Ай хэв э дрим.
Трезво оценивая прошлое, можно оценить направление, куда катится человечество. Не "наша" страна, а весь земной мир. Достаточно опросить знакомых на предмет их мест работы. Одни менеджеры будут - вот увидите. Все работают над втюхиванием за максимальные деньги какой-то дешевой хуеты. Бренд менеджеры придумывают красивую ложь про кусок мыла, въебывают огромные деньги в рекламу и все поголовье телезрителей начинает считать, что мыло Сейвгарт спасет их от бактерий. Другая шайка въебывает огромнейшие деньги в то, чтобы мужское поголовье верило, что побрызгавшись дешевой смесью вонючей хуеты, они станут самыми желанными мужчинами и женское поголовье облепит их, как мухи пчелы цветок. У людей есть все, им уже ничего не нужно, казалось бы, но нет! Им постоянно выдумывают проблемы и пытаются продать их решение. Кариес - жвачка, перхоть - шампунь, голод - шоколадка, бактерии под ободком унитаза - утенок. И ладно бы люди пиздили при встрече авторов всей этой лживой поеботы, так нет - они восхищаются ими: "бренд-менеджеры %компании% сделали невозможное - продали обычный аспирин, стоимостью 10коп за 300р!!! Молодцы, хули. С другой стороны взгляд - население России покупает аспирин стоимостью 10 коп. за 300р. Что, вкусный Упса был? Вот вот. Про "дорогие бренды" одежды или там косметики даже вспоминать не буду, т.к. вообще мрак. И что получается? Лучше всех живет тот, кто больше врет и меньше работает, производя что-либо. Дядя Вася в шахте или там дядя Петя за станком, оттрубив месяц в тяжелом труде, получают свои заработанные деньги и отдают их за лживые ценности, сочиненные пидорами в просторных кабинетах. Маркетинг правит миром, казалось бы. Возьмем Москву для анализа. Уверен, что 70% московских "трудяг" работают как раз над обеспечением процесса втюхивания чего-либо, т.е. удорожают тем самым втюхиваемую хуету, не увеличивая при этом ее ценности. Вот такая вот столица. Есть на чтио равняться. Уверен, что если что-то случится с атмосферой, если воздух вдруг станет непригодным для дыхания, искусственный воздух будет стоить очень дорого. Вот вам и вся человечность. Не хочу чтобы это произошло. Итс май дрим.