Вчера от водителя мериканского посольства слышал страшную историю. Поэтому записано со слов и за достоверность поручиться не могу:
Рассказывал он, что однажды в Таиланде он ехал в такси вместе с российскими туристами. Все туристы были простужены, а у одного были даже явные признаки пневмонии, он еле дышал и его мучал кашель.
Оказывается все они прилетели в Таиланд из Сибири (то ли из Сургута, то ли из Тобольска) чартерным рейсом. При посадке в самолет теплые вещи всех заставили сдать в багаж.
А в полете произошла разгерметизация салона... Самолет конечно снизился насколько мог, но всё полетное время (около 8-ми часов)пассажиры сидели в салоне при минус пятнадцати мороза и под вихрями ледяного ветра из пробоины. Сделать посадку экипаж не решился, под крылом самолета были одни враги, пакистаны и прочие непалы.
Но это еще не конец истории!
После посадки в Бангкоке сразу началась посадка в самолет пассажиров обратного рейса, а экипаж своими силами бросился заделывать дыру в фюзеляже! Объяснялось это тем, что если бы администрация любого иностранного аэропорта узнала, что на линию ставится такая рухлядь, место которой давно в металлоломе, авиакомпания попала бы на такие штрафы, что прекратила бы свое существование!
Вот так советские кинематографисты предсказали трагедию, приключившуюся с уже российскими людьми.
Рассказывал он, что однажды в Таиланде он ехал в такси вместе с российскими туристами. Все туристы были простужены, а у одного были даже явные признаки пневмонии, он еле дышал и его мучал кашель.
Оказывается все они прилетели в Таиланд из Сибири (то ли из Сургута, то ли из Тобольска) чартерным рейсом. При посадке в самолет теплые вещи всех заставили сдать в багаж.
А в полете произошла разгерметизация салона... Самолет конечно снизился насколько мог, но всё полетное время (около 8-ми часов)пассажиры сидели в салоне при минус пятнадцати мороза и под вихрями ледяного ветра из пробоины. Сделать посадку экипаж не решился, под крылом самолета были одни враги, пакистаны и прочие непалы.
Но это еще не конец истории!
После посадки в Бангкоке сразу началась посадка в самолет пассажиров обратного рейса, а экипаж своими силами бросился заделывать дыру в фюзеляже! Объяснялось это тем, что если бы администрация любого иностранного аэропорта узнала, что на линию ставится такая рухлядь, место которой давно в металлоломе, авиакомпания попала бы на такие штрафы, что прекратила бы свое существование!
Вот так советские кинематографисты предсказали трагедию, приключившуюся с уже российскими людьми.
Ирина 12 лет назад #
ZeBra 12 лет назад #+2
Енот 12 лет назад #
А в пытливых умах другая мысль блуждает. Что будет, если в сортир паровозный на полном ходу бросить лом?
ZeBra 12 лет назад #
Cayenne mix 12 лет назад #
kirgiz 12 лет назад #
Енот 12 лет назад #
Вот с водилой и разгойворились.
kirgiz 12 лет назад #
Енот 12 лет назад #
kirgiz 12 лет назад #
Енот 12 лет назад #+1
kirgiz 12 лет назад #+2
Енот 12 лет назад #
kirgiz 12 лет назад #
Препуций 12 лет назад #+2
Енот 12 лет назад #
kobrochka 12 лет назад #
во вражеском пасольстве еще не то расскажут..
Яблоко 12 лет назад #
Енот 12 лет назад #
Препуций 12 лет назад #