или просто укуренные писали задачи по физике:
371. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и
толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала
опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким
образом?
[cut=Читать далее......]
377. Белка массой 0,5 кг сидит на абсолютно гладкой, обледенелой,
горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг.
Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и
удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.
387. Белка, о которой идет речь в задаче 377, хватает камень, моментально
замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении
со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычислите скорость белки в этом
случае.
Объясните, изменится ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на
несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.
Кто не верит, проверьте: Сборник задач по физике для 9-11 классов
общеобразовательных учреждений. Составитель Г.Н.Степанова. Москва
"Просвещение" 1996г. стр 54.
371. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и
толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала
опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким
образом?
[cut=Читать далее......]
377. Белка массой 0,5 кг сидит на абсолютно гладкой, обледенелой,
горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг.
Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и
удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.
387. Белка, о которой идет речь в задаче 377, хватает камень, моментально
замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении
со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычислите скорость белки в этом
случае.
Объясните, изменится ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на
несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.
Кто не верит, проверьте: Сборник задач по физике для 9-11 классов
общеобразовательных учреждений. Составитель Г.Н.Степанова. Москва
"Просвещение" 1996г. стр 54.
11 лет назад #
Акти 11 лет назад #
полоз 11 лет назад #+3
aviator 11 лет назад #
полоз 11 лет назад #
Енот 11 лет назад #
Наверное рубит.
полоз 11 лет назад #
Енот 11 лет назад #+3
По сравнению с тобой я так... енот.
Юджин 11 лет назад #
1. Белку поймали.
2. Белке навязали мнимую халяву.
3. Белку загрузили почти что по полной.
4. Белку толкнули.
Отсюда встречные вопросы:
1. Кто?
2. Нахуя?
3. На каком основании и по какому праву?
4. За что посадили белку?
Акти 11 лет назад #
Аллусик S 11 лет назад #+1
Акти 11 лет назад #
Аллусик S 11 лет назад #
Акти 11 лет назад #
Аллусик S 11 лет назад #
Акти 11 лет назад #
Ставрида 11 лет назад #
Акти 11 лет назад #
Ставрида 11 лет назад #
KOTЭ-MYPKOTЭ 11 лет назад #
Красная Шапка 11 лет назад #+1
- Решим задачу: на нитке висит брусок. Пуля пробивает его насквозь и летит дальше, потеряв половину скорости. Найдите угол фи, на который отклонился брусок.
Девочка с первой парты:
- А у вас есть задачи про белочек и орешки?
Преподаватель:
- Конечно. На нитке висит белочка…
Бьорк 11 лет назад #+1
Акти 11 лет назад #
Бьорк 11 лет назад #
Штирлиц 11 лет назад #+1
Там есть рисунок чайника на колесиках и задание к нему: ребенок должен объяснить какое настроение у чайника!
Или второй рисунок - детская игрушка юла. И вопрос к рисунку: - Почему юле кажется, что она сошла с ума?
А потом ребенку предлагают сравнить чувства юлы и телефона!
О как! Вот у этих авторов точно белочка была!
Ставрида 11 лет назад #
Юле кажется, что она сошла с ума, поскольку ребенок жмет на кнопку постоянно и она устала крутиццо.
Чувства юлы и телефона - одинкавые: недоумение, оне не понимают - скока можно их насиловать, играя...
Нормальные авторы, креативные...
Акти 11 лет назад #