Не-не-не! Просто я с одной дружил. Недолго. Она за моего друга потом вышла. Это просто перманентный гундёжь… Вот я к Юлькам незнакомым с большой опаской. А тебя то я знаю, ты очень даже ничего. )))
У меня есть ещё одна версия. Лет 30 назад гнал Фолькса Т-4, чуть не замёрз. По прибытию кореш сказал, что сталкивался с этим. На заведённом движке выдернул шланг обратки от печки.
-Ну и хули? — спросил я. И через минуту шланг чихнул.
Нет. Я даже на воде из-под крана ездил. У тебя какая-херня, над которой ты потом будешь ржать. Ну и я, если поделишься результатом.
А по всем признакам, где-то в глубине притаилась маленькая жопа. Надо первоисточники полистать, у меня нет опыта наработок.
Они мне рассказали. как эта голова затягивается. Порядок болтов.
Сначала до минимального усилия, потом каждый до 100 ньютонов, потом все отпустить, потом каждый до 50 ньютонов, а потом дважды каждый на пол-оборота.
Это если я правильно запомнил. У меня и запись есть где-то.
А печке насрать.
Давай плясать от печки. В башке есть штуцер, через который охлаждающая жидкость
поступает в рубашку охлаждения. И там нет никаких кранов. Какая-то пробка мешает протоку жидкости.
Блин, перелистал пять сайтов. Посмотрел несколько чертежей. но всё равно остался при своём мнении. Если радиатор печки находится выше башки, ищи воздушную пробку.
Может, но она молчит лет 10. А потом оказывается, что ты счастливый обладатель. У меня была такая тачка, Опель-Омега. Я даже салон ей перешил, но она усердно не хотела продаваться.
Если прорыв газов с систему охлаждения — есть специальный «нюхач». На расширительный надевается специальная «приблуда» и в зависимости от изменения цвета реагента делают вывод.
Такой комплект у меня за зиму окупился. Десять минут и понятно куда «рыть».
Если клапан на пробке радиатора (или расширительного) исправен — он будет добросовестно стравливать излишнее давление. А газы будут скапливаться в какой-то точке системы, прекращая циркуляцию ОЖ (создавая газовую «воздушную» пробку). Не знаю как на твоём конкретно Паджерике, но на многих тачках такая ситуация стандартна. Кстати, у тебя радиатор в Волгограде рванул именно из-за избыточного давления из-за прорыва газов в систему ОЖ, по ходу. Чудес не бывает — иши там, где что-то делали, в первую очередь.
Палата мер и весов — эталонное хранилище эталонов, образцовый склад образцов, каноническое собрание канонов. ©
Только не обижайтесь, а то все такие нервные, аж буквы стррррашно нажимать.
Перечитал опять Конфуция.
А в голове сплошной бардак,
Лишь Даша, Света, Лена, Юльция…
Видишь, без Юльки ничего не получается.
Тут Дядька Фёдор подтянулся.
Он аллергиею махал.
Я замолчал. Точней, заткнулся.
А если серьёзно, есть один вопрос. Не, не про печку.
-Ну и хули? — спросил я. И через минуту шланг чихнул.
А по всем признакам, где-то в глубине притаилась маленькая жопа. Надо первоисточники полистать, у меня нет опыта наработок.
Сначала до минимального усилия, потом каждый до 100 ньютонов, потом все отпустить, потом каждый до 50 ньютонов, а потом дважды каждый на пол-оборота.
Это если я правильно запомнил. У меня и запись есть где-то.
Давай плясать от печки. В башке есть штуцер, через который охлаждающая жидкость
поступает в рубашку охлаждения. И там нет никаких кранов. Какая-то пробка мешает протоку жидкости.
Такой комплект у меня за зиму окупился. Десять минут и понятно куда «рыть».