Острие Острие

Звонок в техподдержку

Главное понятно донести свою просьбу..

+10
07:44
1.01K
11 лет назад #+2
Комментарий удален
Рыков Рыков 11 лет назад #+1
браво! мужыг-то прав на фсе сто! )
Дмитро Дмитро 11 лет назад #+1
Таки поцдержиывю предыдущего оратора! Карбина, продавшаяся билайну, это гемор. А их саппорт - поточная камера. Это я как абонент сначала корбины, а таперича билайна с трёхлетним стажем говорю.
Bastinda Bastinda 11 лет назад #
какая-какая камера?
Дмитро Дмитро 11 лет назад #
Такая, в которой из тебя всю кровь, капля за каплей выпивают...
Олина попа Олина попа 11 лет назад #+2
международный язык..что уж don-t_mention
Борисыч Борисыч 11 лет назад #+1
Уже и фирмы той след простыл. Неужто с тех пор никто не матерился?
Дмитро Дмитро 11 лет назад #+1
Борисыч, таперича билайн, и я сильно сдерживаюсь, шоб на них не материца.
rofl
Борисыч Борисыч 11 лет назад #
Он и в Москве Билайн, но особых проблем не было и нет уже лет 7, как перешел на Корбину. До этого была местная фирма Марьино.нет, какой-то поц пожаловался им, что я рассылаю спам и пригрозил уголовкой. Те пересрали и просто отключили меня без разговоров. Тогда я перешел на Корбину, он и туда сунулся, они тоже меня отключили, но, когда я к ним обратился, разобрались. Иногда модернизируют (перешли на оптоволоконный кабель), ремонтируют, были случаи воровства и вандализма (который я понять не в состоянии).
За пределами все по-другому, но это не вина Билайна, так наша страна устроена.
Дмитро Дмитро 11 лет назад #
Я не против того, чтоб они проводили работы, но неужели лениво на почту всем, кого эти работы затронут кинуть письмишко? С предупреждением и извинениями. Это раз. А когда звонишь в саппорт, а тебя минут 40 выдерживают на телефоне - это тоже о многом говорит. И это уже не вина страны.
kobrochka kobrochka 11 лет назад #
у моего провайдера тоже самое.. отключают без предупреждения. звонишь им - нет инета, почему? -они грят, плановые ремонтные работы..заебись. если плановые, то почему б не оповестить заранее?
но зато, когда работают, то как часы- всё ок, потому и не меняю.
Дмитро Дмитро 11 лет назад #
У мну здеся не разгонисся на кого поменять. А сейчас есчо и ТВ от них. Так что тоже вряд ли сбегу, во всяком случае быстро.
Борисыч Борисыч 11 лет назад #
Да, но в других фирмах то же самое, а во многих просто не берут трубку.
Дмитро Дмитро 11 лет назад #
Борисыч, не везло тебе с провайдераме... ag
Борисыч Борисыч 11 лет назад #
Да это уже про общего провайдера, у которого 2000000 операторов.
Дмитро Дмитро 11 лет назад #
И ваще на да принять закон, запрещающий тырнет. Проблема исчезнет. yes3
Борисыч Борисыч 11 лет назад #
Интернет - зло! И преступление!
Дмитро Дмитро 11 лет назад #
В костёр его! zlo
Рыков Рыков 11 лет назад #
Да, но в других фирмах то же самое, а во многих просто не берут трубку.
Да!!! Я был абонентом нет-бай-нет, теперь он-лайм. Там инет хуже, тут - лучше, плюс какое-то время телеком пользовался через них... НО!! Сервис везде НИКАКУЩИЙ!!!

"Нет, это проблема, скорее всего, на Вашей стороне. Нет, таких услуг не оказываем.. Нет, даже платно не оказываем... Не знаем, ищите мастера, где хотите... Нет, на дом не приезжаем, Вы должны приехать к нам в офис на Нагатинскую... Нет, отказаться по интернету нельзя. Приезжайте сюда и пишите заявление.."

