Таки поцдержиывю предыдущего оратора! Карбина, продавшаяся билайну, это гемор. А их саппорт - поточная камера. Это я как абонент сначала корбины, а таперича билайна с трёхлетним стажем говорю.
Он и в Москве Билайн, но особых проблем не было и нет уже лет 7, как перешел на Корбину. До этого была местная фирма Марьино.нет, какой-то поц пожаловался им, что я рассылаю спам и пригрозил уголовкой. Те пересрали и просто отключили меня без разговоров. Тогда я перешел на Корбину, он и туда сунулся, они тоже меня отключили, но, когда я к ним обратился, разобрались. Иногда модернизируют (перешли на оптоволоконный кабель), ремонтируют, были случаи воровства и вандализма (который я понять не в состоянии). За пределами все по-другому, но это не вина Билайна, так наша страна устроена.
Я не против того, чтоб они проводили работы, но неужели лениво на почту всем, кого эти работы затронут кинуть письмишко? С предупреждением и извинениями. Это раз. А когда звонишь в саппорт, а тебя минут 40 выдерживают на телефоне - это тоже о многом говорит. И это уже не вина страны.
у моего провайдера тоже самое.. отключают без предупреждения. звонишь им - нет инета, почему? -они грят, плановые ремонтные работы..заебись. если плановые, то почему б не оповестить заранее? но зато, когда работают, то как часы- всё ок, потому и не меняю.
Да, но в других фирмах то же самое, а во многих просто не берут трубку.
Да!!! Я был абонентом нет-бай-нет, теперь он-лайм. Там инет хуже, тут - лучше, плюс какое-то время телеком пользовался через них... НО!! Сервис везде НИКАКУЩИЙ!!!
"Нет, это проблема, скорее всего, на Вашей стороне. Нет, таких услуг не оказываем.. Нет, даже платно не оказываем... Не знаем, ищите мастера, где хотите... Нет, на дом не приезжаем, Вы должны приехать к нам в офис на Нагатинскую... Нет, отказаться по интернету нельзя. Приезжайте сюда и пишите заявление.."
Вот почему я их с телеком нахуй послал? именно из-за ненавязчивого сервиса. И да, ты прав - ЭТО У ВСЕХ ТАК!!! Что и ужасно (((
и как вам, петрборисыч, удалось вызвать в товарисче такие сильные чувства, што не лень ему было такой куйнёй заниматцо? вы же мирный такой.. хотя - может, жену увели?
да ладно. инет это тоже сфера общения, только здесь другие критерии оценки личности. ты можешь клацать по клаве из брильянтов, сидя на золотом унитазе или иметь пять магистрских дипломов в сер ванте, но судить здесь о тебе всеж будут по качеству твоего мыслительного процесса. а оно иногда подводит, качество это.. и абидна становится юзеру - как же так, у меня золотой унитаз или я знаю все тумба-юмба-диалекты , а какие -то пидарасыгои не ценят мой йумор, минусят и стебутся надо мной, и, главное, спорят со мной! и даже если чел имеет этот унитаз, как один пишем два в уме, и дипломы его гипотетические(запросто бы мог, если б захотел), но оппоненты все равно казлы, потому что он потенциально крутой.. и пошло - поехало. вы, Борисыч, думаете что делить нечего? а чсв родимое, куда от него денешься?
почитала каметы-мне одой што ли повезло? и мастера приезжают, и даже за те дни, когда нет инета-денежку согласны пересчитать, и даже в кредит инет дают, если замоталась оплатить копейки вовремя... сейчас с ними решаю проблему заявленной и обещанной скорости..открыты для общения-не футболят
Аналогично, что и у Бастинды, только еще лучше - инет всегда бывает - то есть никаких поломок, однажды при ремонте подъезда рабочие кабель повредили, из сервиса приехали вмиг, в кредит дают нажатием одной клавиши. Провайдер - Дом.ру - самый лучший в России)))
угу..дом 2.ру))) не...пока меня мой провайдер ни разу не подвел,смысла менять нет,про свой не скажу,что лучший,зато операторы у них вежливые и терпеливые)))
На самом деле с самим инетом проблем нету, почти всегда работает. Проблемы в основном с интернет-телевидением. Они пообещали 210 каналов, с высоким качеством, я с дуру клюнул. Они привезли какой-то девайс, настроили его, взяли за него денег, уехали. Какое-то время работало, потом сигнал стал неустойчивым, потом пропал. И вот тут выяснилось, что они никаких дальнейших услуг по этой херне не оказывают. Проверяют сигнал на входе в квартиру и говорят: "На нашей стороне проблем нету. Ищите у себя." Я говорю, что "Я услугу вашу, за которую плачу, почему-то не получаю. Сигнала, на вашем приборе нету. Пожалуйста, найдите причину и устраните. Если причина в моей зоне ответственности - я готов заплатить, но техническую сторону возьмите, пожалуйста, на себя." Она перекидывает меня другому "Ой подождите минуточку" и музончик, потом мол чек, опять начинает все с самого начала "Назовите номер договора... штоувас.." разговор повторяется с точностью до буквы, но проходит на шаг дальше: "У нас тоже таких специалистов нет, мы такие услуги не оказываем!" Но кто-то же приходил, проверить сигнал на входе? Ну пусть он же посмотрит дальше, только за деньги. В конце-концов кто-то же привез и подключил мне ее первый раз, ну пусть он приедет, как к новому клиенту. Я готов денег дать!!! - "Ну это Ростелеком, это не мы. Вот телефон, звоните туда". Там все повторяется еще пару раз, Когда я понимаю, что я просто никому нахер не нужен, я на следующий день начинаю с начала "Назовите номер договора.. штоувас...", Говорю, что хочу отказаться от телевидения, опять повторяю это все несколько раз разным операторам, что бы в итоге выяснить, что и тут от них толку мало, доставки нету, по интернету они контракты не прекращают, берите пачпорт, бандуру, приезжайте в офис, на Ногатинскую с таких жо таких, пишите заявление с указанием причин отказа в одностороннем порядке. Почти месяц отказывался. Теперь уже месяц с не меньшим интересом не смотрю 40 каналов вместо 210. Интернет оставил: за все время был только один разрыв связи, отключали весь район, сами все делали, только автоответчик сообщал о работах на линии. Но теперь уверен, что случись чего, с их службой поддержки ловить нефига. А могли бы денег зарабатывать, между прочим. Хоть телевизоры чинить попутно, были бы клиенты!
