Как заявило агентство ИТАР-ТАСС, Правительство РФ по инициативе премьер-министра Дмитрия Медведева вышло с предложением к Государственной Думе дополнить Закон «Об исчислении времени» пунктом «Об отмене на территории Российской Федерации зимы».
Данная поправка, по мнению премьера, сможет существенно сократить расходы населения на отопление в зимний сезон и должна быть принята в связи с критикой на днях Президента Путина крупных сумм за тепло в расчетных квитанциях, которые население стало получать на руки в последнее время.
— Раз не будет зимы, — прокомментировал Дмитрий Медведев, — значит не будет и холодов! Представляете, какая экономия будет для нашего народа!
Как предполагает премьер-министр, поправка должна вступить в силу с 1 марта 2013 года, ввиду её необходимости и простоты исполнения.
Также Дмитрий Анатольевич намекнул, что в Правительстве прорабатывается вопрос о целесообразности ранней весны и поздней осени в России и сопутствующей им распутице.
— Нам нужно серьёзно задуматься о качестве наших дорог, — пояснил премьер-министр, — и думаю, что этот вопрос мы решим в том же ключе и темпе.
ПрюффЪ
Данная поправка, по мнению премьера, сможет существенно сократить расходы населения на отопление в зимний сезон и должна быть принята в связи с критикой на днях Президента Путина крупных сумм за тепло в расчетных квитанциях, которые население стало получать на руки в последнее время.
— Раз не будет зимы, — прокомментировал Дмитрий Медведев, — значит не будет и холодов! Представляете, какая экономия будет для нашего народа!
Как предполагает премьер-министр, поправка должна вступить в силу с 1 марта 2013 года, ввиду её необходимости и простоты исполнения.
Также Дмитрий Анатольевич намекнул, что в Правительстве прорабатывается вопрос о целесообразности ранней весны и поздней осени в России и сопутствующей им распутице.
— Нам нужно серьёзно задуматься о качестве наших дорог, — пояснил премьер-министр, — и думаю, что этот вопрос мы решим в том же ключе и темпе.
ПрюффЪ
Рыков 11 лет назад #+1
11 лет назад #
Рыков 11 лет назад #
Препуций 11 лет назад #
Рыков 11 лет назад #+2
Препуций 11 лет назад #+1
Волг 11 лет назад #+3
aviator 11 лет назад #+1
В рамках конференции, посвященной олимпийскому дорожному строительству в Сочи, чиновник ответил на вопросы журналистов, касающиеся в том числе и общего состояния дел в отрасли. Вину за быстрое разрушение дорог Сергей Валентинович возложил на климат Матушки-России и ее фауну.
Прежде всего председатель правления госкомпании подверг сомнению способность иностранных компаний заменить российских дорожных строителей:
«Вот мне говорят, что иностранцы готовы придти и строить нам дороги. А они знают, что у нас за климат? Какие у нас условия эксплуатации дорожного покрытия? У нас зимой — холодно, летом — жарко, ночью — темно, а днем — светит солнце. Какие европейские страны обладают соответствующим опытом работы в таких условия? Никакие.
Были у меня в офисе импортные специалисты, приносили проекты, показывали чертежи. Рассказывали, как будет все хорошо, когда мы им заказ отдадим. Но все куда-то пропали, когда их на согласование в ГИБДД направили. Мне потом рассказывали, что они не могли выполнить элементарные требования МВД: сделать из пяти полос две на подъеме, в чистом поле поворот нарисовать, за которым можно машину патрульную незаметно поставить. У нас, говорят, все чертежи правильные, их институт целый разрабатывал, — почему мы должны слушаться какого-то майора, окончившего юридический колледж? Так что никто кроме нас, россиян, дорог в России не построит».
Дальше специалист рассказал, почему дороги в России так быстро разрушаются:
«Дороги у нас надежные и служат долго, гарантийный срок на них дается 25 лет, как в Европе, но там климат более мягкий, предназначенный для строительства дорог, если можно так сказать. У нас же условия более жесткие, поэтому дорожники вынуждены в асфальт добавлять специальный гудрон, который демпфирует суточные и годовые температурные кол*цензура*ия, не позволяя дороге ломаться. Да, дорожное полотно «ползет», но держится там, где его положили, достаточно точно. И все это благодаря особому веществу, которые не пять копеек стоит, между прочим.
Но есть серьезная проблема, которая портит радостную картину дорожного хозяйства. Супергудрон распадается под воздействием экскрементов животных, особенный вред наносят нашим дорогам перелетные птицы. Одна капля, оставленная пролетающей птичкой, разрушает гудрон на площади до 120 квадратных метров. Во время дождя область поражение увеличивается в 5-7 раз. Что происходит с дорогами в России во время осенней и весенней миграции даже страшно себе представить».
Больше вопросов Кельбаху журналисты не задавали, убедившись, что правило «трёх Д» сработало в Автодоре не так, как ожидалось.
полоз 11 лет назад #
Волг 11 лет назад #+2
Препуций 11 лет назад #
навБьорк 11 лет назад #
aviator 11 лет назад #
полоз 11 лет назад #+2
Ирина 11 лет назад #+1
Препуций 11 лет назад #
Ирина 11 лет назад #