Метро.
Втискиваюсь в последний вагон. Передо мной девочка лет 17-18 спиной вплотную… совсем вплотную. Едем.
Эта … начинает чуть ли не танцевать (плеер в ушах). Организм реагирует против воли. Стараюсь думать о "приятном" (недоделанная работа, отпуск, который не светит, пропавшие выходные) — не помогает. Совсем. А эта сво… продолжает в том же духе. Сдвинуться, ну, некуда совсем.
Мне уже как-то совсем не по себе — достаю у нее одно "ухо" и говорю:
"Девушка, чем активнее ты двигаешься, тем более неловко я себя ощущаю..."
В ответ она ухитряется развернуться на 180, упершись мне в живот двойным весомым аргументом, и произносит:
"а ты не парься... приятно же..."
Ну, блин...
Втискиваюсь в последний вагон. Передо мной девочка лет 17-18 спиной вплотную… совсем вплотную. Едем.
Эта … начинает чуть ли не танцевать (плеер в ушах). Организм реагирует против воли. Стараюсь думать о "приятном" (недоделанная работа, отпуск, который не светит, пропавшие выходные) — не помогает. Совсем. А эта сво… продолжает в том же духе. Сдвинуться, ну, некуда совсем.
Мне уже как-то совсем не по себе — достаю у нее одно "ухо" и говорю:
"Девушка, чем активнее ты двигаешься, тем более неловко я себя ощущаю..."
В ответ она ухитряется развернуться на 180, упершись мне в живот двойным весомым аргументом, и произносит:
"а ты не парься... приятно же..."
Ну, блин...
стоят в транспорте вплотную, женщина ощутила прижатый к ней эрегированный орган и говорит:«Мужчина, а Вы ведь скоро умрёте.» «Почему?!.» «А я чувствую Ваш конец.»
Я даже пошевелиться не мог.
А так да поржала от души… над тобой, прааасти)