Я бы не порол горячку. То, что авиакомпания будет стараться сделать виноватыми погибших пилотов никто и не сомневался. А авиакомпания тут действительно интересная. Вот что пишут на одном форуме:
что там пишут
Как у "этих Ту" — не знаю. Вообще я много летал на тушках разных мастей и ничего эдакого никогда не было. Самолет, как самолет. Не люкс, конечно, с бассейном, блэкджеком и шлюхами — просто самолет. Но вот у тех, что эксплуатирует RedWings... Такое ощущение, что им сливают все, что уже свое отслужило. Покрасят и вперед.
Как–то раз вынужден был лететь на их... мнэ... ожившем трупе. Так сперва нас два часа продержали в терминале под предлогом "неисправности в навигационной системе". При этом самолет стоял прямо перед окном аэропорта и было видно, как несколько механиков с упоением потрошат один из двигателей. Надо ли говорить, сколько оптимизма это внушало зрителям.
Полет был кошмарен. Такое ощущение, что самолет не выходил из зоны турбулентности, его мотало и трясло постоянно все четыре часа полета. Такое бывает вообще? В смысле "по естественным причинам"? Был бы это автомобиль, я бы сказал, что у него колеса не сбалансированы — его трясет и водит по сторонам. Еще в качестве дополнительного бонуса, для поддержания атмосферы, во время наиболее сильных вздрыгов, в салоне мигал свет...
Но это все фигня. Я впервые увидел, как самолет гнется! Буквально. Я сидел в хвосте и обратил внимание, что если смотреть вдоль прохода, то видно, как он изгибается из стороны в сторону в горизонтальной плоскости. Эффект сопоставим с тем, какой можно наблюдать в пустом вагоне метро, если стоять в одном его конце и наблюдать, сквозь передние стекла за салоном следующего вагона... Не знаю, может это и нормально, но я никогда такого раньше не видел. Количества произведенного мною тогда кирпичей хватило бы на целый новый аэропорт. И это при том, что я, если честно, просто обожаю летать.
Когда мы приземлились я впервые без недоумения отнесся к традиционным аплодисментам. Вообще, считаю эту традицию мудацкой. Но, в данном случае, уверен, что управление этим ведром с болтами, явно выходило за представления о нормальном. Так, что аплодисменты пилотам, которые, не смотря ни на что, таки умудрились это посадить — вполне оправданны. Количество лучей поноса, которые я отправил тогда в адрес мудаков ответственных за авиапарк компании (ну, не пилоты же виноваты), хватило бы на неоднократную аннигиляцию всей Ду, вместе с Пу и Ме.
Я бы еще и списал бы этот свой опыт на разовое невезение. Но поголовно все мои знакомые, кто летали этой авиакомпанией, рассказывали мне в ответ точно такую же историю. Так, что я с тех пор зарекся приближаться к чему бы то ни было с надписью Red Wings, пусть бы это даже и был бы просто рекламный щит у шоссе.
Ну а, в случае обсуждаемом тут... В этот раз пилотам не удалось. Жалко их очень. Тем более, что настоящий виновник аварии, наверняка спокойненько готовится к встрече НГ и не парится ни о чем.
Мне, чисто из-за МАИ, в который меня угораздило пойти учиться, очень интересна причина аварии. И посмотри фильм "Экипаж" 2011 года. - там как раз про это.
Я летала этой авиакомпанией и не раз в Турцию,уж не знаю,может мне такие самолеты попадались-но там все разваливалось,чего не коснись,один раз кресло переднее вместе с девицей ко мне на колени падало,есть было нереально,у мужа ремень безопасности был неисправен-я такое видела впервые,ну а че...чартер,дешево,летишь и молишься. Про пьяных пилотов нигде инфы нет,да и не очень то верится,скорее техническая не исправность.
Они с другой стороны садятся. Там где ты была есть карман для парковки, а тут нет. о есть он зашел на посадку, но замешкался с торможением и выехал к автолюбителям.
