Права хотят выдавать через 2 года после экзаменов
63 245 20 142 9
В Москве проходит форум «Организация и безопасность дорожного движения». В рамках этого мероприятия был представлен первый общественный доклад, посвящённый ситуации на дорогах страны, который подготовили эксперты общественных советов при МВД и Минтрансе.
Наиболее сенсационной частью этого доклада стало предложение ввести испытательный срок для начинающих водителей, стаж которых составляет менее двух лет. И если во время этого срока автомобилист будет слишком часто попадать в поле зрения сотрудников ГИБДД, такого водителя отправят на переобучение. Данное предложение общественники уже направили для рассмотрения чиновникам соответствующих министерств и ждут ответа.
Впрочем, ничего нового российские эксперты не предлагают, поскольку аналогичная схема уже давно реализована в некоторых странах мира. Например, в Финляндии. После успешной сдачи «теории» и «практики» будущему водителю выдают не водительское удостоверение, а лишь временное разрешение. И если начинающий автомобилист дважды в течение одного года или трижды в течение двух лет нарушит правила дорожного движения, временное разрешение отберут, а нарушителя отправят заново учиться в автошколу. А это, между прочим, удовольствие недешёвое — минимум 2 тысячи евро! Затем снова экзамены и снова 2 года испытательного срока.
И это не всё! Чтобы получить постоянные права, нужно не только не попадаться на нарушениях правил, но и пройти дополнительные занятия. Сюда входит теория вождения и огромная практическая программа, куда включена ночная езда, управление автомобилем на скользких покрытиях, прохождение поворотов разной крутизны... Причём «практика» разбита пополам: часть упражнений отрабатывается летом, а другая часть — зимой, когда ляжет снег. После этого совсем неудивительно, что по такому критерию, как «количество погибших на 1 миллион жителей страны» показатели Финляндии втрое ниже российских..
Ну что можно сказать, не далее как в 80-х годах подобное было, лично я получил временное удостоверение в 88 году, в 90-м приехал менять, мне сказали- где твоя машина?, ну в 90-м году не у всех людей до лет так 30 были машины, да и после 30 тоже, я поехал к отцу, он мне доверенность написал, нотариально заверенную, приехал в ГАИ- " где ПТС?" поехал опять к отцу взял ПТС, приехал опять в ГАИ и что?))) они, суки, на поё временное удостоверение поставили штамп "постоянное", бля, да я уже работал в типографии, да я таких штампов мог... кстати, я потом 5-м человекаи из типографии такие поставил, ну чтобы не мотались, за магарыч)
Сейчас дело другое, но я бы ЗА такое дело, есть база, нарушения фиксируются... а то ведь просто ужас, сопледюги на шушлайках ценою 15 т р нихуя не боятся нарушать...покупают машины убитые " чтобы учиться" вон, бля, платите в автошколе и учитесь под присмотром .
63 245 20 142 9
В Москве проходит форум «Организация и безопасность дорожного движения». В рамках этого мероприятия был представлен первый общественный доклад, посвящённый ситуации на дорогах страны, который подготовили эксперты общественных советов при МВД и Минтрансе.
Наиболее сенсационной частью этого доклада стало предложение ввести испытательный срок для начинающих водителей, стаж которых составляет менее двух лет. И если во время этого срока автомобилист будет слишком часто попадать в поле зрения сотрудников ГИБДД, такого водителя отправят на переобучение. Данное предложение общественники уже направили для рассмотрения чиновникам соответствующих министерств и ждут ответа.
Впрочем, ничего нового российские эксперты не предлагают, поскольку аналогичная схема уже давно реализована в некоторых странах мира. Например, в Финляндии. После успешной сдачи «теории» и «практики» будущему водителю выдают не водительское удостоверение, а лишь временное разрешение. И если начинающий автомобилист дважды в течение одного года или трижды в течение двух лет нарушит правила дорожного движения, временное разрешение отберут, а нарушителя отправят заново учиться в автошколу. А это, между прочим, удовольствие недешёвое — минимум 2 тысячи евро! Затем снова экзамены и снова 2 года испытательного срока.
И это не всё! Чтобы получить постоянные права, нужно не только не попадаться на нарушениях правил, но и пройти дополнительные занятия. Сюда входит теория вождения и огромная практическая программа, куда включена ночная езда, управление автомобилем на скользких покрытиях, прохождение поворотов разной крутизны... Причём «практика» разбита пополам: часть упражнений отрабатывается летом, а другая часть — зимой, когда ляжет снег. После этого совсем неудивительно, что по такому критерию, как «количество погибших на 1 миллион жителей страны» показатели Финляндии втрое ниже российских..
Ну что можно сказать, не далее как в 80-х годах подобное было, лично я получил временное удостоверение в 88 году, в 90-м приехал менять, мне сказали- где твоя машина?, ну в 90-м году не у всех людей до лет так 30 были машины, да и после 30 тоже, я поехал к отцу, он мне доверенность написал, нотариально заверенную, приехал в ГАИ- " где ПТС?" поехал опять к отцу взял ПТС, приехал опять в ГАИ и что?))) они, суки, на поё временное удостоверение поставили штамп "постоянное", бля, да я уже работал в типографии, да я таких штампов мог... кстати, я потом 5-м человекаи из типографии такие поставил, ну чтобы не мотались, за магарыч)
Сейчас дело другое, но я бы ЗА такое дело, есть база, нарушения фиксируются... а то ведь просто ужас, сопледюги на шушлайках ценою 15 т р нихуя не боятся нарушать...покупают машины убитые " чтобы учиться" вон, бля, платите в автошколе и учитесь под присмотром .
Ну вот примерно так же и получится с временными правами. Да и бальная система нарушений в Советском союзе вроде была. Сейчас тоже, как я понял хотят сделать ибальную систему.
могут, могут, но не хотят.