Да дело даже не ТВ, а в самой службе поддержки. Ее считай, что нет. Кто чего-то волочет сам - тому наверное пофиг. А я роутер сам настроить не могу, мне УСЛУГА от них нужна, я за нее платить готов! - - А им оно не надо и все.
Ну так и разбежались. Раньше они с меня имели 800 р. в месяц, а теперь 400, вдвое меньше. Плюс упущенная выгода - могли бы на нормальном сервисе нормально зарабатывать. И помножить это все на количество абонентов. Я приставку эту сдавать - пятым в очереди сидел.
Даже более чем. Из того, что мне досталось по интерненту, реально было полезно КХЛ-ТВ - весь наш хоккей, Виассад-Спорт, Футбольный канал и Виасад-Нистори. Но смотреть-то все равно почти некогда было.
11 лет назад #+2
Рыков 11 лет назад #+1
Дмитро 11 лет назад #+1
Bastinda 11 лет назад #
Дмитро 11 лет назад #
Олина попа 11 лет назад #+2
Борисыч 11 лет назад #+1
Дмитро 11 лет назад #+1
Борисыч 11 лет назад #
За пределами все по-другому, но это не вина Билайна, так наша страна устроена.
Дмитро 11 лет назад #
kobrochka 11 лет назад #
но зато, когда работают, то как часы- всё ок, потому и не меняю.
Дмитро 11 лет назад #
Борисыч 11 лет назад #
Дмитро 11 лет назад #
Борисыч 11 лет назад #
Дмитро 11 лет назад #
Борисыч 11 лет назад #
Дмитро 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад #
"Нет, это проблема, скорее всего, на Вашей стороне. Нет, таких услуг не оказываем.. Нет, даже платно не оказываем... Не знаем, ищите мастера, где хотите... Нет, на дом не приезжаем, Вы должны приехать к нам в офис на Нагатинскую... Нет, отказаться по интернету нельзя. Приезжайте сюда и пишите заявление.."
Вот почему я их с телеком нахуй послал? именно из-за ненавязчивого сервиса.
И да, ты прав - ЭТО У ВСЕХ ТАК!!! Что и ужасно (((
Борисыч 11 лет назад #
Люсинда 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад #
kobrochka 11 лет назад #
Борисыч 11 лет назад #+3
Рыков 11 лет назад #
kobrochka 11 лет назад #+1
пидарасыгои не ценят мой йумор, минусят и стебутся надо мной, и, главное, спорят со мной!и даже если чел имеет этот унитаз, как один пишем два в уме, и дипломы его гипотетические(запросто бы мог, если б захотел), но оппоненты все равно казлы, потому что он потенциально крутой.. и пошло - поехало.
вы, Борисыч, думаете что делить нечего? а чсв родимое, куда от него денешься?
Борисыч 11 лет назад #
Bastinda 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад #
Как того провай-вай-вайдера зовут, поведай!
Bastinda 11 лет назад #
регулярно меня акадо переманивает...дайте дополнительные матерные слова для их!
Киса-Мария 11 лет назад #
Провайдер - Дом.ру - самый лучший в России)))
Люсинда 11 лет назад #
Киса-Мария 11 лет назад #
Люсинда 11 лет назад #
Киса-Мария 11 лет назад #
Люсинда 11 лет назад #
не...пока меня мой провайдер ни разу не подвел,смысла менять нет,про свой не скажу,что лучший,зато операторы у них вежливые и терпеливые)))
Рыков 11 лет назад #
Интернет оставил: за все время был только один разрыв связи, отключали весь район, сами все делали, только автоответчик сообщал о работах на линии. Но теперь уверен, что случись чего, с их службой поддержки ловить нефига.
А могли бы денег зарабатывать, между прочим. Хоть телевизоры чинить попутно, были бы клиенты!
Киса-Мария 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад #
- А им оно не надо и все.
Киса-Мария 11 лет назад #
проблемы теперь - на твоей стороне :)
Рыков 11 лет назад #
Люсинда 11 лет назад #
сейчас есть 35 каналов цифрового-вполне достаточно.
Рыков 11 лет назад #