Довелось мне в эти выходные съездить из челябинской области в кировскую, немного о впечатлениях
Ехали мы вдвоём, на машине "Мицубиси Л-200", в город Сосновке кировской области. выехали в пятницу утром, погода прекрасная температура -10, проехали Златоуст, забрались на перевал Уреньга- всё, погада совершенно другая, снег, снег сильный, Нам повезло, было около 7 утра и фуры ещё кучковались по своим стоянкам, горы 250 километров гор пролетели на ура, часа за три, но перед самой уже уфой, практически на небольших холмиках всё таки встряли в обычное зимой дело- фуры стоят и шлифуют, часок постояли, чаю попили, какими то тягачами фуры были растасканы по обочинам и мы поехали дальше... Уфа- Н Челны, Мамадыш-Вятские поляны- Сосновка. всё это время ехали по сплошному снегу...догоняешь фуру и видишь её метров на 60, не больше.. Ну да ладно, удачно доехали, переночевали в гостинице... Гостиница хорошая, обычная такая придорожная, но не на трассе, а в городе, номера чистенькие, аккуратные, комната, туалет душ, и огромная кровать, судя по аксессуарам - тапочки синие и розовые, огромное зеркало на стене напротив кровати, на потолке над кроватью. предназначение гостиницы очевидно))
Утром вышли- мама дорогая, снегу по колено, правда температура упала до -17 и он как то хоть укатываться начал, а не кашей стоял. Съездили мы на завод, и забрали то за чем ездили, катер на прицепе... блин, я когда увидел немного прифигел, на сайте он как то поменьше выглядел, а тут у нас получился целый автопоезд, машина 5.10 метра да плюс прицеп с катеров 6.5 метра... ну постояли, покурили, репы почесали да тронулись в обратный путь, а там дорожки такие, все в горках и поворотах отъехал я за рулём километров ну может 10, и такая ситуация, спуск, крутой и на спуске поворот, градусов за 90, я такой еде, еду на повороте смотрю в зеркало а катер уже слева на встречке, я газку добавил, он пошёл в другую сторону, я очень аккуратно его уровнял... аж спина вспотела, вспомнил приколы про то как народ пишет что в январе на трассе столкнулся с катером)) сзади ехали машины, они как то раз и пропали, так и не понял куда)) ладно, следующие 150 км до трассы М-7 я ехал по сплошному снежно-ледяному накату, но всё обошлось, просто как то быстро вспомнил все навыки и забыл про тормоза, совсем, тока ручка скоростей, всё. Оставшийся путь прошёл штатно, даже обгонять наловчился домой приехали уже часа в 4 ночи, потом ещё час упражнялись в заезде задом в гараж на очень ограниченном пространстве, А теперь впечатления по пунктам.
На Л-200 по грязи я ездил, там претензий нету, а вот на далёкое расстояние я ехал на нём первый раз- не очень... жесткие сидения, у меня реально начало заднее место затекать, подголовники жёсткие, я когда на пассажирском ехал подушку подкладывал. НО это по удобству, а по ходовым даже придраться не к чему, тащить прицеп- даже не заметно, по напряжению... в гору , при раскрученом хотя бы до 1900 движке на пятой идёт тока так... под гору я просто включал 4 скорость, и шел накатом, без газа и тормозов, ну иногда и третью, когда за колонной фур приходилось ехать под гору, они медленно идут, опасаются...
расход составил, туда 9.5 литров, обратно, с прицепом 8.5, это , как я понял, связано с тем, что туда мы иногда вваливали по полной, а обратно ехали 80 где то в основном, или даже 70 км в час
Что запомнилось- неприятно, но в Татарии абсолютно не принято говорить спасибо тому кто пропустил, и это не просто слова, сначало один не поморгал, потом второй, я начал обращать внимание по сторонам- такая же ситуация, абсолютное отсутствие умения благодарить тех кто тебе сделал хорошо... Ребята, надо как то уже учиться. Это я про Н Челны.
Ну и конечно запоминается много раз виденная ночная джигитовка фур в горах... не перестаю удивляться, время 2 ночи, основная масса рассосалась по стоянкам, но всегда находятся несколько любителей экстрима... в этот раз в районе между Юрюзанью и Саткой я ехал в гору где то 90 и меня как стоячего обогнали 4 или 5 фур, и потом я наблюдал как они друг друга по очереди " делали" стопудова по рации они общались и друг друга подкалывали... Упыри, блин ночные.)))
