие что ли и пощащие эту хуйню о «прорывах и рывках » в московском транспорте
Эмцэка — это старое жд кольцо, опять же построенное в совдепии на котором понатыкали платформ и запустили иволг
понатыкали платформ и запустили
Ну наверно этой фразы и достаточно.
Да ?? За двадцать пять лет стабильности?
Не дороговато ли мы за составы отстегнули?
Фоткай свои прилавки
Ты дурак?
В пробках стоят люди круглогодично утром и вечером
Как ты улучшишь трафик если по утрам все едут в бутылочное горлышко? А по вечерам из него вылазят
В пробке стоят прямо вместе с электричкой? Про неё был разговор.
Если дорога, значит подразумевается -автомобиль или хотя бы пишут -железная
Не, ты точно дурень
Начну отвечать проверенным способом.
Учись формулировать вопросы и мысли чётче излагать
Оказывается ещё раньше
А блаженным преподносят как стройку «с нуля» во главе с владимиром ясным солнышком
И пральна сделали, нахера колесо изобретать, его можно поменять на новое. Не только платформы «понатыкали», но и новые пути проложили и пустили новые составы. А ты продолжай захлебываться желчью и злобой.)
Но отвечу.) Для них, даже если поезд метро будет выходить из их подъезда, будет все плохо. Свинья грязи всегда найдет.
Ты какую школу окончил? Общеобразовательную хоть?
Или церковно — приходскую?
Сделала предположение, но это факт по ходу, — о твоей безграмотности
Не логично
Я её на тебя и на полоза вывалю
Да мне поровну на твою злобу))
Проблема в том, что это тебе не помогает от них избавиться.
Так ты чё поздравлений ждёшь?
нонсенс, мля…
у тебя реально пунктик…
1 ты блядь больной!
А можно
2 ты болен.
Вроде смысл тот же, да и правда и то и то, но " Ты болен" Звучит мягче, душевнее. Я бы даже сказал участливее.
второй- предполагает нытьё, нудёж и сомнения. оно, канешн, богоспасительнее, но я не религиозна.
так долго деушко в себе держало, а тут хлобысь, аж две темы.
Сдулся
Собственного сочинения?
Тогда ясна
не пойму, с каких хуев слился. порадовался бы на результаты своего долбоебизма
Фотографии показывал.
мой бывший коллега, поляк, женат на кенийке. говорит, что ни одна белая не сравнится
поверила на слово. но кенийки не такие страшные, они почти как европейки, только темные. и фигурки хорошие, нет этих жоп на три метра.
я как бладхаунд. за милю запахи ощущаю. мне индусы в комнате ваще как серпом по яйцам.
говнаголда.стригучая челябинка впереди планеты всей. со свойственной ей граммотностью и интеллектом несет хуйню в массы.
там и товарки еёйные подтянулись.
говорю ж, не могу отдать пальмочку первенства никому. все как на подбор. что псевдопатриоты, что псевдооппозиционэры.
в наше неспокойное время нельзя никому верить
Да, а сколько денег испарилось?
Жаль. Но Людмила Козявкина только в сортиры.
В чём грандиозность состоит?
А то уж думала уснул
на ходу
Мне так кажется после крымского или ошибаюсь?)
Через Пур, если не ошибаюсь, строили в том числе на деньги частных инвесторов. Или даже полностью на частные. Там другая история. Сами вызвались, сами построили, сейчас зарабатывают. Это нормально.
Это тебе по тиливизеру сказали?
А чего ещё нет?
Детской смертности?
Бездомных?
Щас блят
сам найдёшь ясно
Экзаменатор хуев
У тебя опилки в башке, туда какие определения не вкладывай, всё бестолку
Я смотрю сортирное быдло осмелело.
Чё ты сделаешь?
Глаза побольше вытаращишь?
Ментяра
давно из Смольного?
А мне на таких дидов отшибленных пох
Дрочащих на мосты, дороги и прочую хуйню
Косноязычный, ограниченный дед пердед
И они никогда не закончаться, пока жизнью рулят деньги.
И ой ли- деньги государственные?) Инвесторы не государевы люди,
за плюшки вкладываться, а не за з/пл.)
Дороги тож платные жизнь облегчают, да только дерут три шкурки за проезд.
Наша трасса М4 построена давно и именно государством, ездили бесплатно, чё-то вдруг частная стала?!..)
Так вроде уже всё решено
Потанин
Меди
Но есть интересные мнения по этому поводу. Спецом для «нытиков».