Вот это видео снималось с другой стороны. Самолет садится. Если найдешь на видео ту трубу над дорогой, которая видна на спутниковой карте, я съем свою шляпу. У меня есть, правда.
у меня видеозапись в качестве доказательств, а главное снимал я его сам. И никакой трубы над дорогой там не было. И на видео тоже нет. Не могут они то так то так летать. Они в ту сторону взлетали, серьезно. Шляпа останется.
Мой друг сейчас находится в аэропорту Внуково. Он - один из пассажиров, которые должны были лететь на упавшем самолете. Вот что он пишет.
"Началось с того, что когда мы приехали, упал самолет Ред Вингз. Мы тоже должны были лететь Ред Вингз, причем судя по всему как раз тем бортом, который упал. Сперва аэропорт закрыли, а потом рейс начали перекладывать на более позднее время. В 11 вечера сказали, что вылета сегодня не будет, а вылет будет в 6 утра. Обещали отвезти в гостиницу, но выехали из аэропорта во втором часу ночи. Водитель отъехал от аэропорта на 500 метров, остановился и сообщил, что не знает куда ехать и ждет звонка. Автобус был забит битком, 20 человек стояло с сумками в руках. Одной женщине от этого стало плохо и ее вывели на улицу. Проехав каким-то образом и через Киевское, и через Боровское шоссе, автобус вернулся к терминалу и часть людей вышла. Оставшиеся все-таки доехали до гостиницы, где им удалось поспать примерно полтора часа. К 6:40 нас привезли обратно в аэропорт и сказали, что вылет будет в 10. Еще через некоторое время его перенесли на 12 часов. Представители компании Red Wings повторяют заученные фразы и говорят, что не распологают какой-либо информацией, отказываются связать нас с лично принимающим решение.
Мы позвонили в оф. представительство компании и сказали, что если они не пришлют лицо, принимающее решение, мы перекроем паспортный контроль. На что они сказали "окей, перекрывайте". Мы перекрыли паспортный контроль. Через некоторое время офицеры, которые там сидят, начали звонить руководству аэропорта и просить нас прекратить. Нам поообещали, что пришлют представителя Red Wings, и мы разблокировали паспортный контроль. Новый представитель также сказал, что он ничего не уполномочен делать и мы стали звонить в администрацию аэропорта и предупредили их, что через 20 минут снова все заблокируем, если не пришлют руководителя компании или аэропорта. Администрация аэропорта это проигнорировала и мы перекрыли выход на посадку всем пассажирам, забаррикадировав его тележками и заперев двери. Охрана и администрация аэропорта это проигнорировали, а люди, пытающиеся выйти на посадку, затеяли драку. В итоге около выхода на посадку под прохладными взглядами охраны одни пассажиры дрались с другими. В итоге пассажиров пропустили. Администрация аэропорта так и не появилась. В 11:40 сказали, что рейс опять переносят, на этот раз на 2 часа дня, а в 12:30 сообщили, что борт, который прилетел на замену, только что приземлился, и следовательно все предыдущие переносы были ложью и оттягиванием времени."
Как обычно, по первому каналу сообщают, что все хорошо, страна процветает, а людям оказывается психологическая помощь. Как видно из сообщения моего друга, вся помощь заключается в том, что на пассажиров привычно кладут хуй. Наверно, надо иметь особые управленческие таланты, чтобы уставшие и доведенные пассажиры начинали блокировать двери и пиздиться с другими пассажирами. В аэропорту! Просто охуеть, летайте Почтой России.
В этой стране никто ни за что не отвечает. Вся ответственность ложится полностью на самую последнюю инстанцию - на граждан, которым часто приходится отвечать своими жизнями за чужую безответственность.
Это в Москве. А есть места, где транспорт тупо отменили, а дома лет по 30 не ремонтировались, несмотря на то, что деньги на капремонт в квартплату включены.