Вот почему я их с телеком нахуй послал? именно из-за ненавязчивого сервиса. pardon
И да, ты прав - ЭТО У ВСЕХ ТАК!!! Что и ужасно (((
Борисыч Борисыч 11 лет назад #
sick
Люсинда Люсинда 11 лет назад #
У меня нетбайнет,очень довольна) не знаю,что в твоем понимании инет хуже,всё прекрасно летает,поломок за прошедший год почти не было.
Рыков Рыков 11 лет назад #
У меня были. Регулярно. Может что-то изменилось, может район другой.
kobrochka kobrochka 11 лет назад #
и как вам, петрборисыч, удалось вызвать в товарисче такие сильные чувства, што не лень ему было такой куйнёй заниматцо? вы же мирный такой.. хотя - может, жену увели?
Борисыч Борисыч 11 лет назад #+3
Казалось бы, и здесь нам не то чтобы нечего, а просто нехуй делить, однако же ...
Рыков Рыков 11 лет назад #
+
kobrochka kobrochka 11 лет назад #+1
да ладно. инет это тоже сфера общения, только здесь другие критерии оценки личности. ты можешь клацать по клаве из брильянтов, сидя на золотом унитазе или иметь пять магистрских дипломов в сер ванте, но судить здесь о тебе всеж будут по качеству твоего мыслительного процесса. а оно иногда подводит, качество это.. и абидна становится юзеру - как же так, у меня золотой унитаз или я знаю все тумба-юмба-диалекты , а какие -то пидарасыгои не ценят мой йумор, минусят и стебутся надо мной, и, главное, спорят со мной!
и даже если чел имеет этот унитаз, как один пишем два в уме, и дипломы его гипотетические(запросто бы мог, если б захотел), но оппоненты все равно казлы, потому что он потенциально крутой.. и пошло - поехало.
вы, Борисыч, думаете что делить нечего? а чсв родимое, куда от него денешься?
Борисыч Борисыч 11 лет назад #
Узнаю тебя, подруженька) Все правильно. "Дело не в том, какие дороги мы выбираем,.."
Bastinda Bastinda 11 лет назад #
почитала каметы-мне одой што ли повезло? и мастера приезжают, и даже за те дни, когда нет инета-денежку согласны пересчитать, и даже в кредит инет дают, если замоталась оплатить копейки вовремя... сейчас с ними решаю проблему заявленной и обещанной скорости..открыты для общения-не футболят
Рыков Рыков 11 лет назад #
имя, сестра, имя! (с)
Как того провай-вай-вайдера зовут, поведай!
Bastinda Bastinda 11 лет назад #
смысл??..они не по всей москве работают...
регулярно меня акадо переманивает...дайте дополнительные матерные слова для их!
Киса-Мария Киса-Мария 11 лет назад #
Аналогично, что и у Бастинды, только еще лучше - инет всегда бывает - то есть никаких поломок, однажды при ремонте подъезда рабочие кабель повредили, из сервиса приехали вмиг, в кредит дают нажатием одной клавиши.
Провайдер - Дом.ру - самый лучший в России)))
Люсинда Люсинда 11 лет назад #
гыы..реклама запрещена ag
Киса-Мария Киса-Мария 11 лет назад #
Да ты чо? shock
Люсинда Люсинда 11 лет назад #
про дом 2 знаю,про дом.ру -нет)))
Киса-Мария Киса-Мария 11 лет назад #
Ну теперь знаешь)))
Люсинда Люсинда 11 лет назад #
угу..дом 2.ру)))
не...пока меня мой провайдер ни разу не подвел,смысла менять нет,про свой не скажу,что лучший,зато операторы у них вежливые и терпеливые)))
Рыков Рыков 11 лет назад #
На самом деле с самим инетом проблем нету, почти всегда работает. Проблемы в основном с интернет-телевидением. Они пообещали 210 каналов, с высоким качеством, я с дуру клюнул. Они привезли какой-то девайс, настроили его, взяли за него денег, уехали. Какое-то время работало, потом сигнал стал неустойчивым, потом пропал. И вот тут выяснилось, что они никаких дальнейших услуг по этой херне не оказывают. Проверяют сигнал на входе в квартиру и говорят: "На нашей стороне проблем нету. Ищите у себя." Я говорю, что "Я услугу вашу, за которую плачу, почему-то не получаю. Сигнала, на вашем приборе нету. Пожалуйста, найдите причину и устраните. Если причина в моей зоне ответственности - я готов заплатить, но техническую сторону возьмите, пожалуйста, на себя." Она перекидывает меня другому "Ой подождите минуточку" и музончик, потом мол чек, опять начинает все с самого начала "Назовите номер договора... штоувас.." разговор повторяется с точностью до буквы, но проходит на шаг дальше: "У нас тоже таких специалистов нет, мы такие услуги не оказываем!" Но кто-то же приходил, проверить сигнал на входе? Ну пусть он же посмотрит дальше, только за деньги. В конце-концов кто-то же привез и подключил мне ее первый раз, ну пусть он приедет, как к новому клиенту. Я готов денег дать!!! - "Ну это Ростелеком, это не мы. Вот телефон, звоните туда". Там все повторяется еще пару раз, Когда я понимаю, что я просто никому нахер не нужен, я на следующий день начинаю с начала "Назовите номер договора.. штоувас...", Говорю, что хочу отказаться от телевидения, опять повторяю это все несколько раз разным операторам, что бы в итоге выяснить, что и тут от них толку мало, доставки нету, по интернету они контракты не прекращают, берите пачпорт, бандуру, приезжайте в офис, на Ногатинскую с таких жо таких, пишите заявление с указанием причин отказа в одностороннем порядке. Почти месяц отказывался. Теперь уже месяц с не меньшим интересом не смотрю 40 каналов вместо 210.
Интернет оставил: за все время был только один разрыв связи, отключали весь район, сами все делали, только автоответчик сообщал о работах на линии. Но теперь уверен, что случись чего, с их службой поддержки ловить нефига.
А могли бы денег зарабатывать, между прочим. scratch Хоть телевизоры чинить попутно, были бы клиенты!
Киса-Мария Киса-Мария 11 лет назад #
Это нинай, интернет-ТВ никада не юзала)))
Рыков Рыков 11 лет назад #
Да дело даже не ТВ, а в самой службе поддержки. Ее считай, что нет. Кто чего-то волочет сам - тому наверное пофиг. А я роутер сам настроить не могу, мне УСЛУГА от них нужна, я за нее платить готов! -
- А им оно не надо и все. sad pardon
Киса-Мария Киса-Мария 11 лет назад #
ну, с их-то стороны все "пули" вылетели
проблемы теперь - на твоей стороне :)
Рыков Рыков 11 лет назад #
Ну так и разбежались. Раньше они с меня имели 800 р. в месяц, а теперь 400, вдвое меньше. Плюс упущенная выгода - могли бы на нормальном сервисе нормально зарабатывать. И помножить это все на количество абонентов. Я приставку эту сдавать - пятым в очереди сидел.
Люсинда Люсинда 11 лет назад #
а по Акадо крутят одно и то же.в за что и были посланы.
сейчас есть 35 каналов цифрового-вполне достаточно.
Рыков Рыков 11 лет назад #
Даже более чем. Из того, что мне досталось по интерненту, реально было полезно КХЛ-ТВ - весь наш хоккей, Виассад-Спорт, Футбольный канал и Виасад-Нистори. Но смотреть-то все равно почти некогда было.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.