Ковровец это круто! Лески с маслицем в воздухан набил поплотнее и ездишь)) Мы даже с него байк делали! Выхлопные забитые были, открутили их и гоняли. Трико потом в масле всё)) Лет по 15 нам тогда было. В ванне искупаешься, вода чернищая. В день до 400 км накатывали по полям.
Мотоцикл шикарный, я на таком любил с дядькой кататься, когда мне лет пять-семь было. Потом правда он планету с люлькой купил . Сиденья на таком мотоцикле это нечто)) Рассчитаны на взрослого. Когда маленький вес, на них так валтузит))
Ездил на отцовской "Риге" лет в 12. Круто!!! На верховине тоже. Они одинаковые мопеды. Как на всю разгонишь. В одном месте затяжной спуск есть пологий. Там до 55 км в час)) А в обратную сторону 40-45((. Только на верховине было ручное переключение, такое гавно, постоянно заедало. Да и Рига капризная-заводилась плохо. Всегда только толкать. Газулька-зиф без проблем всегда заводилась. Даже зимой на новый год катались)) и ковровец (старый восход) вообще без ремонтов ездил. Единственный минус ковровца это скорость. По паспорту 85, сколько не гоняли по ровной трассе и без ветра, больше 85-88 не тянет. Читал где то что можно до 120 раскочегарить, но это гон. 90 верхний предел, а на мотоцикле хочется большего. Он до 70 прет как положено, а потом медленно разгоняется.
Велосипед стоил 80, а рига две трехлитровки самогона)) А зиф 25 в хорошем состоянии)) Мне 14 лет исполнилось и я стал обладателем сразу двух мопедов. Этого дня рождения, я ждал больше чем 18 летия
косуль хуячить по ночам... кстати, по правилам при езде по дорогам общего пользования и в городе все доп фанари должны быть закрыты пластиковыми чехлами.
У днепра и урала в стороны торчат. У ковровца две трубы две свечи, один цилиндр. Ничего не торчит в боки А это не понял какая модель, может и правильный
у верхний рама какрас урал/днипро. должны в стороны торчать. это трофейные бмв по контрибуции отобраные у гансов. а двигло туда сунули 1котловое неатниво.
началось, пошли в ход дядьки, друзья, знакомые... если я сам ездил на этом уёбище... два года три полуоси, шкиф генератора, зубчатый шкиф на ГРМ, маховик, стартёт, генератор, трамблёр выёбывался, короче полный капец был а , задний тормазной циллиндр, правый передний тормозной клинило)
Бывает и так. У меня сосед в 95 купил и через три месяца сыпаться начала. После 15 тысяч пробега, он её продал. Весной купил, зимой продал. За качество российских машин спорить трудно. Тут как повезет. Мы покупали три уаза в организацию. Капиталка была 1-80 тыс, 2-120 тыс, 3-250. Причем последний-самый везучий. Не разу его не таскали на тросу. За то пежо боксер купили- вот она заебла. Сервисный центр в Самаре, за пол года её туда 5 раз гоняли. Два раза причем на эвакуаторе.
А я лет десять на восьмерке и девятках отъездил и был счастлив. Последнюю, уже с инжектором, купил в салоне за 5,500, за 4 года отмахал 210 тыщ, ничего серьезней сцеплюхи не менял и продал за 70 000 рублей - то есть почти полстоимости вернул. И дальше б еще одну купил бы, если б они не стали называться 14-ми, 15-ми, пообвешали пластмассой и подняли цену до десятки. А за десятку мне уже этого нахуй не надо, извините.
А в 2001-ом, когда я последнюю девятку свою брал, она стоила 5,500 уёв, а в 2005 уже девяток не было, а 14-ая стоила 9,500. Почти вдвое. Так я за 13 себе тойотель свеженький из Германии пригнал, 70 тыщ пробега.
Мы даже с него байк делали! Выхлопные забитые были, открутили их и гоняли. Трико потом в масле всё)) Лет по 15 нам тогда было. В ванне искупаешься, вода чернищая. В день до 400 км накатывали по полям.
А это в детстве, самый крутяк!
У меня карпаты -спорт были, там если с ножки не пинается только толкать. День катаешься, два чинишь. Красота.
Да и Рига капризная-заводилась плохо. Всегда только толкать. Газулька-зиф без проблем всегда заводилась. Даже зимой на новый год катались)) и ковровец (старый восход) вообще без ремонтов ездил. Единственный минус ковровца это скорость. По паспорту 85, сколько не гоняли по ровной трассе и без ветра, больше 85-88 не тянет. Читал где то что можно до 120 раскочегарить, но это гон. 90 верхний предел, а на мотоцикле хочется большего. Он до 70 прет как положено, а потом медленно разгоняется.
а двигло туда сунули 1котловое неатниво.
До 10 лет вообще без проблем бегала. Движка 1,3 стояла.
За то пежо боксер купили- вот она заебла. Сервисный центр в Самаре, за пол года её туда 5 раз гоняли. Два раза причем на эвакуаторе.
Последнюю, уже с инжектором, купил в салоне за 5,500, за 4 года отмахал 210 тыщ, ничего серьезней сцеплюхи не менял и продал за 70 000 рублей - то есть почти полстоимости вернул. И дальше б еще одну купил бы, если б они не стали называться 14-ми, 15-ми, пообвешали пластмассой и подняли цену до десятки. А за десятку мне уже этого нахуй не надо, извините.
Так я за 13 себе тойотель свеженький из Германии пригнал, 70 тыщ пробега.
Зачетный авто!