Маразмы отечества
Клуб ДУРАКОВ им. Гоффмаршала.
Реклама мороженого в Омске [cut=Читать далее......] Кому йогурт в кредит? Символом муниципального транспорта в Воронеже стала летучая мышь В Екатеринбурге установили памятник технологическому прогрессу Участники акции «Пешеход на переход!», проводимой еженедельником Metro и ГИБДД УМВД Казани, решили необычным способом привлечь внимание горожан к проблеме травматизма на дорогах «Российские Коммунальные Системы» выпустили корпоративный календарь на 2013 год В Благовещенске пассажиры некоторых автобусных маршрутов смогут поближе рассмотреть Шарика с картины Фёдора Решетникова «Опять двойка» и в очередной раз вспомнить о том, что нельзя быть должником по оплате коммунальных услуг Логотипом «Газеты.ру» стала кучка Символом Железногорска стал агрессивный медведь «Территориальная Генерирующая компания № 14» официально представила свой календарь на 2013 год Эта реклама была размещена на билбордах Минска в конце марта, и люди решили, что это первоапрельский прикол. Однако, как оказалось, это реальная кампания Московская область, плакат около автодороги Дмитров — Талдом Ставрида, глянь-ка Город Псков. Кого или что имел в виду автор? «Ашан» оштрафовали на 150 000 рублей за рекламу алкоголя со школьницей Думай о будущем! Вот они инновации где Идиллия