xxx:
А скажите, многомудрые, какое такое поколение теперь ещё выросло, и что они творят с языком?
Ладно, -тся и -ться можно уже похоронить, про не и ни я уж не говорю. Но приставки-то?
"По закрывала", "ни кто", "на мусорю", "про чистила", "пере зимовал", "по быстрее", "по-новой" и всё вот это вот густым слоем смотрит на меня с каждой страницы этих наших интернетов и из любого места, где люди пытаются что-то написать. Их теперь не учат вообще? Отменили грамоту? Отменили приставки? Распылили газы? Может, знает кто этот секрет?
yyy:
Думаю, дело не в поколении. Вернее, нынешнее не намного хуже предыдущих. Двоечники-троечники были всегда. Просто что раньше эти люди могли за всю жизнь написать? Пару слов на заборе да объяснительную, почему на работу опоздал. А сейчас у них есть интернет. И они в него пишут, к сожалению.
А скажите, многомудрые, какое такое поколение теперь ещё выросло, и что они творят с языком?
Ладно, -тся и -ться можно уже похоронить, про не и ни я уж не говорю. Но приставки-то?
"По закрывала", "ни кто", "на мусорю", "про чистила", "пере зимовал", "по быстрее", "по-новой" и всё вот это вот густым слоем смотрит на меня с каждой страницы этих наших интернетов и из любого места, где люди пытаются что-то написать. Их теперь не учат вообще? Отменили грамоту? Отменили приставки? Распылили газы? Может, знает кто этот секрет?
yyy:
Думаю, дело не в поколении. Вернее, нынешнее не намного хуже предыдущих. Двоечники-троечники были всегда. Просто что раньше эти люди могли за всю жизнь написать? Пару слов на заборе да объяснительную, почему на работу опоздал. А сейчас у них есть интернет. И они в него пишут, к сожалению.
Я сейчас техническое заключение от коллеги пытался исправить, потом посмотрел, а заказчик в копии.
Плюнул в монитор да и забил.
в школе нам с училкой повезло — зверь, но педагог от б-га. А параллельном классе — лучший друг детей (в т.ч с походами), но как учитель — никакая…
Потому что на первом уроке я тупо сидел и ничего не делал.
— Ты почему не пишешь?
— Думаю.
А на втором уроке писал сразу на чистовик. Лень было на черновик напрягаться.
хоть три урока поставь. Один хер с ошибками напишут.)
Думала, что я списываю. Я им пустой черновик сдал. По-любому поди подумали, что я из блатных и темы сочинений
мне были известны заранее. Хотя моя жена-учительница русского языка и литературы сразу сказала, что в год юбилея Шолохова обязателъно будет что-нибудь по "«поднятой целине». Так что, к сочинению я действительно был готов заранее.))) Тему сочинения, которое я писал, помню до сих пор: слово в слово. )))