Наконец-то все выяснилось с Поклонской. Она оказалась гением брендотворчества. В течение долгого периода времени девушка прикидывалась опасной сумасшедшей, и все на это повелись. Мы помним серии доносов, истерики о фильме «Матильда», огонь царебожия в глазах, вспотевший бюст Николая, борьбу с депутатской коррупцией. Всё подставили под эту лапшу уши.
А целью было крепко, надежно, основательно вколотить в мозги свой собственный торговый бренд, который она на днях зарегистрировала на себя. Бренд называется «Няш-мяш».
Будет маркироваться шампанское, шмотки, продукты. Это раскрученный бренд, который уже, до выхода первого товара, стоит миллионы долларов - столько надо было бы потратить на платную рекламу такого объема. На ее белый прокурорский китель будут капать только бриллиантовые слезы. Потенциал у него огромный.
И девочка всё классно сделала. И она откровенно говорит в лицо всем: «Я выстрадала этот бренд». Операция, конечно, не экспромт. Судя по тому, как это делалось, это успешная, красивая операция, и ее портрет должен украшать учебники бизнеса.
Что-то похожее будет с Милоновым. Ему тоже удалось превратить фамилию в бренд, причем с таким определенным запашком. И я не удивлюсь, если через пару лет секс-шопы будут торговать вибратором «Милончик» и резиновыми тетками «Милониха».
(С) Невзоров