да сам твой ответ-уже тянет на психиатрический диагноз, плешивый.
тебя давно тут держат за убогого и скудоумного. но ты ж не гордый-утёрся и снова в говне заплывы делаешь.
К сожалению ни когда не ездил на этих самокатах. плохо что страной рулят старые совки, которые укакошат любые начинания — ну не умеют они регулировать, проще запрещать. Так же как с великами, телик разрывается от побед и достижений, а велодорожек нет.
Люди сами себя тянут и ты в том числе. )))
Человек так устроен, не умеет жить хорошо и делать выводы. Всегда кто-то виноват, у тебя совок, у других веник. Сами то что? А сами ничто)
Вот было бы здорово, если бы какой нибудь прогрессивный глава Питера взял да и оттяпал от каждой улице города по одной полосе в пользу велосепидистов. А центр бы и вообще закрыл для бесплатного проезда машин. Любых, вообще всех.
Ну оттяпают одну полосу для великов.До этого отттяпали для автобусов.Автобусы идут в час по чайной ложке а велики вообще 8 месяцев на гвозде висят.А у французов снег на Рождество пару дней и опять тепло.Надо просто правильно дорожное движение организовывать.У нас на многих дорогах левый поворот отменили а сделали разворотные петли и сразу стало свободней на дорогах.
Если ты не заметил, то я выше написал, что все решается за счёт автомобилистов. И выделенка для общ транспорта и велодорожка в центре города.
Разворотная петля дело хорошее, если только не надо ехать до неё пару километров. А если на трехполосной дороге правая выделенка, а левая — очередь к развороту, то средний ряд прямо нихуя быстрее не поедет. А если ещё перед каждым перекрёстком посредине островок безопасности, метра 4 шириной, в целях безопасности естесственно. То я по таким новым проспектам даже не езжу.
У нас разворотные петли сделали на второстепенных улицах.Надо сделать левый поворот та ксначала уходишь направо и там метров через 200 разворотная петля.Очень удобно.Но уродов полно и ехать 200 метров впадлу поэтому разворачиваются прямо на перекрёстке перед линией стоп или чуть поодаль.Поэтому сейчас везде эти дороги разделили барьерами.так и барьеры сносят.Страна уродов тупых.Только удивляешься что вытворяют на дороге.
А ну такое и у нас есть уже давно. Я думал новшество какое то. А проблему с любителями поворачивать налево, где нельзя, великолепно решают камеры. Ну и трёх и более режимные светофоры помогают.
Страна уродов тупых.
Как же тебя походу обидели когда то, что про свою страну так говоришь.
Интересно, когда самокатчики сталкиваются с себе подобными.
Некоторые настолько больные, что умудряются поранить самокатом пешеходов на переходе даже тогда, когда не едут на нём, а идут с ним рядом.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
тебя давно тут держат за убогого и скудоумного. но ты ж не гордый-утёрся и снова в говне заплывы делаешь.
Верните тротуары пешеходамъ!
Электросамокатчик — латентный убийца!
Приветы)
Проблема в том, что страдают по их вине пешеходы.
«Сколько россиян погибает в ДТП с электросамокатами» ©
journal.tinkoff.ru/samokat-stat/
Прива
Человек так устроен, не умеет жить хорошо и делать выводы. Всегда кто-то виноват, у тебя совок, у других веник. Сами то что? А сами ничто)
Цивилизованный Париж. И запомни, никто не расширяет улицы. Всё решается за счёт автолюбителей.
Разворотная петля дело хорошее, если только не надо ехать до неё пару километров. А если на трехполосной дороге правая выделенка, а левая — очередь к развороту, то средний ряд прямо нихуя быстрее не поедет. А если ещё перед каждым перекрёстком посредине островок безопасности, метра 4 шириной, в целях безопасности естесственно. То я по таким новым проспектам даже не езжу.
Как же тебя походу обидели когда то, что про свою страну так говоришь.
Это страна всей твоей родни. Всех знакомых.
Некоторые настолько больные, что умудряются поранить самокатом пешеходов на переходе даже тогда, когда не едут на нём, а идут с ним рядом.