Дочь Юлиана Семенова отсудила право на бренд «Штирлиц»
Вести.Ру3 ЧАСА НАЗАД, 19:01
Наследники писателя Юлиана Семенова закрепили через суд свои права на бренд «Штирлиц». Соответствующее решение вынес сегодня арбитражный суд Москвы, в котором ведется тяжба между родственниками Семенова и сетью ресторанов, без спросу взявшая имя популярного в народе героя.
Истцом в этом процессе выступила младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга, которая потребовала, чтобы московским пивным ресторанам запретили использовать словесные обозначения «Штирлиц» и Stierlitz. Она напомнила, что товарный знак «Штирлиц» был закреплен за ее семьей еще в 2008 году. С тех пор организаторы всевозможных увеселений, хозяева заведений и производители товаров должны использовать лицензионных «штирлицев», передает ИТАР-ТАСС.
При этом ответчики сочли, что правовая охрана бренда должна быть досрочно прекращена, так как владельцы его якобы не используют. Такой вариант развития событий был вполне возможен — российские законы позволяют снять охрану, если товарный знак не использовался в течение трех лет. Однако этот аргумент судью не убедил, так как торговый знак «Штирлиц» активно используется Культурным фондом Юлиана Семенова.
Чо делать?
Вести.Ру3 ЧАСА НАЗАД, 19:01
Наследники писателя Юлиана Семенова закрепили через суд свои права на бренд «Штирлиц». Соответствующее решение вынес сегодня арбитражный суд Москвы, в котором ведется тяжба между родственниками Семенова и сетью ресторанов, без спросу взявшая имя популярного в народе героя.
Истцом в этом процессе выступила младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга, которая потребовала, чтобы московским пивным ресторанам запретили использовать словесные обозначения «Штирлиц» и Stierlitz. Она напомнила, что товарный знак «Штирлиц» был закреплен за ее семьей еще в 2008 году. С тех пор организаторы всевозможных увеселений, хозяева заведений и производители товаров должны использовать лицензионных «штирлицев», передает ИТАР-ТАСС.
При этом ответчики сочли, что правовая охрана бренда должна быть досрочно прекращена, так как владельцы его якобы не используют. Такой вариант развития событий был вполне возможен — российские законы позволяют снять охрану, если товарный знак не использовался в течение трех лет. Однако этот аргумент судью не убедил, так как торговый знак «Штирлиц» активно используется Культурным фондом Юлиана Семенова.
Чо делать?
Киргиз - Ксенофонт I
Кроха - Ксенофонт II
Штирлиц - Ксенофонт III и т.д.
Будешь в нашей деревне - скинемся и выпьем.