Острие Острие

Последний Brough Superior британского производства на продажу

Винтажный мотоцикл Brough Superior когда-то давно выпускался в Великобритании, и сейчас для приобретения предлагается последний из выпущенных аппаратов.



Модель была выпущена компанией Dave and Les Card и была последней машиной перед тем, как бренд был продан за океан.
Конкретно у этого мотоцикла двигатель JAP 1000cc V-Twin, двухтактный, выдающий примерно 75 лошадиных сил.

Двигатель полностью алюминиевый, именно на байке с таким движком в 1929 году в Париже был установлен рекорд скорости в 207 километров в час.

Ожидается, что мотоцикл будет продан за сумму порядка ста тысяч фунтов стерлингов.

Мотоциклы под маркой Brough Superior производились в компании, основанной Джорджем Бро (George Brough) в Ноттингеме, в период с 1919 по 1940 годы. В те времена газеты называли эти мотоциклы "Роллс-Ройсами мотоциклетного мира". За 21 год производства было выпущено чуть более трех тысяч этих мотоциклов девятнадцати разных моделей. По данным коллекционерской статистики, на данный момент сохранилось менее тысячи таких байков.

Сам Джордж Бро был гонщиком, конструктором и шоуменом. Все выпущенные под этой маркой мотоциклы отличались очень высоким качеством исполнения. Большинство делались под заказ и редко можно было встретить два байка одинаковой конфигурации. Каждый мотоцикл перед передачей клиенту внимательным образом тестировался, после чего сертифицировался личной подписью господина Бро. Если какой-либо мотоцикл не соответствовал требованиям, он возвращался в мастерскую и дорабатывался.

Модель SS100 умела разгоняться до 160 км/ч, а SS80 – до 130 км/ч. Уже в те годы мотоциклы эти были очень редкими и дорогими. В 1920-1930-е годы стоимость мотоциклов Brough Superior колебалась от 130 до 180 фунтов стерлингов. Для сравнения, средняя зарплата в Англии тогда составляла 3 фунта в неделю. Только очень богатые люди могли себе позволить такой мотоцикл. Под маркой Brough Superior также было выпущено небольшое количество мотоциклов с коляской, а также 85 автомобилей.
+8
19:22
1.52K
Поцвечник Поцвечник 10 лет назад #
Недавно в соседнем ряду увидел БМВ какой-то там последней модели.Багажник открыт и из него торчит колесо ржавое с вилкой.Немножко отстал,чтоб вовнутрь заглянуть,а там и остальное-Ява,как в "Бриллиантовой Руке".Почистит,реставрирует и тоже продаст на аукционе))
Волг Волг 10 лет назад #
Похож на музыку Led Zeppelin.
Дядюшка Ларс Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Один в один!
KOTЭ-MYPKOTЭ KOTЭ-MYPKOTЭ 10 лет назад #
Ай, красивый какой!
Мне всегда нравились naked bikes. А то фэрингов понавешают, а под ними - бардак, везде всё торчит как попало. А вот naked сделаны и собраны умно и практично. Мой самый первый был БМВ-уха CS650. Тоже naked. smile
До сих пор себя ногами пинаю что продала его...
Дядюшка Ларс Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Зверь. Мож и правильно, что продала. Я вот тоскую по тихим чоперам. Типа Хонда Шэдоу.
KOTЭ-MYPKOTЭ KOTЭ-MYPKOTЭ 10 лет назад #
А я конкретно влюбилась в Хонду Хорнет.
Как в старой шутке: мой вибратор работает на бензине, и в режиме "150 миль-в-час". smile
Дядюшка Ларс Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Кросафчег. Но не для меня. Я чоперист убеждённый, люблю ездить степенно, типа "никуда не тороплюсь"........
KOTЭ-MYPKOTЭ KOTЭ-MYPKOTЭ 10 лет назад #
Чоппэры - зверы любопытные. Лет 7 тому назад Харлеи наняли нас на месяц кататься на их моделях на гоночных полигонах, и написать им отчёт с рекомендациями по улучшению suspension (подвеска?). Мы, конечно, поржали, но отчёт написали. С рекомендацией: избавиться от выхлопных труб на уровне колёс, хреновых тормозов, укоротить шасси, переместить центр тяжести подальше вперёд и вниз, и нахрен избавиться от всей остальной "косметики".
Короче, переделать нах весь мацацикл. smile
Дядюшка Ларс Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Вот любопытная штука: у мотоциклов Урал и Харлей одна общая болезнь - трудно поймать нейтралку. Хотя Урал копировали с БМВ...................... ag
KOTЭ-MYPKOTЭ KOTЭ-MYPKOTЭ 10 лет назад #
У Кавасаки та же проблема. Я во всех своих байках меняла clutch (сцепление?) в противоположном направлении (для более быстрой смены передач), и ставила Quick Shifter- такую хунюшку позволяющую менять передачи (вверх, но вниз) без сцепления, кака на гоночных GP мотоциклах. И это как раз и решало проблему нейтралки.

Quick Shifter сюда: http://www.powercommander.com/powercommander/products/quickshifter/powercommander_quick_shifter.aspx
Дядюшка Ларс Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Такая сцепуха на Ижах стоит по умолчанию.
Дядюшка Ларс Дядюшка Ларс 10 лет назад #
Такая сцепуха на Ижах стоит по умолчанию.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.