А Колчаки уже надоели, а что делать — официоз, а официоз и юмор вещи несовмесимые. Хотя, еслибы провели конкурс и опровергли сию догму могли бы получить профит в виде турпотока. Я бы хоть раз но посетил бы город в котором бы находился аэродром «Приполярный смурф» или «Однако»
Наглядно. Серые отметки — уже НЕ действующие аэродромы, в т.ч. малой авиации. Синие и красные — действующие. Синие — аэродромы для малой авиации (сельские, поселковые и т.п.). Красные — аэродромы в крупных городах.
О бля, обиделся он за мордву, что на карту новый аэропорт не попал. И Пермский новый не попал, и хули? От этого картинка оймяконского аэропорта поменялась?
мне саранск похер.
кстати, аэродром напротив ульяновска, на левом берегу волги, тоже помечен по твоей оценке как сельско-поселковый для малой авиацыи.
я его видел, это аэродром при ульяновском авиастроительном заводе «авиастар». там садятца илы, тушки и русланы
В 1983 году был построен и принят в эксплуатацию испытательный аэродром завода, получивший название «Ульяновск-Восточный»; взлётно-посадочная полоса аэродрома — одна из самых длинных в мире (5100 м). В настоящее время на базе данного аэродрома функционирует международный аэропорт.
вопщем, гавно твоя карта, но пусть висит, она очень ярко подчёркивает уровень местного колхозного ыксперда по авиацыи
ты, кстати, зря обижаешься
вот пришёл бы ты, допустим, в больничку принтеры впаривать. тебя бы главврач лично сцаными тряпками гнал бы до выхода, санитарам бы приказал обратно в кащенко отвезти долечиватца, ещё и укол какой-нибудь в жопу бы поставили, шт0п дорогу туда забыл.
а здесь люди душевные, общаютца с тобой, на косяки твои указывают. оно и понятно, ыксперты ведь тоже люди, тоже могут ошыбатца
пс. а это и есть ульяновск-восточный.
и военные аэродром на карте показаны, чё их скрывать, про них все давно знают. вон глянь, через речку от саратова, даже авиабаза энгельс-2 отображена, а ведь там ту-160 и 95 базируютца
видел, но не считал.
из челябинска можно было слетать в кучу городов области, например в лейпциг, и прочие, я раз летал из Тюмени в Тавду 120 км, правда проклял все нахуй… хотя думаю такое количество и нахуй не нужно, развитие дорожной сети упростило доставку грузо- пассажиров и удешевило этот процесс. например из тюмени в тавду тупо не было постоянной дороги… мы в 80 году ехали 30 км участок 7 часов, и это по сухому, обратно нас на «пене» тащил Кировец., когда в конце 80-х дорогу сделали, да нахуй бы мне этот самолёт нужен? поэтому нехуй тут плакать что " всё порушили".
Заебись, стратег.))) Только почему-то развитые страны так не считают, у них автомобильные сети развиты, и авиация, и ж/д. А у нас как не было дорог, кроме федеральных трасс, так и нет.
Чё-то, блять, развиваются как-то через жопу. Приезжай ко мне в село, только смотри, чтобы колёса не отпали по нашему асфальту. Где сельхоз, санитарная и пожарная авиации, там и гражданская в подавляющем большинстве случаев.
а у нас до деревни сделали лет несколько отличную… 40 км от трассы М-5, зашибись, а ведь бывало аж днищще у машыны пробивал камнем. видимо делают тем кто достоин.
У нас всего-то 4 км нужно от федеральной. Была в конце 80-х проложена через болото, до сих пор не латали, просто волнами стал асфальт, без трещин почти, до того эластичный.
Знаю участок трассы в свердловской области, между Туринском и Тавдой, строили не одно десятилетие, болота, около туринска переезд через Туру пришлось около 20 км насыпать, там разливы ебанический, зато сейчас почти 100 км ровной дороги, есть участки как в американских фильмах, стрела, только у них по пустыне, а у нас сквозь лес
Моё предложение — Анатолий Чюбаис.
Наглядно. Серые отметки — уже НЕ действующие аэродромы, в т.ч. малой авиации. Синие и красные — действующие. Синие — аэродромы для малой авиации (сельские, поселковые и т.п.). Красные — аэродромы в крупных городах.
кукуёпта, там чм-2018 принимали недавно…
кстати, аэродром напротив ульяновска, на левом берегу волги, тоже помечен по твоей оценке как сельско-поселковый для малой авиацыи.
я его видел, это аэродром при ульяновском авиастроительном заводе «авиастар». там садятца илы, тушки и русланы
вопщем, гавно твоя карта, но пусть висит, она очень ярко подчёркивает уровень местного колхозного ыксперда по авиацыи
однако, синий кружок нарисован
хотелось бы услышать мнение ыксперта, что же это за аэродром нанесён на карту?
вот пришёл бы ты, допустим, в больничку принтеры впаривать. тебя бы главврач лично сцаными тряпками гнал бы до выхода, санитарам бы приказал обратно в кащенко отвезти долечиватца, ещё и укол какой-нибудь в жопу бы поставили, шт0п дорогу туда забыл.
а здесь люди душевные, общаютца с тобой, на косяки твои указывают. оно и понятно, ыксперты ведь тоже люди, тоже могут ошыбатца
пс. а это и есть ульяновск-восточный.
и военные аэродром на карте показаны, чё их скрывать, про них все давно знают. вон глянь, через речку от саратова, даже авиабаза энгельс-2 отображена, а ведь там ту-160 и 95 базируютца
из челябинска можно было слетать в кучу городов области, например в лейпциг, и прочие, я раз летал из Тюмени в Тавду 120 км, правда проклял все нахуй… хотя думаю такое количество и нахуй не нужно, развитие дорожной сети упростило доставку грузо- пассажиров и удешевило этот процесс. например из тюмени в тавду тупо не было постоянной дороги… мы в 80 году ехали 30 км участок 7 часов, и это по сухому, обратно нас на «пене» тащил Кировец., когда в конце 80-х дорогу сделали, да нахуй бы мне этот самолёт нужен? поэтому нехуй тут плакать что " всё порушили".
Еще скажи — без выездной визы любому гражданину.
Кинькарту аэродромов " развитых стран"?, Только чтобы они были способны принять хотя бы самолеты уровня нашего кукурузника?
У меня такое чуйство что в твоей карте указаны аэродромыисельхозавиации))