История железной дороги США: Монополия в транспортном секторе

История железной дороги США: Монополия в транспортном секторе

История железных дорог в Соединенных Штатах почти такая же старая, как и сама страна, начиная с середины 1820-х годов. Как все знают, никакого процветания и развития не было бы без железных дорог, которые соединяли всю страну. «Золотой век» длился примерно с 1880-х годов до 1920-х годов, когда другие виды транспорта (автомобили и самолеты) постепенно разрушали транспортную монополию железных дорог. Кроме того, удушающее государственное регулирование, начавшееся в начале 20-го века, в конечном итоге привело отрасль в упадок. Неспособные установить свои собственные грузовые тарифы, железнодорожные компании были вынуждены отказавшись от убыточных маршрутов или избавиться от убыточных поездов. Многие были на грани краха к 1970-м годам; такие имена, как Пенн Сентрал, Рок Айленд, Милуоки Роуд, Рединг, Джерси Сентрал, и другие. После дерегулирования в 1980 году, и выделение субсидий, которые позволили делать рельсы быстрей, индустрия вернулась и сегодня переживает ренессанс.

Железные дороги в Америке можно проследить до 1815 года, когда полковник Джон Стивенс получил первый чартер в Северной Америке, чтобы построить железнодорожную компанию Нью-Джерси, хотя она не была построена до 1832 года. Позднее NJRR стал частью далекой железной дороги Пенсильвании. достигнув сети. Полковник Стивенс также испытал первый тип паровоза в 1826 году, когда он продемонстрировал свой «паровоз» (в основном паровую повозку) на небольшой круговой дорожке, которую он построил в своем поместье в Хобокене, штат Нью-Джерси. Позже, в августе 1829 года, Горацио Аллен, главный инженер компании Delaware & Hudson Canal (которая впоследствии стала железной дорогой Delaware & Hudson), проверил ранний английский паровоз на 16-мильном участке трассы, принадлежащей компании между Хонсдейлом. и Карбондейл, Пенсильвания.

К 1840 году штаты к востоку от реки Миссисипи имели более 2800 миль пути, а десятилетие спустя это число увеличилось более чем в три раза и превысило 9 000. В течение этих первых лет большая часть пути была все еще отключена и была в основном сосредоточена на северо-востоке.

Кто изобрел железную дорогу?

Первой чартерной железной дорогой в Соединенных Штатах была Железнодорожная компания Нью-Джерси 1815 года, в то время как железная дорога со стандартизированными рельсами, была первой, фактически введенной в эксплуатацию в 1826 году. Однако корни железной дороги можно проследить за столетия до современного воплощения родился в 19 веке. Как и во многих наших современных транспортных технологиях, железная дорога постепенно возникла. Известно множество разных людей за разработку ряда различных устройств, которые нашли свое отражение в современной железной дороге.

Паровой двигатель приписан Томасу Ньюкомену, который получил патент на его конструкцию в 1705 году. Позднее он был усовершенствован Джеймсом Уаттом в 1769 году, который понял, что расширение пара было намного более мощным и эффективным, чем конденсационная версия Ньюкомена. Он сначала использовал двигатель в пароходах, которые позже пробились на железные жороги.

+4
19:47
71