У нас, слава Аллаху, не отменили пока автобусы, но такие развалюхи ездят. Вот с электричками проблемы. Сократили до невозможности количество. Дома ремонтируют, не спорю, но за чей счёт. А самолёты всё падают и падают....
Крушение ТУ-204 в московском аэропорту «Внуково» произошло из-за технических неполадок. По версии специалистов Росавиации, причиной аварии стала неисправность реверса.
«По предварительной версии, это произошло из-за неисправности реверса, он был в очень плохом состоянии, — сообщил источник в следственной группе изданию LifeNews. — Однозначно сказать, что виноваты техники, которые обслуживают самолет нельзя. Возможно, что экипаж совершил ошибку, начав торможение слишком рано, хотя, в любом случае, проблема с реверсом на этом самолете была».
Аналогичная аварийная ситуация с Ту-204 произошла 21 декабря в аэропорту Толмачево, когда самолет выкатился за пределы ВПП. Из-за технической неисправности после касания полосы у самолета выключился реверс обоих двигателей, а система торможения не сработала.
29 декабря в результате аварии Ту-204 в аэропорту «Внуково» погибли четыре человека, еще четверо пострадали. Самолет компании Red Wings следовал из чешского аэропорта Пардубице.
Компания Red Wings опубликовала в твиттере фотографии погибших при посадке ТУ-204 членов экипажа. «Наши погибшие коллеги, члены экипажа самолёта Ту-204 бортовой номер RA64047. Помним...Скорбим... », — написано в микроблоге авиакомпании.
На фото слева направо: Шмелев Геннадий Викторович (Командир воздушного судна) 1954 г.р., Асташенков Евгений Иванович (2-й пилот) 1960 г.р., Фисенко Игорь Николаевич (бортинженер) 1958 г.р. и Жигалина Евгения Михайловна (бортпроводница) 1987 г.р.
UPD: в больнице скончалась еще одна бортпроводница Ту-204 — Татьяна Пенкина, сообщает РИА Новости.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
А авиакомпания тут действительно интересная. Вот что пишут на одном форуме:
И посмотри фильм "Экипаж" 2011 года. - там как раз про это.
Стоит время тратить, красивый?)
Завтра засмотрю.
Про пьяных пилотов нигде инфы нет,да и не очень то верится,скорее техническая не исправность.
о есть он зашел на посадку, но замешкался с торможением и выехал к автолюбителям.
вот тебе сцыль о том, что посадки бывают и из области в город...ешь шляпу! видео вкл!
http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=30660
И на видео тоже нет. Не могут они то так то так летать. Они в ту сторону взлетали, серьезно. Шляпа останется.
твое слово, против моего...летом видела...сама...
И потом, этот самолет упал не по твоему, а это, согласись, неоспоримый факт, не то, что какое-то там слово.
но речь изачально было е про это
Ты мне кое-что доказала то есть ))
ты прав...тебе хер чего докажешь...
Мой друг сейчас находится в аэропорту Внуково. Он - один из пассажиров, которые должны были лететь на упавшем самолете. Вот что он пишет.
"Началось с того, что когда мы приехали, упал самолет Ред Вингз. Мы тоже должны были лететь Ред Вингз, причем судя по всему как раз тем бортом, который упал. Сперва аэропорт закрыли, а потом рейс начали перекладывать на более позднее время. В 11 вечера сказали, что вылета сегодня не будет, а вылет будет в 6 утра. Обещали отвезти в гостиницу, но выехали из аэропорта во втором часу ночи. Водитель отъехал от аэропорта на 500 метров, остановился и сообщил, что не знает куда ехать и ждет звонка. Автобус был забит битком, 20 человек стояло с сумками в руках. Одной женщине от этого стало плохо и ее вывели на улицу. Проехав каким-то образом и через Киевское, и через Боровское шоссе, автобус вернулся к терминалу и часть людей вышла. Оставшиеся все-таки доехали до гостиницы, где им удалось поспать примерно полтора часа. К 6:40 нас привезли обратно в аэропорт и сказали, что вылет будет в 10. Еще через некоторое время его перенесли на 12 часов. Представители компании Red Wings повторяют заученные фразы и говорят, что не распологают какой-либо информацией, отказываются связать нас с лично принимающим решение.
