Реклама мороженого в Омске
[cut=Читать далее......]
Кому йогурт в кредит?
Символом муниципального транспорта в Воронеже стала летучая мышь
В Екатеринбурге установили памятник технологическому прогрессу
Участники акции «Пешеход на переход!», проводимой еженедельником Metro и ГИБДД УМВД Казани, решили необычным способом привлечь внимание горожан к проблеме травматизма на дорогах
«Российские Коммунальные Системы» выпустили корпоративный календарь на 2013 год
В Благовещенске пассажиры некоторых автобусных маршрутов смогут поближе рассмотреть Шарика с картины Фёдора Решетникова «Опять двойка» и в очередной раз вспомнить о том, что нельзя быть должником по оплате коммунальных услуг
Логотипом «Газеты.ру» стала кучка
Символом Железногорска стал агрессивный медведь
«Территориальная Генерирующая компания № 14» официально представила свой календарь на 2013 год
Эта реклама была размещена на билбордах Минска в конце марта, и люди решили, что это первоапрельский прикол. Однако, как оказалось, это реальная кампания
Московская область, плакат около автодороги Дмитров — Талдом
Ставрида, глянь-ка
Город Псков. Кого или что имел в виду автор?
«Ашан» оштрафовали на 150 000 рублей за рекламу алкоголя со школьницей
Думай о будущем!
Вот они инновации где
Идиллия
[cut=Читать далее......]
Кому йогурт в кредит?
Символом муниципального транспорта в Воронеже стала летучая мышь
В Екатеринбурге установили памятник технологическому прогрессу
Участники акции «Пешеход на переход!», проводимой еженедельником Metro и ГИБДД УМВД Казани, решили необычным способом привлечь внимание горожан к проблеме травматизма на дорогах
«Российские Коммунальные Системы» выпустили корпоративный календарь на 2013 год
В Благовещенске пассажиры некоторых автобусных маршрутов смогут поближе рассмотреть Шарика с картины Фёдора Решетникова «Опять двойка» и в очередной раз вспомнить о том, что нельзя быть должником по оплате коммунальных услуг
Логотипом «Газеты.ру» стала кучка
Символом Железногорска стал агрессивный медведь
«Территориальная Генерирующая компания № 14» официально представила свой календарь на 2013 год
Эта реклама была размещена на билбордах Минска в конце марта, и люди решили, что это первоапрельский прикол. Однако, как оказалось, это реальная кампания
Московская область, плакат около автодороги Дмитров — Талдом
Ставрида, глянь-ка
Город Псков. Кого или что имел в виду автор?
«Ашан» оштрафовали на 150 000 рублей за рекламу алкоголя со школьницей
Думай о будущем!
Вот они инновации где
Идиллия
Libero 11 лет назад #+1
Акти 11 лет назад #
березка 11 лет назад #
березка 11 лет назад #+1
Ирина 11 лет назад #+1