Острие Острие

Ездишь с флагом? Забудь про гарантию!

Один из дилеров Harley-Davidson отказал своему клиенту в гарантийном ремонте по довольно странной причине — на его трайке были установлены флаги.



Житель Висконсина Дэвид Зьен (David Zien) обратился к одному из дилеров Harley-Davidson после выхода из строя сцепления и КПП его трайка 2014 модельного года. Так как трайк был куплен совсем недавно и имел пробег всего в 15000 миль, он настаивал на гарантийном ремонте, который, как известно, осуществляется бесплатно для покупателя. Однако дилер отказал в ремонте. Официальной причиной стала установка на трайке Дэвида семи флагов размером 90×150 сантиметров, в том числе американского звёздно-полосатого флага.
Дэйв — опытный мотоциклист, намотавший на колёса своих мотоциклов с 70-х годов прошлого века более двух с половиной миллионов миль, а один из его байков даже занял почетное место в мотомузее в городе Стёрджис. В 2011 году он почти простился с жизнью после ужасной аварии, произошедшей с ним во Флориде. Врачи ампутировали ему ногу, однако он снова сел в седло — на этот раз трёхколёсного Harley-Davidson, и продолжает ежегодно проезжать за сезон более десяти тысяч миль. Причина, по которой он устанавливает флаги на все свои мотоциклы — он считает себя настоящим патриотом своей страны, а раньше служил в американской армии и даже был сенатором в парламенте своего родного штата. Кроме того, он упомянул в качестве причины пассивную безопасность — реющий над мотоциклом флаг делает его более заметным для других водителей во время движения.
Проблемы начались после поездки в Даллас, штат Техас. «Они сказали мне, что флаги, установленные на моём трайке, создавали дополнительное сопротивление воздуха во время движения, что, в свою очередь, привело к повышенной нагрузке на двигатель мотоцикла и его поломке», — рассказал Зьен журналистам в минувший четверг. «Никто не остановит наши флаги, даже корпорация Harley-Davidson» — добавил он.
Официалы сообщили Дэвиду, что гарантия продолжит распространяться на остальные узлы его трайка, однако для ремонта произошедшей неисправности ему придётся раскошелиться: «Флаги настолько тяжёлые, что они создали чудовищную нагрузку на двигатель, особенно на высоких скоростях». Более того, официалы отметили, что при закреплении флагов не были использованы оригинальные флагштоки и метизы Harley-Davidson.
Дэвид считает причину отказа в гарантийном ремонте смехотворной. По его словам, он десятилетиями ездил на многих мотоциклах Harley-Davidson с различным количеством флагштоков, и ни с одним из байков не произошло из-за этого никаких поломок.

Источник мотоклуб ЛЕМУРЫ.
+9
12:11
789
полоз полоз 10 лет назад #
китай подпрягся к производству, не иначе.
Политолог Политолог 10 лет назад #
на самом деле, официалы правы. Аэродинамика флагов - полное говно и они реально на скоростях выше 50 км/ч будут тормозить хуже прицепа. Это я вам как дипломированный авиастроитель говорю.
Дядюшка Ларс Дядюшка Ларс 10 лет назад #
А я и не спорю. Даже с одним флагом не комфортно рулить. А при боковом ветре вообще не айс. А вот этот Дэвид - наглядный пример "ура-патриота". hoho
Политолог Политолог 10 лет назад #
Вот вот - про боковой ветер то я и забыл. Чувак разъебался уже однажды, но решил видимо в будущем действовать так, чтобы уж наверняка, а не какая-то мелкая потеря конечностей.
Енот Енот 10 лет назад # +2
У этого Давида даже борода не имеет отношения к аэродинамике.
Политолог Политолог 10 лет назад # +1
Короче, мотоциклы -это не его. Как он не поймет до сих пор?
Борисыч Борисыч 10 лет назад #
+)
10 лет назад #
Комментарий удален
Штирлиц Штирлиц 10 лет назад #
Тут этот дурдом несколько лет назад отменили. Правда, я понятия не имею, чо и как, и когда на машине надо делать. Сын - автомеханик, вот пусть у него за мою машину голова и болит. don-t_mention
10 лет назад #
Комментарий удален
Штирлиц Штирлиц 10 лет назад #
А здесь общество потребителей сказало свое слово в том смысле, что клиент фсехда прав и ниипет.
А первые два года, да, сыну приходилось ездить аж за 10 км до нашего "провайдера". ))
А щас он все делает на своей станции.
Дядюшка Ларс Дядюшка Ларс 10 лет назад #
А мне однажды сильно повезло. Знакомый занимался перегонкой-продажей машин из Америки. В 1994 году он привёз для меня Форд Торус 3,0 1993 года выпуска с пробегом 16000 миль по дорогам Калифорнии. Я его купил за сумашедшие по тем временам 12000 баксов. И отъездил на нем 12 лет. Первые десять из них я заезжал на сервис только для того, чтобы поменять масло и резину. На одинадцатом году полетел генератор, я его заменил. И с этого момента машина стала сыпаться почти на глазах. Месяца не проходило, чтобы что-то не сломалось. Но всё-таки 12 лет - это было здорово.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.