Мы позвонили в оф. представительство компании и сказали, что если они не пришлют лицо, принимающее решение, мы перекроем паспортный контроль. На что они сказали "окей, перекрывайте". Мы перекрыли паспортный контроль. Через некоторое время офицеры, которые там сидят, начали звонить руководству аэропорта и просить нас прекратить. Нам поообещали, что пришлют представителя Red Wings, и мы разблокировали паспортный контроль. Новый представитель также сказал, что он ничего не уполномочен делать и мы стали звонить в администрацию аэропорта и предупредили их, что через 20 минут снова все заблокируем, если не пришлют руководителя компании или аэропорта. Администрация аэропорта это проигнорировала и мы перекрыли выход на посадку всем пассажирам, забаррикадировав его тележками и заперев двери. Охрана и администрация аэропорта это проигнорировали, а люди, пытающиеся выйти на посадку, затеяли драку. В итоге около выхода на посадку под прохладными взглядами охраны одни пассажиры дрались с другими. В итоге пассажиров пропустили. Администрация аэропорта так и не появилась. В 11:40 сказали, что рейс опять переносят, на этот раз на 2 часа дня, а в 12:30 сообщили, что борт, который прилетел на замену, только что приземлился, и следовательно все предыдущие переносы были ложью и оттягиванием времени."
Как обычно, по первому каналу сообщают, что все хорошо, страна процветает, а людям оказывается психологическая помощь. Как видно из сообщения моего друга, вся помощь заключается в том, что на пассажиров привычно кладут хуй. Наверно, надо иметь особые управленческие таланты, чтобы уставшие и доведенные пассажиры начинали блокировать двери и пиздиться с другими пассажирами. В аэропорту! Просто охуеть, летайте Почтой России.
Упс
Вот с электричками проблемы. Сократили до невозможности количество.
Дома ремонтируют, не спорю, но за чей счёт.
А самолёты всё падают и падают....
http://newostrie.ru/blogs/klub-durakov/yekipazh-2.html
И что-то история кажется всё более вероятной...
Вполне возможный вариант при нашем всеобщем раздолбайстве
«По предварительной версии, это произошло из-за неисправности реверса, он был в очень плохом состоянии, — сообщил источник в следственной группе изданию LifeNews. — Однозначно сказать, что виноваты техники, которые обслуживают самолет нельзя. Возможно, что экипаж совершил ошибку, начав торможение слишком рано, хотя, в любом случае, проблема с реверсом на этом самолете была».
Аналогичная аварийная ситуация с Ту-204 произошла 21 декабря в аэропорту Толмачево, когда самолет выкатился за пределы ВПП. Из-за технической неисправности после касания полосы у самолета выключился реверс обоих двигателей, а система торможения не сработала.
29 декабря в результате аварии Ту-204 в аэропорту «Внуково» погибли четыре человека, еще четверо пострадали. Самолет компании Red Wings следовал из чешского аэропорта Пардубице.
Компания Red Wings опубликовала в твиттере фотографии погибших при посадке ТУ-204 членов экипажа. «Наши погибшие коллеги, члены экипажа самолёта Ту-204 бортовой номер RA64047. Помним...Скорбим... », — написано в микроблоге авиакомпании.
На фото слева направо: Шмелев Геннадий Викторович (Командир воздушного судна) 1954 г.р., Асташенков Евгений Иванович (2-й пилот) 1960 г.р., Фисенко Игорь Николаевич (бортинженер) 1958 г.р. и Жигалина Евгения Михайловна (бортпроводница) 1987 г.р.
UPD: в больнице скончалась еще одна бортпроводница Ту-204 — Татьяна Пенкина, сообщает РИА Новости.