- Дорогой! Ты мне не поможешь, у меня поезд на Питер через час?
- Не переживай, конечно успеем...
Едут, девушка задрёмывает, они едут на автомобиле по дороге E-105 до Питера... Девушка просыпается и видит достопримечательности "северной столицы":
- Но я же просила на поезд !
- Но на машине и быстрее и надёжнее...
- Придурок! Я проводница!!!!
- Не переживай, конечно успеем...
Едут, девушка задрёмывает, они едут на автомобиле по дороге E-105 до Питера... Девушка просыпается и видит достопримечательности "северной столицы":
- Но я же просила на поезд !
- Но на машине и быстрее и надёжнее...
- Придурок! Я проводница!!!!
И вот, комиссия, полканы, выслушали мой доклад, -дают команду на запуск, все сработало шгтатно, имитировал им аварийные ситуёвины, автоматика отработала, сбоев никаких, охлаждение есть, параметры в нормах, можно начинать работать по проектам (а их тогда было штук 25 одновременно, то есть антенна работать должна круглые сутки в течение года) и… начальник комиссия меня поздравляет, отдает приказ командиру моей в\ч пусконаладки премировать, я улыюбаюсь во все 32 зуба, акты ввода подписаны, эксплаатационные офицерьё пожали мне руки, и тут же спрашивает (хотя я им раз 5 рассказывал о всех режимах работы):- Как переключить на ручной режим?
Показываю. Он останавливает ХМ, переключает на ручной.
На мой немой остолбеневший взгляд отвечает:- Нахуя нам автоматика? Мы сами запустим когда нужно, на термометр поставим солдата, поднимется температура охлажденной воды до 14 градусов солдат позвонит на ПУ, запустим холодилку, снизится темпа до 11 градусов, позвонит на ПУ- отключим холодилку. А автоматика — своевольный раб.
Наследники комиссаров, блин.