На ST162 похожа, но не она. И все Селики попадали ко мне с правым рулём и мотором 1G, рядной шестёркой. Да, кстати, 1G-EEU-первый мотор, из которого японцы вытащили одну лошадь из каждого кубика. Чисто японская версия, поставлявшаяся только на внутренний рынок Японии - Тойота Чейзер. В 80-ых годах они применили механическиский нагнетатель, именуемый в народе "чарджер". Более тяговитого двигателя я не встречал.
Вину Дизелю такой в наследство от папки достался. Он его даже на дыбы поднял, в какой-то из серий погонялок. Что мало вероятно, учитывая массу машины и задний привод.
Видел передачу: Машина -маленький хаммер из пластика. Вес 600 кг, 600 л.с. Сзади дуга от переворота. Предназначен как раз, что бы на дыбы вставать и кататься)) Где расположен двигатель в авто, почему то не сказали, то есть какая там развесовка хрен его знает
Юджин, я на эту хню сегодня убил два часа, это - Toyota Celica T16 2.0 GT Liftback (ST162) и больше ничего, выдави из себя иксперта и признай что это она и больше ничего))))
aviator 10 лет назад # +2
Miss_Star 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Probe
Cayenne mix 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад # +1
Cayenne mix 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Д-Ф1 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Д-Ф1 10 лет назад #
Есть ещё челенджер, но он мне менее симпатичен. А этот - всего три мульта нашими...
Юджин 10 лет назад #
aviator 10 лет назад #
Да ну? Большая масса и задний привод))
aviator 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Д-Ф1 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад # +1
Юджин 10 лет назад # +1
Cayenne mix 10 лет назад #
Юджин 10 лет назад #
Д-Ф1 10 лет назад #
aviator 10 лет назад # +1