Букв много, можно не читать, а только смотреть видео и картинко.
Согласно "теории струн", а так же гипотезе авторов фильма "Назад в Будущее", рок-н-ролл возник в результате временной петли, и его никто не придумывал. Однако британские учёные большинство сходится во мнении, что рок-н-ролл если не придумал, то первым популяризовал Чак Берри. Хотя холивары о самой первой рок-н-ролльной композиции ведутся до сих пор. Основные претенденты — это или «Rocket 88» от Айка Тёрнера, или «Tutti Frutti» Литтл Ричарда
Но... Эти все исследования - полная ерунда! Рок-музыку придумали коммунисты! Подтверждением этому является книга американского пастора д-ра Дэвида Нобеля, в которой раскрывается страшный план, как коммунисты придумали рок - н - ролл, чтобы одурманить и оболванить молодёжь западных стран, а затем поработить их.
И ещё парочка его высказываний:
«Рок-музыка – это зло, потому что для музыки это то же, что и дадаизм [модернистское литературно-художественное течение первой четверти 20 века] и сюрреализм – для искусства, то есть это музыка атеистическая, анархическая, нигилистическая» (Дэвид Нобель. Наследие Джона Леннона, с. 42).
«Современная рок-н-рольная сцена, то есть наследие Джона Леннона – это один гигантский мультимедийный портрет деградации. Это низкопробный мир аморальности, венерических заболеваний, анархии, нигилизма, кокаина, героина, марихуаны, смерти, сатанизма, извращений и оргий» (Дэвид Нобель. Наследие Джона Леннона, 1982, с. 15).
Это можно не читать
«Темы рок-н-ролла включают в себя бунт, гомосексуализм, сатанизм, оккультизм, наркотики, убийство, самоубийство, кровосмешение, грубость, садомазохизм и, более всего, свободный секс» (Флетчер Бразерс, «Рок репорт», 1987).
«Рок-музыка является идеальным инструментом личного и массового гипноза» (Эндрю Солтер. Поп-музыка сгодилась для Евангелия, с. 20).
«Рок-музыка, в частности, доказала свою силу, а также способность вызывать привыкание и производить скрытый гипноз человека, который если и не находится в состоянии полного транса, то, как минимум, подвергается сильнейшему внушению» (Джон Фуллер. Дети в порядке?, 1981).
«Поп-музыка является инструментом моделирования массового сознания» (Грэм Нэш (Graham Nash) из группы «Кросби, Стилс и Нэш (Crosby, Stills & Nash), Годовой хит-парад, номер 6, 1967).
«Факт, не подлежащий сомнению: рок имеет гипнотическую силу. Он увлёк миллионы молодых людей по всему миру и изменил их жизни» (Уильям Шафер. Рок-музыка, 1972, с. 79).
«Вся идея рок-н-ролла – это оскорблять твоих родителей» (Рок-барабанщик Кинг Коффи (King Coffey). Правда о рок-н-ролле, с. 30).
«В определённом смысле любая рок-музыка революционна. Самим своим ритмом и звуком она всегда безотчётно отвергает ограничения и празднует свободу и сексуальность» (журнал «Тайм», 3.01.69).
«Рок-н-ролл – это зверь. Благонамеренные люди думали, что они могут взять его и прижать к своей груди. Они забыли, что у зверя есть когти таких групп, как «Слитс» (The Slits), «Дамнд» (The Damned), «Бад маннерс» (Bad Manners), «Вибрэйторз» (The Vibrators), «Странглерз» (Stranglers) и «Мит лоуф» (Meat Loaf)… Я знаю, потому что я был одним из них. За каждым милым рифом и аккордом прячется необузданная сексуальность и любовь к дьяволу; его жестокая анархия противопоставлена любой гармонии, миру и прогрессу. Люди могли увидеть это уже тогда, когда зверь впервые появился, и с тех пор он не изменился. Все, у кого было хоть немного ума, могли увидеть проблему» (Рэй Гослинг (Ray Gosling), 4-я радиопрограмма БиБиСи «Мурлыкающие шуты», 11.02.82).
«Рок-музыка увеличила неизбежный и нормальный разрыв между поколениями, превратив его из здорового – и абсолютно необходимого для дальнейшего развития – в негативный, разрушительный и нигилистический» (Джордж Лис, музыкальный критик, журнал «Хай Фиделити», фев. 1970.).
«Посредничество рок-музыки является по своему характеру столь антихристианским – характеру распутному, путающему влюблённость и сексуальную привлекательность с любовью, расположенному на стыке с наркотической культурой, что, когда христиане позвояют ему нести весть о том, чтобы отвергнуть себя, взять крест и идти за Христом, они полностью искажают эту весть» (Колин Чапмэн. Современная музыка и евангелизм, 1968 г.)
«Хотя музыка с течением времени изменилась, мятежные волны, её породившие, остаются прежними… Это служит мне очередным напоминанием об основном позыве рок-н-ролла – о его бесстыжем, хамском качестве» (Эллен Уиллис, телепрограмма, янв. 1979 г.).
«Основная часть рок-музыки служит средством антихристианской пропаганды» (Грэм Крэй. Время – слушать, время – говорить, цитата из «Поп-музыка сгодилась для Евангелия», с. 86).
«Рок-н-ролл обозначил начало революции… Мы объединили молодёжь, музыку, секс, наркотики, бунт и предательство, и эту комбинацию сложно одолеть» (Джерри Рубин. Сделай это! 1970, с. 19, 249).
«Суть рок-н-ролла – это жить постоянно на грани катастрофы» (Кевин Кронин, «Ньюсуик», 20.12.76).
Прочитал все эти тезисы и думаю, а может и правда, РОК - Н - РОЛЛ был задуман, как оружие одурманивания масс. И его действие мы сейчас и расхлёбываем.
Для самообразования
И таки-да, всю современную музыку: блюзы - шлюзы, роки - буги, арэнби, фанки - банки и всякий там соул - могул придумали Роберт Джонсон и старина Ледбелли в тридцатом году. Роберт написал всего 29 песен и был убит каким-то неизвестным рогоносцем, но песни эти поют до сих пор. Спасибо человеку за науку
В пятнадцать стал отцом, в двадцать восемь попал на каторгу, вышел, опять загремел - получил срок 30 лет. Техаский Губернатор, послушав его песни дал помилование. В Луизиане ему дали еще десять, за попытку убийства. Ледбелли посвятил одну из песен губернатору Луизианы... И был опять отпущен на свободу. А ещё он придумал фолк и кантри. Спасибо человеку за науку
Ставрида 10 лет назад #
Препуций 10 лет назад #
Ставрида 10 лет назад #
Препуций 10 лет назад #
Ставрида 10 лет назад #
Препуций 10 лет назад #
Ставрида 10 лет назад #
Препуций 10 лет назад #
Ставрида 10 лет назад #
Препуций 10 лет назад #
Ставрида 10 лет назад #
Ирина 10 лет назад #
Препуций 10 лет назад #
Ирина 10 лет назад #