Острие

поездка за катером.

Клуб охотников и рыбаков

Довелось мне в эти выходные съездить из челябинской области в кировскую, немного о впечатлениях Ехали мы вдвоём, на машине "Мицубиси Л-200", в город Сосновке кировской области. выехали в пятницу утром, погода прекрасная температура -10, проехали Златоуст, забрались на перевал Уреньга- всё, погада совершенно другая, снег, снег сильный, Нам повезло, было около 7 утра и фуры ещё кучковались по своим стоянкам, горы 250 километров гор пролетели на ура, часа за три, но перед самой уже уфой, практически на небольших холмиках всё таки встряли в обычное зимой дело- фуры стоят и шлифуют, часок постояли, чаю попили, какими то тягачами фуры были растасканы по обочинам и мы поехали дальше... Уфа- Н Челны, Мамадыш-Вятские поляны- Сосновка. всё это время ехали по сплошному снегу...догоняешь фуру и видишь её метров на 60, не больше.. Ну да ладно, удачно доехали, переночевали в гостинице... Гостиница хорошая, обычная такая придорожная, но не на трассе, а в городе, номера чистенькие, аккуратные, комната, туалет душ, и огромная кровать, судя по аксессуарам - тапочки синие и розовые, огромное зеркало на стене напротив кровати, на потолке над кроватью. предназначение гостиницы очевидно)) Утром вышли- мама дорогая, снегу по колено, правда температура упала до -17 и он как то хоть укатываться начал, а не кашей стоял. Съездили мы на завод, и забрали то за чем ездили, катер на прицепе... блин, я когда увидел немного прифигел, на сайте он как то поменьше выглядел, а тут у нас получился целый автопоезд, машина 5.10 метра да плюс прицеп с катеров 6.5 метра... ну постояли, покурили, репы почесали да тронулись в обратный путь, а там дорожки такие, все в горках и поворотах отъехал я за рулём километров ну может 10, и такая ситуация, спуск, крутой и на спуске поворот, градусов за 90, я такой еде, еду на повороте смотрю в зеркало а катер уже слева на встречке, я газку добавил, он пошёл в другую сторону, я очень аккуратно его уровнял... аж спина вспотела, вспомнил приколы про то как народ пишет что в январе на трассе столкнулся с катером)) сзади ехали машины, они как то раз и пропали, так и не понял куда)) ладно, следующие 150 км до трассы М-7 я ехал по сплошному снежно-ледяному накату, но всё обошлось, просто как то быстро вспомнил все навыки и забыл про тормоза, совсем, тока ручка скоростей, всё. Оставшийся путь прошёл штатно, даже обгонять наловчился домой приехали уже часа в 4 ночи, потом ещё час упражнялись в заезде задом в гараж на очень ограниченном пространстве, А теперь впечатления по пунктам. На Л-200 по грязи я ездил, там претензий нету, а вот на далёкое расстояние я ехал на нём первый раз- не очень... жесткие сидения, у меня реально начало заднее место затекать, подголовники жёсткие, я когда на пассажирском ехал подушку подкладывал. НО это по удобству, а по ходовым даже придраться не к чему, тащить прицеп- даже не заметно, по напряжению... в гору , при раскрученом хотя бы до 1900 движке на пятой идёт тока так... под гору я просто включал 4 скорость, и шел накатом, без газа и тормозов, ну иногда и третью, когда за колонной фур приходилось ехать под гору, они медленно идут, опасаются... расход составил, туда 9.5 литров, обратно, с прицепом 8.5, это , как я понял, связано с тем, что туда мы иногда вваливали по полной, а обратно ехали 80 где то в основном, или даже 70 км в час Что запомнилось- неприятно, но в Татарии абсолютно не принято говорить спасибо тому кто пропустил, и это не просто слова, сначало один не поморгал, потом второй, я начал обращать внимание по сторонам- такая же ситуация, абсолютное отсутствие умения благодарить тех кто тебе сделал хорошо... Ребята, надо как то уже учиться. Это я про Н Челны. Ну и конечно запоминается много раз виденная ночная джигитовка фур в горах... не перестаю удивляться, время 2 ночи, основная масса рассосалась по стоянкам, но всегда находятся несколько любителей экстрима... в этот раз в районе между Юрюзанью и Саткой я ехал в гору где то 90 и меня как стоячего обогнали 4 или 5 фур, и потом я наблюдал как они друг друга по очереди " делали" стопудова по рации они общались и друг друга подкалывали... Упыри, блин ночные.))) Подъезжаем к Златоусту, на хребте родник, смотрим у родника машины стоят, с братом обсуждаем " на дай бог нак пить захотеть, чтобы ночью сюда ехать" потом вспоминаем, Крещение же)) народ , ну кто попрощще с бидончиками к водоёмам идут, или купаться к маленьким прорубям, а мы, нормальные пацаны с катером мчимся, там для нам целый канал прорежут)). у нас в комплектации уже 5 кресел, бак с горловиной, ну и плюс прицеп...