Стабильность

Блог клуба Детская комната



В новой версии игры Сида Мейера Civilization VI при игре за одну из стран наряду с уже существующими типами правления (Феодализм, Монархия, Демократия, Фашизм и Коммунизм) предлагается ввести ещё один: Стабильность.

На время Стабильности:
— Замедляется Производство, Исследование, останавливается рост населения.
— Нельзя строить новые Дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (Золото/Ход) существующих(особенно Железных).
— Из всех Ресурсов и товаров экспортировать можно только Нефть.
— По территории Государства могут свободно передвигаться Рабочие других Государств, а на городской клетке — укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в Столице — в неограниченных количествах. Кроме того, такие Рабочие через несколько ходов начинают превращаться в Варваров.

— за это в период Стабильности можно неограниченно улучшать Дворец.

— переход к Стабильности возможен только после Коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса Нефть и технологии Телевидение.

Полная версия с комментариями
+6
20:14
1151
RSS
22:03
А чего скрин из 4-й части?
⇒ Дядюшка Ларс
05:38
На всякий случай, для интриги.
⇒ Препуций
16:31
Эх, поиграю сейчас в цивуIV, надо отвлечься от дум тягостных...
⇒ Дядюшка Ларс
17:01
Ты там аккуратнее, чтобы без стабильности
⇒ Препуций
03:21
hoho Я Португалию нагнул, вассалом сделал ag
⇒ Дядюшка Ларс
07:24
Роналду теперь твой?
⇒ Препуций
10:46
Я куй его знает про роналду, но в мАскве наступила стагнация, строить больше нечего, выбрал развитие культуры. Собираюсь мочить индейцев и испанцев. Немцы где-то в жопе, а вот с хранцузами задружился. Если не наебуть, то... кто его знает, чего там выйдет.
⇒ Препуций
10:47
Китайсы в спину дышат, не знаю чо делать.
⇒ Дядюшка Ларс
10:57
Мочить, однозначно! Строй сартиров поболе, чтобы на всех хватило! (
⇒ Рыков
10:59
Я первым завоевал новый свет. Все запасы нефти и урана у меня. Ща разовью комп. технологии, можно будет мочить.
⇒ Дядюшка Ларс
11:24
А киргизы есть там?
Загрузка...