Острие Острие

Зима? Не, не видел

Как заявило агентство ИТАР-ТАСС, Правительство РФ по инициативе премьер-министра Дмитрия Медведева вышло с предложением к Государственной Думе дополнить Закон «Об исчислении времени» пунктом «Об отмене на территории Российской Федерации зимы».

Данная поправка, по мнению премьера, сможет существенно сократить расходы населения на отопление в зимний сезон и должна быть принята в связи с критикой на днях Президента Путина крупных сумм за тепло в расчетных квитанциях, которые население стало получать на руки в последнее время.

— Раз не будет зимы, — прокомментировал Дмитрий Медведев, — значит не будет и холодов! Представляете, какая экономия будет для нашего народа!

Как предполагает премьер-министр, поправка должна вступить в силу с 1 марта 2013 года, ввиду её необходимости и простоты исполнения.

Также Дмитрий Анатольевич намекнул, что в Правительстве прорабатывается вопрос о целесообразности ранней весны и поздней осени в России и сопутствующей им распутице.

— Нам нужно серьёзно задуматься о качестве наших дорог, — пояснил премьер-министр, — и думаю, что этот вопрос мы решим в том же ключе и темпе.


ПрюффЪ
+5
00:57
865
Рыков Рыков 11 лет назад #+1
Предлагаю законодательно установить на всей территории Российской Федерации круглогодичный температурный коридор +20 - +30С, с еженедельным (по понедельникам) выпадением осадков в виде дождя, для предотвращения засухи, неурожая и лесных пожаров.
11 лет назад #
Комментарий удален
Рыков Рыков 11 лет назад #
Принимается поправка. yes3
Препуций Препуций 11 лет назад #
А ка быть с дорогами?
Рыков Рыков 11 лет назад #+2
А что, кроме меня, дураков в Клубе нету?
Препуций Препуций 11 лет назад #+1
Ждём ответов специалистов по дорогам
Волг Волг 11 лет назад #+3
Специалисты по дорогам (их ещё иначе называют "второй бедой России") самоотверженно вступили в борьбу с пылью, туманом, холодами, тревогами и, особенно, со степным бурьяном.
aviator aviator 11 лет назад #+1
Глава ГК «Автодор» Сергей Валентинович Кельбах объяснил почему в России нет хороших дорог.

В рамках конференции, посвященной олимпийскому дорожному строительству в Сочи, чиновник ответил на вопросы журналистов, касающиеся в том числе и общего состояния дел в отрасли. Вину за быстрое разрушение дорог Сергей Валентинович возложил на климат Матушки-России и ее фауну.
Прежде всего председатель правления госкомпании подверг сомнению способность иностранных компаний заменить российских дорожных строителей:
«Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие европейские страны обладают соответствующим опытом работы в таких условия? Никакие.
Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все куда-то пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их институт целый разрабатывал, — почему мы должны слушаться какого-то майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит».
Дальше специалист рассказал, почему дороги в России так быстро разрушаются:
«Дороги у нас надежные и служат долго, гарантийный срок на них дается 25 лет, как в Европе, но там климат более мягкий, предназначенный для строительства дорог, если можно так сказать. У нас же условия более жесткие, поэтому дорожники вынуждены в асфальт добавлять специальный гудрон, который демпфирует суточные и годовые температурные кол*цензура*ия, не позволяя дороге ломаться. Да, дорожное полотно «ползет», но держится там, где его положили, достаточно точно. И все это благодаря особому веществу, которые не пять копеек стоит, между прочим.
Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 квадратных метров. Во время дождя область поражение увеличивается в 5-7 раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции даже страшно себе представить».
Больше вопросов Кельбаху журналисты не задавали, убедившись, что правило «трёх Д» сработало в Автодоре не так, как ожидалось.
полоз полоз 11 лет назад #
я слышал эту хохму по другому :" прапорщик, остановите поезд!- Поезд! Стой, раз-два!"
Волг Волг 11 лет назад #+2
...а пока отправить детей-сирот в лес за подснежниками для вождей!
Препуций Препуций 11 лет назад #
Может лучше вождей отправить на в
Бьорк Бьорк 11 лет назад #
Воот, очень хочу такую погоду, а зима пусть у Медведева живет в доме
aviator aviator 11 лет назад #
В составе дорожного покрытия мало гудрона и избыток отката.
полоз полоз 11 лет назад #+2
пощадите мой моск, скажите, это правда или нет, дело в том, что я верю в любую , самую глупую глупость, в том смысле, что медведев на самом деле это сказал.
Ирина Ирина 11 лет назад #+1
Давай поплачем вместе, ибо поверить в то, что это правда, мой моск отказывается, а в то, что прикол - отказывается чувство юмора... cry
Препуций Препуций 11 лет назад #
Уже столько президентов пережила и премьеров, а до сих пор не можешь поверить?
Ирина Ирина 11 лет назад #
Это во мне хворь зловредная сидит, надежда называется. И не вылечишь... Все-то девушка мечтает увидеть на троне кого-то чуть поумнее пингвина.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.