Стабильность
Блог клуба Детская комната
В новой версии игры Сида Мейера Civilization VI при игре за одну из стран наряду с уже существующими типами правления (Феодализм, Монархия, Демократия, Фашизм и Коммунизм) предлагается ввести ещё один: Стабильность. На время Стабильности: — Замедляется Производство, Исследование, останавливается рост населения. — Нельзя строить новые Дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (Золото/Ход) существующих(особенно Железных). — Из всех Ресурсов и товаров экспортировать можно только Нефть. — По территории Государства могут свободно передвигаться Рабочие других Государств, а на городской клетке — укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в Столице — в неограниченных количествах. Кроме того, такие Рабочие через несколько ходов начинают превращаться в Варваров. — за это в период Стабильности можно неограниченно улучшать Дворец. — переход к Стабильности возможен только после Коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса Нефть и технологии Телевидение. Полная версия с комментариями