Подъезжаем к Златоусту, на хребте родник, смотрим у родника машины стоят, с братом обсуждаем " на дай бог нак пить захотеть, чтобы ночью сюда ехать" потом вспоминаем, Крещение же)) народ , ну кто попрощще с бидончиками к водоёмам идут, или купаться к маленьким прорубям, а мы, нормальные пацаны с катером мчимся, там для нам целый канал прорежут)).
у нас в комплектации уже 5 кресел, бак с горловиной, ну и плюс прицеп...
Ехали мы вдвоём, на машине "Мицубиси Л-200", в город Сосновке кировской области. выехали в пятницу утром, погода прекрасная температура -10, проехали Златоуст, забрались на перевал Уреньга- всё, погада совершенно другая, снег, снег сильный, Нам повезло, было около 7 утра и фуры ещё кучковались по своим стоянкам, горы 250 километров гор пролетели на ура, часа за три, но перед самой уже уфой, практически на небольших холмиках всё таки встряли в обычное зимой дело- фуры стоят и шлифуют, часок постояли, чаю попили, какими то тягачами фуры были растасканы по обочинам и мы поехали дальше... Уфа- Н Челны, Мамадыш-Вятские поляны- Сосновка. всё это время ехали по сплошному снегу...догоняешь фуру и видишь её метров на 60, не больше.. Ну да ладно, удачно доехали, переночевали в гостинице... Гостиница хорошая, обычная такая придорожная, но не на трассе, а в городе, номера чистенькие, аккуратные, комната, туалет душ, и огромная кровать, судя по аксессуарам - тапочки синие и розовые, огромное зеркало на стене напротив кровати, на потолке над кроватью. предназначение гостиницы очевидно))
Утром вышли- мама дорогая, снегу по колено, правда температура упала до -17 и он как то хоть укатываться начал, а не кашей стоял. Съездили мы на завод, и забрали то за чем ездили, катер на прицепе... блин, я когда увидел немного прифигел, на сайте он как то поменьше выглядел, а тут у нас получился целый автопоезд, машина 5.10 метра да плюс прицеп с катеров 6.5 метра... ну постояли, покурили, репы почесали да тронулись в обратный путь, а там дорожки такие, все в горках и поворотах отъехал я за рулём километров ну может 10, и такая ситуация, спуск, крутой и на спуске поворот, градусов за 90, я такой еде, еду на повороте смотрю в зеркало а катер уже слева на встречке, я газку добавил, он пошёл в другую сторону, я очень аккуратно его уровнял... аж спина вспотела, вспомнил приколы про то как народ пишет что в январе на трассе столкнулся с катером)) сзади ехали машины, они как то раз и пропали, так и не понял куда)) ладно, следующие 150 км до трассы М-7 я ехал по сплошному снежно-ледяному накату, но всё обошлось, просто как то быстро вспомнил все навыки и забыл про тормоза, совсем, тока ручка скоростей, всё. Оставшийся путь прошёл штатно, даже обгонять наловчился домой приехали уже часа в 4 ночи, потом ещё час упражнялись в заезде задом в гараж на очень ограниченном пространстве, А теперь впечатления по пунктам.
На Л-200 по грязи я ездил, там претензий нету, а вот на далёкое расстояние я ехал на нём первый раз- не очень... жесткие сидения, у меня реально начало заднее место затекать, подголовники жёсткие, я когда на пассажирском ехал подушку подкладывал. НО это по удобству, а по ходовым даже придраться не к чему, тащить прицеп- даже не заметно, по напряжению... в гору , при раскрученом хотя бы до 1900 движке на пятой идёт тока так... под гору я просто включал 4 скорость, и шел накатом, без газа и тормозов, ну иногда и третью, когда за колонной фур приходилось ехать под гору, они медленно идут, опасаются...
расход составил, туда 9.5 литров, обратно, с прицепом 8.5, это , как я понял, связано с тем, что туда мы иногда вваливали по полной, а обратно ехали 80 где то в основном, или даже 70 км в час
Что запомнилось- неприятно, но в Татарии абсолютно не принято говорить спасибо тому кто пропустил, и это не просто слова, сначало один не поморгал, потом второй, я начал обращать внимание по сторонам- такая же ситуация, абсолютное отсутствие умения благодарить тех кто тебе сделал хорошо... Ребята, надо как то уже учиться. Это я про Н Челны.
Ну и конечно запоминается много раз виденная ночная джигитовка фур в горах... не перестаю удивляться, время 2 ночи, основная масса рассосалась по стоянкам, но всегда находятся несколько любителей экстрима... в этот раз в районе между Юрюзанью и Саткой я ехал в гору где то 90 и меня как стоячего обогнали 4 или 5 фур, и потом я наблюдал как они друг друга по очереди " делали" стопудова по рации они общались и друг друга подкалывали... Упыри, блин ночные.)))
Подъезжаем к Златоусту, на хребте родник, смотрим у родника машины стоят, с братом обсуждаем " на дай бог нак пить захотеть, чтобы ночью сюда ехать" потом вспоминаем, Крещение же)) народ , ну кто попрощще с бидончиками к водоёмам идут, или купаться к маленьким прорубям, а мы, нормальные пацаны с катером мчимся, там для нам целый канал прорежут)).
у нас в комплектации уже 5 кресел, бак с горловиной, ну и плюс прицеп...
Борисыч 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #+1
Борисыч 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #+4
Борисыч 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #+3
Борисыч 10 лет назад #
aviator 10 лет назад #+1
Здания построенные купцом хорошие-до сих пор без трещин-Станки советские -хорошие- 50-70 годов и работают без нареканий. А остальное шелуха и растрата средств. Нет там никакого обучения- возня глупая- нет движения вперед с 70 года. Нет учителей мужиков. 15-18 летних пацанов, женщины учат работать и теория и практика. Рубят сталь зубилами, пилят напильниками. Грустная картина.
Cayenne mix 10 лет назад #+1
На предприятие за год пришли 10 чел. учеников, срок обучения токаря - 3 мес. ученическая стипендия - 5205 рэ + то что заработал сдельно, оплата наставнику -2000 рэ за весь период обучения, на конец обучения "салага" с трудом зашибает - 10-12 тыров. после аттестации на токаря получает сдельно + премия (40%) - с трудом -8-10 тыров, через два месяца увольняется и работодатель начинает с ним судится, ибо по ТК ученик обязан возместить затраты связанные с его обучением пропорционально не отработанному времени (не мене двух лет чел должен отработать по уч. договору). Из 10 осталось двое , которым от безысходности деться некуда, остальные съёбывают водилами или продавцами на те же деньги, там геморроя меньше, е...и рога покупателям в магазине или крути баранку.
Из 2-х выживет на предприятии - 1, и такая хрень каждый год была, а в 2013 вашпе пришло 2 человека. А по сему скажу тебе - все движения с популяризацией профессии это фикция, будешь платить много - потеряешь деньги и производительность, раздуешь себестоимость, будешь платить мало - не найдёшь людей, а золотую середину ЕТС для всех профессий бешеный принтер печатать не хочет. Выход один - безлюдные технологии.
SV72 10 лет назад #+2
ЗЫ: я так понимаю, следующий очерк будет о рыбалке на катере?
полоз 10 лет назад #
З.Ы. предлагаешь мне до весны, а то и до лета до конца нереста заткнуться?
SV72 10 лет назад #+1
ой, а чё тут уже до той весны осталось?
полоз 10 лет назад #
SV72 10 лет назад #+3
ЗЫ: а где ты будешь эксклюзивничать?
aviator 10 лет назад #+3
полоз 10 лет назад #
aviator 10 лет назад #+3
Вы чё лодку купили штоле?
Вот ты лошара Славик! Я думал вы ледокол приобрели
полоз 10 лет назад #+1
kol4dan 10 лет назад #+1
Ирина 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Ирина 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Ирина 10 лет назад #
Акти 10 лет назад #
Ирина 10 лет назад #
Олина попа 10 лет назад #
aviator 10 лет назад #+2
Олина попа 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #+1
Дмитро 10 лет назад #+6
полоз 10 лет назад #
Дмитро 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Дмитро 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #+3
Дмитро 10 лет назад #+2
Олина попа 10 лет назад #+3
- Ало-о! Это сикстильный комбина-а-ат?! Ей отвечают:
"Да, это текстильный комбинат.Она:
- Ало-о! Это пердильный це-е-ех?!
- Да, это прядильный цех.
- Ало-о! Ебень Иваныща позовите пожалуста!
- Евгений Иванович вас слушает.
- Ебень Иваныщ! У вас путевки в ебато-ори-й е-есть!
- Нет, путевки в санаторий давно кончились.
- Эх, Ебень Иваныщ, Ебень Иваныщ! Пиздушный вы щеловек!
зы: когда приезжала на каникулы, то уже через неделю разговаривала по-вятски))колорит фиг ли
полоз 10 лет назад #
Олина попа 10 лет назад #
Яблоко 10 лет назад #+5
полоз 10 лет назад #
Яблоко 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #+1
Яблоко 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад #+1
Дмитро 10 лет назад #
Cayenne mix 10 лет назад #
Борисыч 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Борисыч 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #+1
Cayenne mix 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Акти 10 лет назад #
полоз 10 лет назад #
Акти 10 лет назад #